Es) Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:05 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:05 Всем привет! Знаю, что есть "гонщики" которые добавляют в бак своей машины (т.е. смешивают бензин с чем то) допустим эфиром. Вот и напросился у меня вопрос, а можно кроме этого эфира добавить что ни будь из хим магазина, чтоб эффективно но и что бы движку не запороть... Подойдет ли этилоцетат ЧДА (просто нашел его вроде что то похожее на эфир). Возможно вы знаете как поднять АИ или чего смешать с бензином что бы машина поехала более активно! ВСЕМ СПАСИБО ))) Извиняюсь, если написанное выше, попало не в ту рубрику или как правильно? Короче, если это не относится к органике и нужно перенести вопрос, то же напишите пож. ) Ссылка на комментарий
Sanyok112 Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:13 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:13 Всем привет! Знаю, что есть "гонщики" которые добавляют в бак своей машины (т.е. смешивают бензин с чем то) допустим эфиром. Вот и напросился у меня вопрос, а можно кроме этого эфира добавить что ни будь из хим магазина, чтоб эффективно но и что бы движку не запороть... Подойдет ли этилоцетат ЧДА (просто нашел его вроде что то похожее на эфир).Возможно вы знаете как поднять АИ или чего смешать с бензином что бы машина поехала более активно! ВСЕМ СПАСИБО ))) Извиняюсь, если написанное выше, попало не в ту рубрику или как правильно? Короче, если это не относится к органике и нужно перенести вопрос, то же напишите пож. ) Этилацетат не похож, он и есть эфир Ссылка на комментарий
Es) Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:17 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:17 А чего может получиться если смешать этилоцетат с бензином и все это в бак? Ссылка на комментарий
Alvonen Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:27 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:27 Хреново будет. Рекомендую нитрометан. А если собираетесь стартовать в "Формуле-3000", то динитроэтан, пять-шесть стартов движок выдержит, но зато какой драйв!!! Ссылка на комментарий
Es) Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:53 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 14:53 А в какой пропорции наливать нитрометан? Ссылка на комментарий
zlav Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 15:20 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 15:20 найди его сначала... єто растворитель гуд и ВВ за одно)лучше дешевій метанол купи инне парься да и єтилацетат тож попр'т ... Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 15:52 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 15:52 А в какой пропорции наливать нитрометан? Если ошибетесь - осознать это не успеете. Ссылка на комментарий
Hron Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 17:10 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 17:10 Всем привет! Знаю, что есть "гонщики" которые добавляют в бак своей машины (т.е. смешивают бензин с чем то) допустим эфиром. Вот и напросился у меня вопрос, а можно кроме этого эфира добавить что ни будь из хим магазина, чтоб эффективно но и что бы движку не запороть... Подойдет ли этилоцетат ЧДА (просто нашел его вроде что то похожее на эфир).Возможно вы знаете как поднять АИ или чего смешать с бензином что бы машина поехала более активно! ВСЕМ СПАСИБО ))) Извиняюсь, если написанное выше, попало не в ту рубрику или как правильно? Короче, если это не относится к органике и нужно перенести вопрос, то же напишите пож. ) Можно добавить бензол-повышает октановое число. В Германии во время войны его использовали при производстве синтетического горючего. Ссылка на комментарий
Himik2 Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 17:18 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2009 в 17:18 Нитрометан 300-500 грн за литр!!! Можно конечео и самому сделать из монохлороцтовой кислоты но и она 85 грн. за кг.... Ссылка на комментарий
Atri Опубликовано 20 Сентября, 2009 в 09:42 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2009 в 09:42 В перестройку, когда закрывались многие химзаводы и хим продукцию бывало можно покупать за бесценок а то и даром удалось поездить на "Ниве" (ВАЗ 2121, карбюраторная) на таких смесях: метанол/толуол и изопропанол/толуол. Соотношение рассчитывалось таким, чтоб доли углерода и водорода были примерно такими же, как в октане - это для того, чтобы карбюратор не перестраивать, я думаю любой химик расчет повторит. Октановое заведомо было выше 100. Лучшего топлива я на своем веку не видел. И приемистость, и отсутствие проблем с загрязнением, отложением смол, отсутствие зимних проблем и пр и пр... А вот искать добавки в бензин дело неблагодарное. Легко выйти из баланса С/Н топлива - количество воздуха подаваемого на сгорание. Что в одну сторону - избыток воздуха - при использовании кислородсодержащих соединений (снижение мощности) Что в другую недостаток воздуха например при использовании бензола - копоть, нагар, повышение СО и т.п. Ну будет у добавки высокое октановое ч. - ну и сколько ее лить?? Метил-трет-бутиловый эфир туго продвигается как антидетонационная добавка в основном из за того, что добавлять его требуется в изрядных количествах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти