Флюс Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 20:52 Поделиться Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 20:52 Густота большого значения не имеет. Нельзя заливать абы какое масло. Нужно специальное, для насосов, наподобие вазелинового. Кстати, ваз. масло хорошо подходит, но в больших кол-вах дорогое. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 3 Октября, 2023 в 09:44 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2023 в 09:44 18.09.2023 в 06:11, shah82 сказал: вода исполняет роль статора, в который погружаются лопатки Вращающийся статор! Это что-то новенькое. 18.09.2023 в 19:05, sergey_ds сказал: Если два насоса последовательно соединить смысл будет? Первый пластинчато-роторный, к его выхлопу поршневой подключить. Это и будет двухконтурная система? Откачиваемый насос будет охлаждатся хуже откачивающего, может потребоваться усиление охлаждения. Насосы вредно соединять короткой трубкой -, в ней будут большие пульсации давления - надо соединять или длинной трубкой, или через проходной баллон. 22.09.2023 в 16:53, sergey_ds сказал: Вопрос такой, чем выше вязкость масла в насосе тем глубже вакуум? Залито вм-4 (50 сСт) на холодную 2,4 мм рт ст, хорошо прогонялся 2,7 мм рт ст стало. Может просто изначально залить более вязкое? Чем выше температура кипения масла, тем глубже вакуум. Чем ниже температура плавления масла, тем ниже вязкость. У кубасс-лака (битум пополам с уайт-спиртом) и вязкость высокая, и давление паров огромное. 22.09.2023 в 23:43, Arkadiy сказал: Масло изначально фиговое и насос так себе. в масле есть примесь летучих компонентов, той же вездессущей воды Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти