Arkadiy Опубликовано 17 Декабря, 2016 в 16:32 Поделиться Опубликовано 17 Декабря, 2016 в 16:32 Добавки сдохли, толуол, который льют в бензин частично улетел. Все зависит, что у вас был изначально за бензин. Октановое число не определяет состав бензина, чего там намешано и в каком количестве, можно сказать только после анализа, а не заочно 1 Ссылка на комментарий
artem234 Опубликовано 18 Декабря, 2016 в 13:48 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2016 в 13:48 А был ли мальчик? Откуда такие душераздирающие данные? просто существует такое мнение, в интернете ничего стоящего про это найти не смог, решил обратиться за помощью Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Декабря, 2016 в 22:05 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2016 в 22:05 В свое время пришлось полетать на МИ-4, причем не с аэродрома, а забрасывая для него бочки с бензином (Б-95) на точки работ и летать оттуда, заправляясь их этих бочек. К каждой бочке был приложен паспорт со сроком годности бензина, в случае просрочивания, приходилось отбирать из бочки пробу и отправлять в лабораторию на дальнейшую пригодность. Как говорили пилоты, проблема в том, что разрушаются различные присадки, в том числе и те, которые обеспечивают высокое октановое число бензина. Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 19 Декабря, 2016 в 18:03 Поделиться Опубликовано 19 Декабря, 2016 в 18:03 Ну щас такого уже не происходит. Нормальные заправки не используют присадок в бензин, кроме МТБЭ (её даже не присадкой зовут). Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 13 Апреля, 2024 в 18:58 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2024 в 18:58 В 13.04.2024 в 20:39, Алхумук сказал: Из-за расслаивания. НЕт, потому что запретили. С бензином расслаивается ослиная моча Ссылка на комментарий
stearan Опубликовано 15 Апреля, 2024 в 09:32 Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2024 в 09:32 В 18.12.2016 в 23:05, aversun сказал: В свое время пришлось полетать на МИ-4, причем не с аэродрома, а забрасывая для него бочки с бензином (Б-95) на точки работ и летать оттуда, заправляясь их этих бочек. К каждой бочке был приложен паспорт со сроком годности бензина, в случае просрочивания, приходилось отбирать из бочки пробу и отправлять в лабораторию на дальнейшую пригодность. Как говорили пилоты, проблема в том, что разрушаются различные присадки, в том числе и те, которые обеспечивают высокое октановое число бензина весьмя сильно всё зависит от природы бензина - в смысле чем именно обусловлено его октановое число. если хорошее ОЧ обусловлено структурным составом - бензин изготовлен по современной технологии включая гидроизомеризацию и стабилизацию - то его ОЧ продержится достаточно долго, в принципе за него можно не беспокоиться. ежели бензин из крекинга, без соответствующей гидрообработки, то возможна потеря качества в считанные месяцы, особенно если к нему имеет доступ кислород воздуха. третьий вариант (с возможными разновидностями) - если бензин "прямогонный" и ОЧ доведено до ума присадками типа метиланилинов (с чем, кстати, приходилось иметь дело - в 10-ые годы был у нас проект для российского предприятия по этому поводу) то тоже возможна потеря качества - анилиновые присадки не отличаются стабильностью. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти