Абиев Опубликовано 21 Апреля, 2016 в 18:16 Поделиться Опубликовано 21 Апреля, 2016 в 18:16 ))) А как? Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 21 Апреля, 2016 в 18:35 Поделиться Опубликовано 21 Апреля, 2016 в 18:35 ))) А как? Чтоб движок быстрее убился, хлорорганика думаю будет эффективней серы и проблем с растворением меньше. В качестве хлорорганики дешевле всего ЧХУ - только не перелейте - а то не заведётся. И в выхлопе ещё отрава получится. Ещё можно в дизель добавить каучук и золу шкурки-нолёвки. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 22 Апреля, 2016 в 02:56 Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2016 в 02:56 Чтоб движок быстрее убился, хлорорганика думаю будет эффективней серы и проблем с растворением меньше. В качестве хлорорганики дешевле всего ЧХУ - только не перелейте - а то не заведётся. И в выхлопе ещё отрава получится. Ещё можно в дизель добавить каучук и золу шкурки-нолёвки. миллионерам молодым неинтересно,что бы быстрее))). Нужно медленно и печально.)Зимний летний дизель бадяжут,как я понял Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Апреля, 2016 в 07:07 Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2016 в 07:07 миллионерам молодым неинтересно,что бы быстрее))). Нужно медленно и печально.) Зимний летний дизель бадяжут,как я понял Серой??? Уж лучше ослиной мочой. Ссылка на комментарий
Абиев Опубликовано 22 Апреля, 2016 в 09:19 Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2016 в 09:19 (изменено) Это нужно для проверки гидроочистительного оборудование в НПЗ Изменено 22 Апреля, 2016 в 09:20 пользователем Абиев Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Апреля, 2016 в 10:31 Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2016 в 10:31 Пишите в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти