Shizuma Eiku Опубликовано 28 Марта, 2023 в 17:36 Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2023 в 17:36 Думаю, что любому, знающему закон сохранения энергии, будет интересно ознакомиться с новой европейской директивой по автомобилям. Как сообщает ТАСС: Цитата ЕС с 2035 года запретит продажу новых автомобилей с ДВС на бензине и дизеле Новые нормы определяют следующие цели: уровень выбросов в 2030-2034 годах для новых автомобилей должен быть сокращен на 55% для автомобилей и на 50% для фургонов по сравнению с уровнем 2021 года. С 2035 года уровень углеродных выбросов должен быть сокращен на 100% Важным элементом нового законодательства станет создание в ЕС правил регистрации автомобилей на "углеродно-нейтральном топливе", например на водороде. Продажа таких авто сможет продолжаться после 2035 года наряду с электромобилями. Нетрудно догадаться, что такое решение принято под давлением США, где у власти находится Демократическая партия, а в ней концентрируются зелёные глобалисты. Авторы таких законов как-бы не замечают, что электроэнергия для движения электромобилей всё равно будет получаться сжиганием ископаемого топлива, ну а самым дешевым её источником, с экономической стороны, всё равно будет сжигание газа на небольших электростанциях, на втором месте будут жидкое топливо и уголь. Энергия ветра и Солнца будет проигрывать им в разы, но кроме того, еще и сама "зеленая" техника - ветряки и солнечные панели - всё равно требуют для своего производства сжигания газа или угля. Сами США обладают большими запасами нефти, поэтому у себя собирать (из китайских деталей) и использовать автомобили на жидком топливе не прекратят, в итоге левым остаётся ЕС. Использование водорода в транспорте вовсе байка из-за его высокой летучести и способности просачиваться через малейшие неплотности в соединениях; кроме того, сам водород всё равно не берется из неоткуда, его можно получить либо электролизом воды (с большими затратами электричества), либо реакцией водяного пара всё с тем-же углём. Как не верти, в основе всех технологических процессов лежит энергия сжигания ископаемого топлива. Ранее, в Голландии под предлогом сокращения выбросов оксида азота и аммиака закрыли заводы по фиксации азота (нет, они к счастью находятся в надёжных руках в России) правительство решило сократить своё СХ на 70-95%, это при том что Голландия безусловно один из мировых лидеров в нём. Интересно, как бы отреагировали на это всё известные химики век назад, скажем, автор процесса фиксации атмосферного азота, Фриц Габер. Увидел бы Габер обрушение СХ на Шри-Ланке без удобрений, узнал бы о директивах ЕС, вот что бы он сказал? А вот даже воскресни Габер и выступи он перед Европаламентом, его бы проигнорировали под давлением американских глобалистов, сколько бы он не пояснял про необходимость азота в почве, про круговорот углерода и закон сохранения энергии. Судя по свидетельствам, Габер был добрым и мягким человеком, но даже он бы встретившись с еврокомиссарами наверняка решил что применение против них снарядов желтый крест (иприт, дихлорметиловый эфир) единственное верное решение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти