Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Космос


Nil admirari

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Я больше про то,  что соглашаться нашке надо на любые дела, чтоб в процессе ума набраться ! ... А то вообще уже спецов не осталось, ... всех забанили. :lol:

В смысле не нашке, а рашке...:ag:

Изменено пользователем Хоббит+
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ZZZ7ZZZ сказал:

При отсутствии управления, так будет себя вести и крейсерская яхта.

....

 

  Дело в том, что  управлять движением  камеры с парусом без руля не возможно.    Невозможно, бо нет опоры на воду .... нет направляющей.      Вы попытаетесь " поймать" ветер на галс , а камера будет вращаться  вокруг оси ( мачты ). 

Ссылка на комментарий

Чтобы управлять  камерой с парусом , но без руля .......  Вы будете упираться ногами в камеру, а руками тянуть парус на себя ( к примеру ). В результате вы просто повернете камеру вокруг оси ( мачты )  и все. 

...

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий
1 час назад, Химикур сказал:

управлять движением  камеры с парусом без руля не возможно

Хорош уже сваливать всё в одну кучу, на лету переобуваться и доказывать мне мои же утверждения.

Принцип управления солнечным парусом в объёме, достаточном для понимания принципов, - это уровень кружка "Юный космонавт". Не поверю, что в Сети нельзя найти это всё за 10 минут и при этом не отнимать чужое время и не захламлять тему. Но это уже самостоятельно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ZZZ7ZZZ сказал:

Дельная мысль, но я это точно делать не буду. Подожду, пока кто-нибудь хотя бы до 3-го класса дотянет.

Оно будет двигаться точно так же, как и предыдущий вариант.

В общем подобьем итоги:  Тебе захотелось поумничать вот этими словами "Киль немного для других целей." А получилось так, что теперь ты вертишься как уж на сковороде и не знаешь как спрыгнуть с темы... И на неудобные вопросы отвечать мужества не хватает -- начинаешь плести обо всем, кроме поставленных вопросов. К тому же начал хамить, а это верный признак что больше нечего говорить... В общем досвидос и успехов в парусном спорте....

Ну и немного теории

 


Типичный киль яхты

 

 

 

 

 

tipichnyy_kil_yahty1.jpg

Цитата:

"...Киль, на старых яхтах плавно сопряженный с обводами корпуса и несущий на своей кормовой кромке руль на наклонной оси, на современной яхте выделился в короткий и глубокий плавник, проектируемый и изготавливаемый обычно в виде самостоятельного узла, который присоединяется к корпусу перед спуском судна на воду и может сниматься при наземной транспортировке яхты. Руль отделился от киля и занял свое ставшее уже привычным место на небольшом кормовом плавнике — скеге — либо на транце или повис на баллере непосредственно под днищем яхты.

В учебниках яхтенных рулевых и капитанов все чаще стали появляться сугубо авиационные термины: профиль, удлинение, угол атаки, индуктивное сопротивление. В дальнейшем яхтенные конструкторы именно с позиций теории крыла усовершенствовали кили, добиваясь как их максимальной эффективности в борьбе с боковым сносом — дрейфом яхты под ветер, так и снижения сопротивления воды движению яхты, обусловленного трением воды о киль...."

 

ris_2_zavisimost_otnosheniya_ploschadi_parusnosti.jpg

ris_4_osnovnye_geometricheskie_parametry_formy_bokovoy_proekcii_kilya.jpg

ris_1_shema_usiliy_deystvuyuschih_na_parusa_korpus_i_kil.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Никитин сказал:

Тебе захотелось поумничать

Видимо, у меня это получилось, раз так проняло:ag: Хочешь поговорить об этом? Открывай отдельную тему по парусам и вперёд.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZZZ7ZZZ сказал:

Хочешь поговорить об этом? Открывай отдельную тему по парусам и вперёд.

Слишком много чести. Сначала научись вести себя достойно.... И еще -- у тебя так и не хватило ума понять  о чем разговор, а разговор о килях, а не о парусах....

 

Ссылка на комментарий

Вот еще, если мало...

 

"Для простоты изложения, в дальнейшем киль, шверт или перо руля мы будем называть гидродинамическими поверхностями, по аналогии с поверхностями аэродинамическими. Килем, будем называть любою структуру, которая препятствует смещению яхты в сторону, независимо от конструктивных особенностей (фальшкиль, шверт или нечто иное)."

 

 

112345.png

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ZZZ7ZZZ сказал:

Хорош уже сваливать всё в одну кучу, на лету переобуваться и доказывать мне мои же утверждения.

Принцип управления солнечным парусом в объёме, достаточном для понимания принципов, - это уровень кружка "Юный космонавт". Не поверю, что в Сети нельзя найти это всё за 10 минут и при этом не отнимать чужое время и не захламлять тему. Но это уже самостоятельно.

Без точки опоры центр тяжести сдвинуть с места не возможно.  Это  может только Барон Мюнхаузен ....   поднять самого себя за волосы.         Впрочем, вам простительно, бо Это физика, а не химия.  :)     

23A975F8-2C7C-4788-973C-E66FFE252F31.jpeg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Никитин сказал:

у тебя так и не хватило ума понять  о чем разговор

Зато у тебя хватило ума воспользоваться поиском, что-то почитать, местами развиться, может быть даже понять, что солнечному паруснику киль нафиг не нужен. Цель достигнута, остальное не важно :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...