Arkadiy Опубликовано 26 Августа, 2017 в 18:41 Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2017 в 18:41 Просто подразделения не взаимодействуют. Есть документы, но нашему отделу не дали. Но задачу надо было выполнить. Вот и попросила помощи. Думала, есть такие спецы, скажут какие узлы сколько проверять, многие же на производстве трудятся. Не надо про предприятие, вопрос был в другом, а мне ребёнка ещё растить одной. В России почти везде так. Оборудование у всех разное и требования могут быть противоречивые. Для того чтобы попытаться понять, что за оборудование установлено, нужно хотя бы почитать , что написано на шильдиках на нем установленных_ это такие металлические таблички Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 27 Августа, 2017 в 14:43 Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2017 в 14:43 (изменено) ... Эт с какого боку киповцы за него отвечают... это вообще стезя механиков Согласен, если под оборудованием подразумевается конвейер, то, конечно, это механики отвечают. Однако чаще всего отвечает оператор , который работает на линии, работники,- если что-то не так, то они уже вызывают дежурного механика, а он уже вызывает киповца ( иногда всех вместе - зависит от оборудования) , если поломка касается именно контрольно-измерительного оборудования. Тут отлаженное горизонтальное взаимодействие сразу нескольких подразделений, минуя начальников. Что касается ежедневной проверки ( обхода и пр.), то есть в каждом подразделении свой журнал, в котором , кроме упомянутых граф ещё должна быть графа "Примечание". Может и ещё что-то, но уже не помню подробности. Изменено 27 Августа, 2017 в 14:45 пользователем Хоббит) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти