tvv385 Опубликовано 24 Августа, 2010 в 15:04 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2010 в 15:04 Не знаю, что собой представляют в гальванике прижоги, но если для не ответственных деталей они не страшны, может ли это расстояние быть несколько миллиметров? может быть все!.. Анек в тему - доктор, я буду жить? - а смысл?.. При малом диаметре - уменьшается площадь, это плохо... Но зато покрытие более равномерное - эт хорошо При слишком большом диаметре внутр электрода: - малый зазор, затруднена циркуляция электролита - требуется высокая равномерность(и точность) электрода, как по диаметру, так и по размеру/точности отверстий. Где-то так, примерно. А истина как всегда где-то посредине Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 24 Августа, 2010 в 22:08 Поделиться Опубликовано 24 Августа, 2010 в 22:08 может быть все!.. Анек в тему - доктор, я буду жить? - а смысл?.. При малом диаметре - уменьшается площадь, это плохо... Но зато покрытие более равномерное - эт хорошо При слишком большом диаметре внутр электрода: - малый зазор, затруднена циркуляция электролита - требуется высокая равномерность(и точность) электрода, как по диаметру, так и по размеру/точности отверстий. Где-то так, примерно. А истина как всегда где-то посредине Есть интересный способ восстановления по заданным размерам. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 25 Августа, 2010 в 08:14 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 08:14 Есть интересный способ восстановления по заданным размерам. Совмещённый с хонингованием? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 25 Августа, 2010 в 09:20 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 09:20 Совмещённый с хонингованием? Без хонингования думаю не обойтись. Пытался загрузить но не получилось.Меднение и никелирование. А.М. Ямпольский . библиотечка гальванотехника стр 182. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 25 Августа, 2010 в 12:25 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 12:25 Попалась классная книжка Название - "Электрохимическая технология неорганических веществ и химические источники тока" Автор Зарецкий С. А. и др. Судя по ней , у меня была малая кислотность и образовывался гидрооксид. Ну , ещё похоже я сразу не прорабатывал электролиты. Первый , вообще был из хлористого железа. а в второй - судя по розовому цвету, типа того же. Только они приходили в норму и я их браковал и переходил на новый. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 25 Августа, 2010 в 13:55 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 13:55 Попалась классная книжка Название - "Электрохимическая технология неорганических веществ и химические источники тока" Автор Зарецкий С. А. и др. Судя по ней , у меня была малая кислотность и образовывался гидрооксид. Ну , ещё похоже я сразу не прорабатывал электролиты. Первый , вообще был из хлористого железа. а в второй - судя по розовому цвету, типа того же. Только они приходили в норму и я их браковал и переходил на новый. На бумаге всегда все просто и красиво. Перечитывайте прошлые посты, много полезной инфо. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 25 Августа, 2010 в 14:34 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 14:34 На бумаге всегда все просто и красиво. Перечитывайте прошлые посты, много полезной инфо. А если Вашим никасилом обработать двухтактный ДВС китайского скутера , сколько он пробегает? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 25 Августа, 2010 в 15:46 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 15:46 А если Вашим никасилом обработать двухтактный ДВС китайского скутера , сколько он пробегает? Зависит от фильтрации воздуха. Тыс 10-20 реально может и больше. Двух тактные переживали мопед. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 25 Августа, 2010 в 16:10 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 16:10 Зависит от фильтрации воздуха. Тыс 10-20 реально может и больше. Двух тактные переживали мопед. 10-20 они , видимо и так ходят. про то что бы мотор пережил раму и всё остальное - слабо верится (если не самого скутериста вместе с рамой). Некоторые сайте электротранспорта пытаются заменить ДВС на электромотор , но стоит это как новый китайский купить или запчастей к нему лет на 20. Вообще , при норме для автомобильного за 200-300 тыс , 10-20 - как-то мало для езды с нормальным воздушным фильтром. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 25 Августа, 2010 в 17:21 Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2010 в 17:21 10-20 они , видимо и так ходят. про то что бы мотор пережил раму и всё остальное - слабо верится (если не самого скутериста вместе с рамой). Некоторые сайте электротранспорта пытаются заменить ДВС на электромотор , но стоит это как новый китайский купить или запчастей к нему лет на 20. Вообще , при норме для автомобильного за 200-300 тыс , 10-20 - как-то мало для езды с нормальным воздушным фильтром. Все это долго объяснять. В цифрах так, износостойкость никасиля в 10 больше хрома и трение на 30% меньше. При расточке 4х такт 80 сс, приходилось с нормы до третьего ремонта снимать, может скут и пробежал тыс 10 на чугуне, но что это за езда? У никасиля стабильный размер, это значит кольцо не прыгает по эллипсу, малое трение и стабильный размер, позволяет работу на предельных оборотах. В этом году покрыл пару гильз двух такт для мотоспорт, на 10-том кругу колено загибалось, стоко дури добавилось. Выбираю лучшее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти