Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Курсовые по процессам и аппаратам


Ack1e

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток, коллеги! Я молодой преподаватель в колледже, веду у заочников "Процессы и аппараты нефтегазопереработки" и по программе мне нужно выдать студентам курсовые задания. У меня есть темы, но проблема в следующем: другой преподаватель, который вел эту дисциплину в прошлом году, пришел в группу и наглую говорит, мол у меня есть эти работы, покупайте у меня. Все бы ничего, мне без разницы где они будут их заказывать или делать сами, но тут дело принципа, что такое открытое проявление неуважения. Я студентам сразу сказал, что те темы что были в прошлом году я поменяю на новые. И теперь я прошу Вас, у кого может есть и кому не жалко поделиться со мной этими самыми курсовыми. Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Леша гальваник сказал:

Загуглите, чо. И заочникам неплохо - скачают бесплатно. :)

Так это, на антиплагиат сейчас во многих учебных заведениях проверяют и курсовые и дипломные работы, сама как-то "впухла" с курсачом, наполовину с интернета слизанным....:ag:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Инфинити сказал:

Так это, на антиплагиат сейчас во многих учебных заведениях проверяют и курсовые и дипломные работы, сама как-то "впухла" с курсачом, наполовину с интернета слизанным....:ag:

А преподов на компетентность по преподаваемому курсу не проверяют? Тестом типа - за 30 минут не накидал 30 тем курсовой - иди в дворники?))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн