Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru.

В МФТИ требуется инженер-исследователь, МНС и НС


Morcvarg

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

В Институт Электродвижения МФТИ требуется инженер-исследователь, младший научный сотрудник и научный сотрудник по проектам лаборатории центра.

Тема проекта: разработка ион-проводящих мембран для топливных элементов и литиевых батарей.

Работа предполагает знание основ химии, физики и электрохимии.

Требования:

- высшее образование (бакалавриат, магистратура) по химии, по физике или смежным специальностям
-способность самостоятельно работать над поставленной задачей
- опыт работы в научной лаборатории от 1 года
- дисциплинированность и организованность (работа над коммерческими проектами)
- готовность/умение заниматься инженерными аспектами по сборке электрохимических устройств
- понимание электрохимии и математики для анализа электрохимических характеристик (возможно обучение)

Условия:
- должность инженера, МНС или НС (в зависимости от квалификации). - -Возможно поступление в аспирантуру или магистратуру 
- для инженера (студент магистр, сотрудник) 50 000-100 000 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю). Для мнс (аспирант, сотрудник) 70 000-150 000 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю). Для НС (кандидат наук) 120-180 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю)
- Высокооснащенная лаборатория, налаженная логистика реагентов.
- Наличие опытно-производственного участка. Возможность быстрого внедрения разработок.
- Возможности профессионального развития. Участие в конференциях, соавторство в журналах Q1, включая топ 5%, соавторство в патентах
- премии за публикации в зависимости от вклада и качества журнала 5 000-130 000
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата.
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
- график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00. Возможность гибкого графика, если поставленные задачи будут выполняться в срок и качественно
- место работы: корпус Арктика Московского физико-техническом института, Научный переулок 4, метро Физтех или мцд Новодачная, г. Долгопрудный

Контакты: Морозова Софья, +79859108502

  • Like 1
Ссылка на комментарий

А НИОПИК слабо присоединить? Там еще кто-то живой остался!

В СССР это был ведущий НИИ, основанный еще в 1915 году, по  исследованию и разработке технологии получения красителей, пигментов, ПАВ  и различных  полупродуктов.

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 14.07.2025 в 13:24, Morcvarg сказал:

В Институт Электродвижения МФТИ требуется инженер-исследователь, младший научный сотрудник и научный сотрудник по проектам лаборатории центра.

Тема проекта: разработка ион-проводящих мембран для топливных элементов и литиевых батарей.

Работа предполагает знание основ химии, физики и электрохимии.

Требования:

- высшее образование (бакалавриат, магистратура) по химии, по физике или смежным специальностям
-способность самостоятельно работать над поставленной задачей
- опыт работы в научной лаборатории от 1 года
- дисциплинированность и организованность (работа над коммерческими проектами)
- готовность/умение заниматься инженерными аспектами по сборке электрохимических устройств
- понимание электрохимии и математики для анализа электрохимических характеристик (возможно обучение)

Условия:
- должность инженера, МНС или НС (в зависимости от квалификации). - -Возможно поступление в аспирантуру или магистратуру 
- для инженера (студент магистр, сотрудник) 50 000-100 000 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю). Для мнс (аспирант, сотрудник) 70 000-150 000 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю). Для НС (кандидат наук) 120-180 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю)
- Высокооснащенная лаборатория, налаженная логистика реагентов.
- Наличие опытно-производственного участка. Возможность быстрого внедрения разработок.
- Возможности профессионального развития. Участие в конференциях, соавторство в журналах Q1, включая топ 5%, соавторство в патентах
- премии за публикации в зависимости от вклада и качества журнала 5 000-130 000
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата.
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
- график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00. Возможность гибкого графика, если поставленные задачи будут выполняться в срок и качественно
- место работы: корпус Арктика Московского физико-техническом института, Научный переулок 4, метро Физтех или мцд Новодачная, г. Долгопрудный

Контакты: Морозова Софья, +79859108502

У вас вся кафедра за год меньше получает, чем стоит разыскиваемый вами.

В 15.07.2025 в 14:35, Arkadiy сказал:

А НИОПИК слабо присоединить? Там еще кто-то живой остался!

В СССР это был ведущий НИИ, основанный еще в 1915 году, по  исследованию и разработке технологии получения красителей, пигментов, ПАВ  и различных  полупродуктов.

Вечная память. Почтим минутой молчания...

  • Отлично! 1
  • Facepalm 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 14.07.2025 в 15:24, Morcvarg сказал:

В Институт Электродвижения МФТИ требуется инженер-исследователь, младший научный сотрудник и научный сотрудник по проектам лаборатории центра.

Тема проекта: разработка ион-проводящих мембран для топливных элементов и литиевых батарей.

Работа предполагает знание основ химии, физики и электрохимии.

Требования:

- высшее образование (бакалавриат, магистратура) по химии, по физике или смежным специальностям
-способность самостоятельно работать над поставленной задачей
- опыт работы в научной лаборатории от 1 года
- дисциплинированность и организованность (работа над коммерческими проектами)
- готовность/умение заниматься инженерными аспектами по сборке электрохимических устройств
- понимание электрохимии и математики для анализа электрохимических характеристик (возможно обучение)

Условия:
- должность инженера, МНС или НС (в зависимости от квалификации). - -Возможно поступление в аспирантуру или магистратуру ,
- для инженера (студент магистр, сотрудник) 50 000-100 000 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю). Для мнс (аспирант, сотрудник) 70 000-150 000 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю). Для НС (кандидат наук) 120-180 на руки по результатам собеседования (квалификация, количество рабочих дней в неделю)
- Высокооснащенная лаборатория, налаженная логистика реагентов.
- Наличие опытно-производственного участка. Возможность быстрого внедрения разработок.
- Возможности профессионального развития. Участие в конференциях, соавторство в журналах Q1, включая топ 5%, соавторство в патентах
- премии за публикации в зависимости от вклада и качества журнала 5 000-130 000
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата.
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
- график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00. Возможность гибкого графика, если поставленные задачи будут выполняться в срок и качественно
- место работы: корпус Арктика Московского физико-техническом института, Научный переулок 4, метро Физтех или мцд Новодачная, г. Долгопрудный

Контакты: Морозова Софья, +79859108502

Я учился на ФМХФ и полностью соответствую вашим требованиям для инженера... вот только зарабатываю на порядок больше чем вы предлагаете инженерам. И поступление в аспирантуру, защита кандидатской (за эти годы самостоятельно накопил материала для неё "под ключ", но в ВАКовских журналах ещё не публиковался), дорогостоящее оборудование (памятно мне, как на Физтехе с молчаливого согласия Кудрявцева арендаторы дербанили на драгметаллы рабочий масс-спектрограф), простота приобретения прекурсоров (когда надо - вынужден варить "кашу из топора") - это всё конечно великолепно... только не ценой сокращения дохода на порядок!

Вы сами подумайте, зачем ИП зарабатывающему больше года в своей лаборатории по коммерческому проекту в электрохимии, идти к вам на такую зарплату?

А вообще - бальзам на душу что МФТИ расширяется! В 90-х была грусть-печаль-безнадёга. "Коси и забивай" на восьмёрке именно тогда и нарисовали - приходилось студентам косить и забивать чтоб дожить до стипендии... что мерзко сказывалось на учёбе.

Ссылка на комментарий
В 14.07.2025 в 15:24, Morcvarg сказал:

В Институт Электродвижения МФТИ требуется инженер-исследователь, младший научный сотрудник и научный сотрудник по проектам лаборатории центра.

Тема проекта: разработка ион-проводящих мембран для топливных элементов и литиевых батарей.

Работа предполагает знание основ химии, физики и электрохимии.

...

А работа предполагает знание экономики и доступных запасов сырья для электродов?

Касательно "экологичного" электротранспорта... на самом деле он антиэкологичен! И нерентабелен на фоне ДВС! Горение ископаемого топлива переносится из ДВС на электростанцию, но больший КПД электростанции перекрывается потерями в дополнительных преобразованиях энергии до колеса. Кроме того, при добыче электродных материалов для аккумуляторов изувечиваются огромные территории, а б/у аккумуляторы потом, вместо переработки, обычно отравляют свалки.

Дополнительно страдает запас хода - самые лучшие аккумуляторы проигрывают не только бензобаку, но и пропановому баллону.

Жертвой сверхёмких аккумуляторов становится пожаробезопасность.

Оптимальная для экологии ниша электрики в автомобиле - гибридный привод, в котором мотор-генератор используется для сохранения энергии тормозящего автомобиля. Это означает низкие продолжительности включения (в пределах 1 минуты) при больших мощностях и умеренных ёмкостях. Основную же долю времени должен работать ДВС. То есть на транспорте не оптимальны не только топливные элементы (энергетический КПД синтеза метанола помноженный на КПД топливного элемента ниже КПД пропанового ДВС), но и аккумуляторы, их опережают псевдоконденсаторы с поверхностными электрохимическими реакциями (у аккумуляторов они идут в объёме электродов).

Вот только на исследования по псевдоконденсаторам такого типа денег дают гораздо меньше чем на аккумуляторы...хотя это как раз нанотехологии со сверхтонкими электродами и сепараторами - которые, в теории, являются приоритетным направлением.

Есть конечно незаменимая ниша для электродвижения - военная, аккумуляторые беспилотники незаметнее керосиновых беспилотников... вот только у керосиновых беспилотников есть потенциал сверхзвуковых скоростей - недостижимый для аккумуляторных. Так что и тут получается шило на мыло.

В общем я не желаю участвовать в разрушительной для экономики и биосферы деятельности.

У вас хоть кто-нибудь псевдоконденсаторами с поверхностными электрохимическими реакциями занимается?

Ссылка на комментарий
В 26.08.2025 в 01:14, Максим0 сказал:

А работа предполагает знание экономики и доступных запасов сырья для электродов?

Касательно "экологичного" электротранспорта... на самом деле он антиэкологичен! И нерентабелен на фоне ДВС! Горение ископаемого топлива переносится из ДВС на электростанцию, но больший КПД электростанции перекрывается потерями в дополнительных преобразованиях энергии до колеса. Кроме того, при добыче электродных материалов для аккумуляторов изувечиваются огромные территории, а б/у аккумуляторы потом, вместо переработки, обычно отравляют свалки.

Дополнительно страдает запас хода - самые лучшие аккумуляторы проигрывают не только бензобаку, но и пропановому баллону.

Жертвой сверхёмких аккумуляторов становится пожаробезопасность.

Оптимальная для экологии ниша электрики в автомобиле - гибридный привод, в котором мотор-генератор используется для сохранения энергии тормозящего автомобиля. Это означает низкие продолжительности включения (в пределах 1 минуты) при больших мощностях и умеренных ёмкостях. Основную же долю времени должен работать ДВС. То есть на транспорте не оптимальны не только топливные элементы (энергетический КПД синтеза метанола помноженный на КПД топливного элемента ниже КПД пропанового ДВС), но и аккумуляторы, их опережают псевдоконденсаторы с поверхностными электрохимическими реакциями (у аккумуляторов они идут в объёме электродов).

Вот только на исследования по псевдоконденсаторам такого типа денег дают гораздо меньше чем на аккумуляторы...хотя это как раз нанотехологии со сверхтонкими электродами и сепараторами - которые, в теории, являются приоритетным направлением.

Есть конечно незаменимая ниша для электродвижения - военная, аккумуляторые беспилотники незаметнее керосиновых беспилотников... вот только у керосиновых беспилотников есть потенциал сверхзвуковых скоростей - недостижимый для аккумуляторных. Так что и тут получается шило на мыло.

В общем я не желаю участвовать в разрушительной для экономики и биосферы деятельности.

У вас хоть кто-нибудь псевдоконденсаторами с поверхностными электрохимическими реакциями занимается?

Не получилось написать вам в личные. Пишите в телеграме @DyadyaLewa

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.