alexey0024 Опубликовано 11 Октября, 2017 в 12:08 Поделиться Опубликовано 11 Октября, 2017 в 12:08 На примере Mg :1) Покажите распределение электронов по квантовым ячейкам в невозбужденном и возбужденном состоянии. 2) Укажите квантовые числа валентных электронов в возбужденном состоянии. 3) Запишите высший оксид и составьте ему гидроксид. Из объяснения учителя ( прикрепил ) ничего не понял ( Ссылка на комментарий
Ammetbutan Опубликовано 11 Октября, 2017 в 12:40 Поделиться Опубликовано 11 Октября, 2017 в 12:40 (изменено) Вообще правильней располагать кв. ячейки снизу вверх. Mg: 1s(2)2s(2)2p(6)3s(2). Mg*(возбуждённый): ...2p(6)3s(1)3p(1). Для 3s(1) электрона квантовые числа: n = 3 l = 0 ms = 1/2 m = 0 для 3p(1): n = 3 l = 1 ms = 1/2 m = 1 MgO, Mg(OH)2. Изменено 11 Октября, 2017 в 12:43 пользователем Ammetbutan Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 11 Октября, 2017 в 13:12 Поделиться Опубликовано 11 Октября, 2017 в 13:12 На примере Mg : 1) Покажите распределение электронов по квантовым ячейкам в невозбужденном и возбужденном состоянии. 2) Укажите квантовые числа валентных электронов в возбужденном состоянии. 3) Запишите высший оксид и составьте ему гидроксид. Из объяснения учителя ( прикрепил ) ничего не понял ( Из прикреплённого изображения я, простите, тоже кое-что не понял, а именно: 1) почему электронная конфигурация внешнего (валентного) энергетического уровня брома в невозбуждённом (стационарном) состоянии 4s24p6, а не 4s24p5?! 2) несколько странно выглядят и спиновые квантовые числа электронов; неужели учитель так объяснил, или же это ученик так записал?! С уважением. Ссылка на комментарий
Ammetbutan Опубликовано 11 Октября, 2017 в 19:42 Поделиться Опубликовано 11 Октября, 2017 в 19:42 (изменено) Из прикреплённого изображения я, простите, тоже кое-что не понял, а именно: 1) почему электронная конфигурация внешнего (валентного) энергетического уровня брома в невозбуждённом (стационарном) состоянии 4s24p6, а не 4s24p5?! 2) несколько странно выглядят и спиновые квантовые числа электронов; неужели учитель так объяснил, или же это ученик так записал?! С уважением. Либо это бром-анион, либо допущена ошибка. А спин уже по манере написан. Если честно для учителя это выглядит странно. Не доверял бы я подобным объяснениям, лучше запишите так, как нужно. Изменено 11 Октября, 2017 в 19:45 пользователем Ammetbutan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти