Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Афганский казан

Нинэль

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Здравствуйте. Волнует тема афганских казанов. В какой раздел форума ее определить, не разбираюсь. 

В том, что они сделаны из непищевого сплава, в этом сомнений нет. Интересно другое. 

Муж любит готовить в нем. Я сразу сказала, что и близко не подойду к этой адовой машине. И есть не буду. Что из нее при таком зверском давлении выделяется в еду? Ничего хорошего. 

В США запретили их из-за свинца в составе. Опять двадцать пять. 

Вопрос такой. Как вы считаете, при такой температуре и давлении, как в этой скороварке, кроме как в пищу, в воздух в доме попадают пары свинца и проч. при стравливании клапанов? Вонь на всю квартиру.

Ничего токсичного там выделятся не будет - афганский казан  из алюминия сделан так же как и советская скороварка.

Ну а про запреты в США- там не во вреде здоровью дело, а в подкупе и коррупции - заказной запрет на 100%, в США вообще много чего хорошего и полезно запрещено, а наоборот опасного и вредного для здоровья разрешено, лоббированои продвинуто на рынок. Капитализм и коррупция это как брат и сестра....

Изменено пользователем Malika76
  • Like 1
  • Согласен! 1

Ну если в вашей пище какие-то кислоты сильные в приличном количестве, то в принципе алюминий растворяется и не очень полезен. Но обычно в варке типа овощи-крупы кислот практически нету; самые ядреные приправы добавляются после варки. Так что повода беспокоиться не вижу.

Изменено пользователем podlyinarod
  • Согласен! 1
В 07.01.2025 в 19:41, podlyinarod сказал:

Ну если в вашей пище какие-то кислоты сильные в приличном количестве, то в принципе алюминий растворяется и не очень полезен. Но обычно в варке типа овощи-крупы кислот практически нету; самые ядреные приправы добавляются после варки. Так что повода беспокоиться не вижу.