Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Перегонка нефтепродуктов


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здраствуйте господа! Помогите пожалуйста советом... Я силен в электронике но не слишком в химии, по этому прошу сильно неругать.

 

Четал про нефтипродукти и углеводороды, и некоторие процесси переработки нефти. Четал что бензин википает от температуры 30C до 200C, дизель от 180C до 360C

 

Интересует зделать ректификатционную колонку для перегонки нефтянного сыря в классическй авто-безин и диз. топлево. Соответственно нужен совет в каких температурних приделах (от и до) посоветовали вигонять бензиновую и дизельную фракцию из сыря?

 

Вопрос возник потому что: Как я понял у каждой фракции есть своя температура кипения(чем выше температура, тем тяжалее фракция) и допустем бензин начинает википать от 30C потому что от него начинают уходить более лёгкие фракции которие проста присутствуют в бензине, но теоретически сам бензин чтобы им називатся смог бы без них обойтись - я так понял(если не то поправте пожалуйста)... Значит можно установить температурние рамки для перегонки авто-бензина, там допустем 140-180c всё что ниже 140c ненужно ну и для дизеля тоже самое...

 

Прошу совета.

 

С уважением, Ивар.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Ивар! Для разработки такой ректификационной колонны, проведения проектного и проверочного расчётов необходимо закончить нефтяной институт, тем более что для получения товарных нефтепродуктов далеко недостаточно только первичной перегонки, нужны ещё и вторичные процессы

С уважением, выпускник РГУ нефти и газа им И. М. Губкина)

Ссылка на комментарий

Уважаемый Сергей, спасибо за ответ. Хочу уточнить что в качестве сыря предусмотренно използовать дистиллят пиролиза б/у автопокрышек. До сих пор я эго използовал для отопления дома но недавно в интернете http://www.potram.ru/index.php?page=44 нашол информацию что из дистиллята можно извлеч бензиновую и дизельную фракцию. После изучения процесса если правильно понял то они эти фракции получают путём ректификатции.

 

Вот и возник вопрос про температурние рамки. ; Бензин там пологаю получается низкооктанным, но это уже другая проблема...

 

P.S. Из своего опыта могу сказать что както пробовал конденсировать фракцию при пиролизе автошын гдето от 250-350c, дале данный продукт (неполное ведро) заливалйся в дизельный форд, вроде бы всё работало в норме, но ничего дале не изучал т.к. у самого дизеля нету. Но после наиденой информации решил уточнить температурние рамки для получения более правильного дизель_образного топлева ну и если есть возможность пробовать выгнать бензино_образный продукт - то он тоже интересует...

 

На конечние продукты товарного качества я и неразщитеваю, всё для себя, для опыта, итд... Поэтому поэтапно занимаюсь набором информации, и в данном моменьте остановиля на желтельние температурние диапазоны - хотябы теоретически рекомендуемие.

 

Надеюсь поймёте.

 

С уважением, Ивар.

Ссылка на комментарий

Тот факт, что из онлайновой версии 5-го тома 12-томного Нового справочника химика и технолога изъяты разделы по переработке нефти http://chemanalytica.com/book/novyy_spravochnik_khimika_i_tekhnologa/05_syre_i_produkty_promyshlennosti_organicheskikh_i_neorganicheskikh_veshchestv_chast_I/5945 наводит на нехорошие мысли :an:

Ссылка на комментарий
наводит на нехорошие мысли :an:

Да потому что теперь все, кому не лень, готовы перегонять нефть. Как будто при этом можо получить что-то приличное. Напоминает Китай конца 60-х, с его "варкой стали в каждом дворе". :)

Опять же, ЖПП (жидкий продукт пиролиза) покрышек (или отходов полиэтилена, полипропилена) дает море разных продуктов, которые напрямую не годятся даже как добавка в товарные бензины или дизтопливо. Но народу же все- пофиг. У нас заводы пока не могут толком перерабатывать нефть, а тут уже частник активно суетится. Ему наплевать, что там море алкенов. Латыш, топи конденсатом дом- на лучшее он, без дополнительной сложной обработки, не годится.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика