Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Разработка рецептуры бетона


FYH

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, нам, для небольшой мастерской, требуется разработать рецепт цветного бетона высокой прочности для изготовления изделий литьевым способом мебели, раковин, элементов декора. Сразу скажу, что я не химик, я строитель. Появилась такая потребность. Обсуждение стоимости и контактные данные в личке.

Ссылка на комментарий
В 25.08.2024 в 22:29, FYH сказал:

Спасибо за совет, но потребность в разработке рецептуры всё ещё актуальна.

Вы хотите делать готовые смеси?

Или делать изделия?

Если изделия, то выгоднее использовать готовые смеси, имеющиеся в продаже 

Ссылка на комментарий
В 25.08.2024 в 21:06, dmr сказал:

Вы хотите делать готовые смеси?

Или делать изделия?

Если изделия, то выгоднее использовать готовые смеси, имеющиеся в продаже 

Спасибо, это не вопрос выгоды, а вопрос выполнения поставленной задачи. Нам все ещё нужен рецепт. Технолог отзовись!

Ссылка на комментарий
В 26.08.2024 в 00:26, FYH сказал:

Спасибо, это не вопрос выгоды, а вопрос выполнения поставленной задачи. Нам все ещё нужен рецепт. Технолог отзовись!

Не занимайтесь ерундой, для этих целей используют гипс. Коллеруют любым водорастворимым красителем.

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
В 26.08.2024 в 08:06, Вадим Вергун сказал:

Не занимайтесь ерундой, для этих целей используют гипс. Коллеруют любым водорастворимым красителем.