Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Евроэкология


Shizuma Eiku

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Думаю, что любому, знающему закон сохранения энергии, будет интересно ознакомиться с новой европейской директивой по автомобилям. Как сообщает ТАСС:

Цитата

ЕС с 2035 года запретит продажу новых автомобилей с ДВС на бензине и дизеле


Новые нормы определяют следующие цели: уровень выбросов в 2030-2034 годах для новых автомобилей должен быть сокращен на 55% для автомобилей и на 50% для фургонов по сравнению с уровнем 2021 года. С 2035 года уровень углеродных выбросов должен быть сокращен на 100%


Важным элементом нового законодательства станет создание в ЕС правил регистрации автомобилей на "углеродно-нейтральном топливе", например на водороде. Продажа таких авто сможет продолжаться после 2035 года наряду с электромобилями.

Нетрудно догадаться, что такое решение принято под давлением США, где у власти находится Демократическая партия, а в ней концентрируются зелёные глобалисты. Авторы таких законов как-бы не замечают, что электроэнергия для движения электромобилей всё равно будет получаться сжиганием ископаемого топлива, ну а самым дешевым её источником, с экономической стороны, всё равно будет сжигание газа на небольших электростанциях, на втором месте будут жидкое топливо и уголь. Энергия ветра и Солнца будет проигрывать им в разы, но кроме того, еще и сама "зеленая" техника - ветряки и солнечные панели - всё равно требуют для своего производства сжигания газа или угля. Сами США обладают большими запасами нефти, поэтому у себя собирать (из китайских деталей) и использовать автомобили на жидком топливе не прекратят, в итоге левым остаётся ЕС. Использование водорода в транспорте вовсе байка из-за его высокой летучести и способности просачиваться через малейшие неплотности в соединениях; кроме того, сам водород всё равно не берется из неоткуда, его можно получить либо электролизом воды (с большими затратами электричества), либо реакцией водяного пара всё с тем-же углём. Как не верти, в основе всех технологических процессов лежит энергия сжигания ископаемого топлива.

Ранее, в Голландии под предлогом сокращения выбросов оксида азота и аммиака закрыли заводы по фиксации азота (нет, они к счастью находятся в надёжных руках в России) правительство решило сократить своё СХ на 70-95%, это при том что Голландия безусловно один из мировых лидеров в нём. Интересно, как бы отреагировали на это всё известные химики век назад, скажем, автор процесса фиксации атмосферного азота, Фриц Габер. Увидел бы Габер обрушение СХ на Шри-Ланке без удобрений, узнал бы о директивах ЕС, вот что бы он сказал? А вот даже воскресни Габер и выступи он перед Европаламентом, его бы проигнорировали под давлением американских глобалистов, сколько бы он не пояснял про необходимость азота в почве, про круговорот углерода и закон сохранения энергии. Судя по свидетельствам, Габер был добрым и мягким человеком, но даже он бы встретившись с еврокомиссарами наверняка решил что применение против них снарядов желтый крест (иприт, дихлорметиловый эфир) единственное верное решение:al:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...