shah82 Опубликовано 16 Сентября, 2023 в 22:10 Поделиться Опубликовано 16 Сентября, 2023 в 22:10 В 16.09.2023 в 09:28, Arkadiy сказал: Принцип действия близкий, неправда ваша водоструй работает за счет эжекции - струя воды при движении увлекает воздух и "передувает" его наружу а в водокольцевом насосе, который разновидность пластинчато-роторного вода это по сути уплотнитель единственное принципиальное сходство - максимальный вакуум определяется давлением насыщенных паров воды 1 Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 17 Сентября, 2023 в 08:31 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2023 в 08:31 17.09.2023 в 01:10, shah82 сказал: а в водокольцевом насосе, который разновидность пластинчато-роторного вода это по сути уплотнитель Там нет выдвижных лопаток (импеллер - просто вертушка с лопастями), и вода выполняет роль поршня, а не только уплотнителя. Ссылка на комментарий
shah82 Опубликовано 18 Сентября, 2023 в 01:11 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2023 в 01:11 вода исполняет роль статора, в который погружаются лопатки Ссылка на комментарий
sergey_ds Опубликовано 18 Сентября, 2023 в 14:05 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2023 в 14:05 Если два насоса последовательно соединить смысл будет? Первый пластинчато-роторный, к его выхлопу поршневой подключить. Это и будет двухконтурная система? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 18 Сентября, 2023 в 16:49 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2023 в 16:49 (изменено) 18.09.2023 в 04:11, shah82 сказал: вода исполняет роль статора, в который погружаются лопатки Вотъ имянно! Промежуток между лопастями вертушки - это "цилиндр", а вода в нём - "поршень". Толщина кольца одинакова, а вертушка стоит эксцентрически, и при вращении объём промежутка меняется. Это всё равно, что в поршневом насосе повесить на коленвал цилиндр, а поршень закрепить неподвижно. Но раз он движется внутре - он остаётся поршнем 18.09.2023 в 17:05, sergey_ds сказал: Если два насоса последовательно соединить смысл будет? Первый пластинчато-роторный, к его выхлопу поршневой подключить. Это и будет двухконтурная система? Теоретически вакуум увеличится. А практически это насоса зависит. Изменено 18 Сентября, 2023 в 16:52 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
sergey_ds Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 11:53 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 11:53 Вопрос такой, чем выше вязкость масла в насосе тем глубже вакуум? Залито вм-4 (50 сСт) на холодную 2,4 мм рт ст, хорошо прогонялся 2,7 мм рт ст стало. Может просто изначально залить более вязкое? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 16:28 Поделиться Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 16:28 (изменено) 22.09.2023 в 14:53, sergey_ds сказал: Вопрос такой, чем выше вязкость масла в насосе тем глубже вакуум? Залито вм-4 (50 сСт) на холодную 2,4 мм рт ст, хорошо прогонялся 2,7 мм рт ст стало. Может просто изначально залить более вязкое? ИМХО, дело не в вязкости, а в самой температуре. Давление паров масла - не абсолютный нуль. Особенно, если масло поработавшее. У хорошего масла вязкость должна мало зависеть от температуры. Изменено 22 Сентября, 2023 в 18:18 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 18:43 Поделиться Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 18:43 22.09.2023 в 14:53, sergey_ds сказал: Вопрос такой, чем выше вязкость масла в насосе тем глубже вакуум? Залито вм-4 (50 сСт) на холодную 2,4 мм рт ст, хорошо прогонялся 2,7 мм рт ст стало. Может просто изначально залить более вязкое? Масло изначально фиговое и насос так себе. в масле есть примесь летучих компонентов, той же вездессущей воды Ссылка на комментарий
sergey_ds Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 18:48 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 18:48 Какое масло лучше выбрать? может кто сталкивался… много предлагают на рынке, но можно попасть на тоже вмс но под другим названием. По сути масло с пометкой для глубокого вакуума идёт с пометкой вмс-5 и вмс-5с, но по параметрам я разницы особой не заметил.параметры насоса 10 * -10*2 Па, но рекомендаций по маслу нет Мотор действительно старенький, RD-2 Чайна Если прибор непосредственно к насосу подключить, на холодную, показывает 0,9 мм рт ст, в системе ротора 2,2 уже, два часа отработал и уже показания 2,9, очевидно масло… Ссылка на комментарий
sergey_ds Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 19:05 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября, 2023 в 19:05 По виду вмс коричневое масло, скорее всего минеральное, с новыми моторами идёт, возможно, синтетическое, оно более прозрачное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти