Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Расчет содержания определяемого компонента методом добавки


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Здравствуйте, возник вопрос по решению задачи в учебнике. Здесь в формуле ΔE=E2-E1, где E1- потенциал электрода до введения добавки, Е2- после введения добавки. Т.е при решении ΔЕ=80-105= -25 мВ, а у них в решении значение 25 со знаком плюс, в чем проблема? IMG_20200505_085403.jpg.559c39c11dd79b8830576bc09962dfcc.jpgПомогите, пожалуйста, разобраться!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ash111 сказал:

потому что деленное на s, a s=0,059/z, а z=чему? прааавильно, -1, фтор же анион)))

Получается крутизна электродной функции все же может иметь знак? А то везде пишут для однозарядного 59 мВ, для двухзарядного иона 29,5 мВ( при 25 градусах), но нигде не указывают знак.. 

Ссылка на комментарий

ну наверное потому что для катионов  потенциал увеличивается а для анионов уменьшается, и знак разницы (E2-E1) "нейтрализуется" знаком этой s, крутизны, связанной с зарядом иона, нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, ash111 сказал:

ну наверное потому что для катионов  потенциал увеличивается а для анионов уменьшается, и знак разницы (E2-E1) "нейтрализуется" знаком этой s, крутизны, связанной с зарядом иона, нет?

Ну вот мне тоже так кажется. Ибо у меня сходятся задания, которые я решаю, даже где даны катионы( типа Pb(II)), правда в книге я так и не нашла такого упоминания . ..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...