Мак_с Опубликовано 15 Марта, 2019 в 04:44 Поделиться Опубликовано 15 Марта, 2019 в 04:44 Цитата АБСОЛЮСЕПТ элит Уважаемые профессионалы, хотел бы узнать ответ на такой вопрос. В доме уже более 2 лет живет лежачий человек, последствия перенесенных инсультов. В связи с уходом за ним, приходится ежедневно использовать спец.дезинфицирующее средство для обработки ванной комнаты, и прочей мебели, рук. В доме находится также маленький ребенок 3 лет. Меня интересует вопрос воздействия на организм, органы дыхания этого средства при вдыхании его паров. Состав и класс опасности описаны в инструкции к данному дез.средству. Я в составе и действующем веществе не разбираюсь от слова совсем. Оставлю ссылку на инструкцию (находится в самом конце страницы на сайте производителя) Буду признателен за ответ. http://www.aldez.ru/catalog/dezinfitsiruyushchie-sredstva/absolyusept-elit/ Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Марта, 2019 в 04:58 Поделиться Опубликовано 15 Марта, 2019 в 04:58 9 минут назад, Мак_с сказал: http://www.aldez.ru/catalog/dezinfitsiruyushchie-sredstva/absolyusept-elit/ Состав ИПС и Д-пантенол (R-2,4-дигидрокси-N-(3-гидроксипропил)-3,3-диметилбутанамид) Чего-то много написали -- прологированное действие, 6 часов, противогрипковая активность. Спирт конечно хороший дезинфектант, но испарился и нет его, а декспантенол вроде такими свойствами не обладает. У нас тут медики есть, они точнее скажут, но по составу я ничего опасного не вижу. https://ru.wikipedia.org/wiki/Декспантенол 1 Ссылка на комментарий
Мак_с Опубликовано 15 Марта, 2019 в 05:29 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта, 2019 в 05:29 Спасибо! Там в составе много всего, поэтому думаю про испарения,конечно проветриваем,но все равно запах остается. Больше конечно из-за ребенка написал. Т.к. не знаю насколько это при вдыхании действительно безопасно Ссылка на комментарий