Андрей Воробей Опубликовано 18 Декабря, 2017 в 17:34 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2017 в 17:34 за счет чего молярная масса бензина меньше октана? За счёт того, что бензин - это не октан. 1 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Декабря, 2017 в 22:01 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2017 в 22:01 спасибо, это всё здорово, но почему-то солярки не видно в таблице Вы не читаете, что ли, что вам дают? Это что? "фракция дизельного топлива 210-240 " Это и есть ваша солярка. 1 Ссылка на комментарий
miteor Опубликовано 19 Декабря, 2017 в 06:24 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря, 2017 в 06:24 Вы не читаете, что ли, что вам дают? Это что? "фракция дизельного топлива 210-240 " Это и есть ваша солярка. решил найти первоисточник, но пока не удалось - на другом сайте вообще пишут другой диапазон почему-то? http://www.gssnab.ru/pages/diztoplivo/ на что ориентироваться? эх...если бы ссылочку на литературу или стандарт какой привели, вообще замечательно? для технических расчетов нужна ссылка надежных источников - желательно первоисточников Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 09:08 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 09:08 (изменено) Поищите курсовые. Там при расчёте такта сжатия считают теплотворную способность топлива (низшая теплота сгорания). Молярная масса дт - сумма молярных масс компонентов умноженных на их долю в дт. Изменено 21 Декабря, 2017 в 09:10 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
miteor Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 09:51 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 09:51 Поищите курсовые. Там при расчёте такта сжатия считают теплотворную способность топлива (низшая теплота сгорания). Молярная масса дт - сумма молярных масс компонентов умноженных на их долю в дтв составе всего 3 элемента таблицы менделеева - С, H и O - доли нашел, нот в принципе сами молекулярные массы (средний диапазон) уже нашел спасибо) Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 11:44 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 11:44 (изменено) Глюкнул телефон. Там сера ещё. Изменено 21 Декабря, 2017 в 12:11 пользователем Сергей Крутиёв 1 Ссылка на комментарий
miteor Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 13:41 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 13:41 Глюкнул телефон. Там сера ещё. IMG_20171221_133141.jpgIMG_20171221_133001.jpg серы нет, есть только C =0.87, H=0.126, O=0.004 слушай, а ты не знаешь как из удельной (массовой) теплоемкости паровой фазы перейти к объемной? что-то запутали меня разными формулами коллеги) Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 21:06 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2017 в 21:06 серы нет, есть только C =0.87, H=0.126, O=0.004слушай, а ты не знаешь как из удельной (массовой) теплоемкости паровой фазы перейти к объемной? что-то запутали меня разными формулами коллеги) Честно говоря есть мысль, но боюсь озвучить так как не уверен. Подзабыл маленькой я эту тему. А сера есть и в паспорте на топливо она указана. зависит от такого параметра как "вид" В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно: вид I - содержание серы не более 350 мг/кг; вид II - содержание серы не более 50 мг/кг; вид III - содержание серы не более 10 мг/кг. http://моб.мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php серы нет, есть только C =0.87, H=0.126, O=0.004 слушай, а ты не знаешь как из удельной (массовой) теплоемкости паровой фазы перейти к объемной? что-то запутали меня разными формулами коллеги) А Чем собственно занимаетесь если не секрет? Для чего все эти вопросы по дизельному топливу? Ссылка на комментарий
miteor Опубликовано 22 Декабря, 2017 в 07:14 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2017 в 07:14 Честно говоря есть мысль, но боюсь озвучить так как не уверен. Подзабыл маленькой я эту тему. А сера есть и в паспорте на топливо она указана. зависит от такого параметра как "вид" В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно: вид I - содержание серы не более 350 мг/кг; вид II - содержание серы не более 50 мг/кг; вид III - содержание серы не более 10 мг/кг. http://моб.мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php А Чем собственно занимаетесь если не секрет? Для чего все эти вопросы по дизельному топливу? для обоснования взрывозащищенности склада) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти