Alper Опубликовано 7 Июля, 2010 в 16:58 Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2010 в 16:58 В университете (учусь на оптоэлектронике) поручили поискать растворитель для Сульфида цинка. В инете везде упоминаются минеральные кислоты с выделением сереводорода, поэтому я и принес ответ в виде нескольких реакций. Но мне сказали, что это их не сильно устраивает, а нужна реакция без выделения лишних веществ. Я от химии далек, так что не знаю, насколько это вообще возможно. Ссылка на комментарий
Вася Химикат Опубликовано 7 Июля, 2010 в 17:12 Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2010 в 17:12 ZnS↓ + 4H2O2 = ZnSO4 + 4H2O Ссылка на комментарий
Химик 1996 Опубликовано 7 Июля, 2010 в 19:52 Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2010 в 19:52 Кстати,знаю,что ZnS-люминофор,как(чем)заставить его "светиться"??? Ссылка на комментарий
stalker_sam Опубликовано 7 Июля, 2010 в 20:36 Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2010 в 20:36 На Вікіпедії є таке В присутствии следов меди, кадмия, серебра и др. приобретает способность к люминесценции. здатність до люмінесценції отримує, по ходу, після звичайного освітлення потужною лампою Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 7 Июля, 2010 в 21:27 Поделиться Опубликовано 7 Июля, 2010 в 21:27 В университете (учусь на оптоэлектронике) поручили поискать растворитель для Сульфида цинка. В инете везде упоминаются минеральные кислоты с выделением сереводорода, поэтому я и принес ответ в виде нескольких реакций. Но мне сказали, что это их не сильно устраивает, а нужна реакция без выделения лишних веществ. Я от химии далек, так что не знаю, насколько это вообще возможно. Без разрушения соединения ZnS, в воде или в водных растворах никак не растворите. Ссылка на комментарий
Himik s opitom Опубликовано 8 Июля, 2010 в 09:31 Поделиться Опубликовано 8 Июля, 2010 в 09:31 ZnS↓ + 4H2O2 = ZnSO4 + 4H2O С 3% будет идти очень медленно . Если взять пергидроль, то может получиться. Ссылка на комментарий