romm Опубликовано 25 Октября, 2016 в 10:50 Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2016 в 10:50 так теплота образуется из-за сжатия фреона или из-за конденсации (фазового перехода), или от того и того ? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 25 Октября, 2016 в 11:36 Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2016 в 11:36 так теплота образуется из-за сжатия фреона или из-за конденсации (фазового перехода), или от того и того ? И от того, и от того. Весь смысл процедуры - заставить фреон испаряться при -30, а конденсироваться при +50. Если не нравится компрессор - есть варианты холодильных контуров вообще без движущихся механизмов (изобретение Эйнштейна, того самого, он был крутым холодильщиком). Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 25 Октября, 2016 в 12:44 Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2016 в 12:44 есть варианты холодильных контуров вообще без движущихся механизмов нагуглил только абсорбционные. ну а не абсорбционные я представляю только с относительно большим радиатором и выдерживающим высокое давление. Ссылка на комментарий
Stewart Опубликовано 25 Октября, 2016 в 13:21 Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2016 в 13:21 По телику показывали фильм про строительство транскитайской железной дороги. Там про необслуживаемые трубчатые холодильники рассказывали. На аммиаке. Они ими заболоченный грунт морозили вдоль насыпи ЖД, Красивое техническое решение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти