художник Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 16:13 Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 16:13 Здравствуйте всем! Я новичок. Хочу узнать как делаеться пластмасс в домашних условиях. Я слышал что его получают из соединением с бензином. А что входит в состав по мимо бензина и сам рецепт не могу найти... Ссылка на комментарий
Smola Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 16:39 Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 16:39 В домашних условиях полимеры получать не стоит, особенно из легковоспламеняющихся жидкостей... Из бензина пластмассу не делают, ее делают из других органических продуктов (этилена, пропилена), получаемых из попутного газа и нефти на нефтеперерабатывающих заводах... Это можно делать только в производственных условиях... А почитать: как это делают, можно, литература по технологии пластмасс в сети есть... Ссылка на комментарий
Baynti+ Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 18:06 Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 18:06 почему же, я делал текстолитовые формы (мочевин-формальдегидные смолы с присадками). Саму смолу получал под тягой в лабе, дома уже наносил её на основу - стеклоткань с мет. сеткой. Ссылка на комментарий
Smola Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 18:12 Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 18:12 Коллега Baynti+, а Вы внимательно пост топикстартера прочитайте... Он - не химик, даже по русски плохо говорит, а Вы его хотите научить дома что-то из бензина делать (ну, или из формалина)... Вам за него не страшно? Ссылка на комментарий
Baynti+ Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 18:35 Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 18:35 Коллега Baynti+, а Вы внимательно пост топикстартера прочитайте... Он - не химик, даже по русски плохо говорит, а Вы его хотите научить дома что-то из бензина делать (ну, или из формалина)... Вам за него не страшно? Ну, вы написали, что это только в производственных условиях, я возразил. Топикстартеру ничего не советовал Тему, ИМХО, можно считать исчерпаной. Ссылка на комментарий