Koksochim Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 12:15 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 12:15 Здравствуйте. Имел дело с переработкой резины в топливо на вращающемся "китайском" реакторе. Сейчас по работе столкнулся с реактором "тигельного" типа (неподвижном слое). Я подозревал, что реакция идти до конца не будет ввиду отсутствия перемешивания сырья (градиент температуры как-никак). Сколько не грей слои сажи металла и углерода становится теплоизоляцией. Какого Ваше мнение о том, является ли это мертворожденным преступлением против химической технологии?! В процессе переработки газа выделяется краине недостаточно для проведения процесса.Свеча с лишним газом. "ВДНХ" И второй вопрос. Увеличится ли газовыделение если в установку установить "вентилятор" на откачивание пиролизных газов? P.s. Не хотелось бы подсоса воздуха в реактор с последующим взрывом. Установка кране не герметичена-крышка. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 21:11 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 21:11 Сомнительно что пиролиз - это лучшее что можно сделать с шинами... Вспоминается пиридиновая экстракция газовых каменных углей - так там 1/3 - 1/4 вымывалась и давала ценную смолу. А остаток пускали на получение водорода и обеспечение энергетики процессов. Может и тут перед обжигом каким-нибудь легкокипящим селективным растворителем экстрагировать компоненты резины - хотябы для возврата в производство резины? Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 21:24 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 21:24 Сама цель-утилизация покрышек именно термической деструкцией. Все упирается в экономику. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 21:30 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 21:30 (изменено) Сама цель-утилизация покрышек именно термической деструкцией. Все упирается в экономику. В Китае с угольком тоже упиралось в экономику - и ведь они щас успешно зарабатывают на этом! Чем у вас ситуация хуже? Сырьё дороже или смола хуже там или меньше её получится? И ведь на Руси им технологию разработали... Изменено 30 Ноября, 2016 в 21:32 пользователем Максим0 Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:29 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:29 Однозначно, что экономически выгоднее не деструкцию, а "рециклинг" делать - типа разной резиновой крошки. ...Я подозревал, что реакция идти до конца не будет ввиду отсутствия перемешивания сырья (градиент температуры как-никак). Сколько не грей слои сажи металла и углерода становится теплоизоляцией. Какого Ваше мнение о том, является ли это мертворожденным преступлением против химической технологии?! ... И второй вопрос. Увеличится ли газовыделение если в установку установить "вентилятор" на откачивание пиролизных газов? ... Для увеличения теплопроводности неподвижного слоя можете добавлять нейтральный плавень или добавку типа песка. Однако это в разы увеличит количество шлаков, которые нужно будет вывозить и утилизировать. Но и здесь можно найти плюсы. Применение "вентилятора" также не сильно улучшит выход и уменьшит количество жидкой фракции. Поэтому лучше изначально делать другую технологию пиролиза. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:42 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:42 Сама цель-утилизация покрышек именно термической деструкцией. Все упирается в экономику. Многовато серы в топливе получается, и я подозреваю что там ещё амины и хлорорганика, да и йодное число дикое. Без тщательной очистки - убийца ДВС получается. А потому топливо получается котельное с грошовой ценой. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:46 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:46 Поэтому я и предлагал добавки к сырью - от соединений серы и хлора можно добавлять мел, жидкое стекло, известь и т.д., что подешевле. Есть ещё варианты - типа совместного пиролиза разного сырья, и прочее. Ссылка на комментарий
Some-333 Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:46 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:46 покрышки всегда можно на какой майдан продать Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:47 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 22:47 И вообще - делать такой факел из газов есть дикость ! Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 23:20 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2016 в 23:20 Сама цель-утилизация покрышек именно термической деструкцией. Все упирается в экономику. Дробная дистилляция снизит смолы и серу - отделите первые 10% (тиофен) и последние 15% (полиароматика). В общем сначала дробная дистилляция, потом 100% серная кислота для убора ненасыщенки и аминов, потом варка с 50% раствором каустика от хлора и серы. И окончательная дистилляция. Первая дистилляция сэкономит реактивы, а вторая очистит от неорганики. Хотя ненасыщенки (определяется йодным числом) там наверно дофига и расход кислоты может оказаться зверским. Гидрирование же требует водорода, температуры и давления - и первичные вложения весьма дороги. И имея деньги на аппаратуру для гидрирования по-моему выгодней шины экстрагировать, разделять экстракт покомпонентно и продавать на резиновые заводы. Ну а остаток от экстракции использовать как топливо для обеспечения энергетики процесса. Всё равно пиролизат и газы, и возможно уголь сжигаются, так зачем их перед этим вообще разделять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти