SMB Опубликовано 22 Апреля, 2007 в 20:39 Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2007 в 20:39 Предлогая, обсуждать мировые события связанные с химией, также что-то вроде обмена опытом. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 23 Апреля, 2007 в 12:41 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2007 в 12:41 Предлогая, обсуждать мировые события связанные с химией, также что-то вроде обмена опытом. если чего-то беспокоит, говорите! а там ясно будет, как обсуждать. Ссылка на комментарий
SMB Опубликовано 23 Апреля, 2007 в 17:48 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2007 в 17:48 Учусь на 1-ом курсе, в ЛУ (Латвийский Университет). Недавно был колоквий по аналитике и препод спросил какими реактивами доказываются те или иные ионы. Мало кто смог хоть что-то написать. Хотел спросить, должен ли знать это студент на первом курсе? Просто мне показалось, что недостаточно было как практики, так и теории. Ссылка на комментарий
yansson Опубликовано 23 Апреля, 2007 в 17:56 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2007 в 17:56 Учусь на 1-ом курсе, в ЛУ (Латвийский Университет). Недавно был колоквий по аналитике и препод спросил какими реактивами доказываются те или иные ионы. Мало кто смог хоть что-то написать. Хотел спросить, должен ли знать это студент на первом курсе? Просто мне показалось, что недостаточно было как практики, так и теории. По этому поводу скажу лишь то,что есть определенная программа.которую нужно знать....больше добавить нечего,ибо сам еще абитуриент.... Ссылка на комментарий
berlioz Опубликовано 24 Апреля, 2007 в 06:15 Поделиться Опубликовано 24 Апреля, 2007 в 06:15 По этому поводу скажу лишь то,что есть определенная программа.которую нужно знать....больше добавить нечего,ибо сам еще абитуриент.... глупости Вы говорите, Вы бы еще таблицу Менделеева учить заставили, или значения констант диссоциации кислот, а что вещи то нужные. Заведите себе справочник хороший и дурью не майтесь. Ссылка на комментарий