stallker Опубликовано 12 Августа, 2010 в 20:13 Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2010 в 20:13 В 12.08.2010 в 19:45, Garkonia сказал: Я видел и не только гербы, а и скульптуру и украшения ювелирные. Никакое литье не повторит. Мне надоела медная гальваника анодный шлам - это мрак.Приходится делать то за что платят. Никель мне больше нравится, а еще вольфрам и тантал. Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 12 Августа, 2010 в 22:56 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2010 в 22:56 В 12.08.2010 в 20:13, stallker сказал: Мне надоела медная гальваника анодный шлам - это мрак.Приходится делать то за что платят. Никель мне больше нравится, а еще вольфрам и тантал. Как это медь может надоесть? Вы потеряли связь с прадедами? Очень жаль. Ведь вы умный человек. Кто же тогда будет передавать свое умение молодежи? Никель и остальные металлы оставьте детям для бизнесса, как секрет, а основы научите соседнего мальчишку или девченку просто так. Ведь вас учили бесплатн6о? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 13 Августа, 2010 в 09:44 Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2010 в 09:44 В 12.08.2010 в 22:56, Garkonia сказал: Как это медь может надоесть? Вы потеряли связь с прадедами? Очень жаль. Ведь вы умный человек. Кто же тогда будет передавать свое умение молодежи? Никель и остальные металлы оставьте детям для бизнесса, как секрет, а основы научите соседнего мальчишку или девченку просто так. Ведь вас учили бесплатн6о? Современная молодежь мечтает иметь все и сразу. Сам учился, а мечтал просвещется. Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 15 Августа, 2010 в 15:06 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 15:06 В 12.08.2010 в 20:13, stallker сказал: Мне надоела медная гальваника анодный шлам - это мрак.Приходится делать то за что платят. Никель мне больше нравится, а еще вольфрам и тантал. Никель? Сульфаматный электролит - плотности тока вплоть до 3000 А/м2. Скорости осаждения и качество осадка - весьма впечатляют. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 15 Августа, 2010 в 16:43 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 16:43 В 15.08.2010 в 15:06, sharpneedles сказал: Никель? Сульфаматный электролит - плотности тока вплоть до 3000 А/м2. Скорости осаждения и качество осадка - весьма впечатляют. Покрытие сложное - никель основа . Легируется: железом, кобальтом, марганцем, фосфором, бором, вольфрамом, танталом. В покрытие также заращиваются порошки твердых карбидов. Получается гибрид никасиля и металлического стекла. Покрываю рабочею плоскость гильзы ДВС (автомотоспорт). Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 15 Августа, 2010 в 16:57 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 16:57 В 15.08.2010 в 16:43, stallker сказал: Покрытие сложное - никель основа . Легируется: железом, кобальтом, марганцем, фосфором, бором, вольфрамом, танталом. В покрытие также заращиваются порошки твердых карбидов. Получается гибрид никасиля и металлического стекла. Покрываю рабочею плоскость гильзы ДВС (автомотоспорт). Интересно: одного термообработанного никель-бора не хватит? Хромирование - не вариант? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 15 Августа, 2010 в 18:14 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 18:14 В 15.08.2010 в 16:57, sharpneedles сказал: Интересно: одного термообработанного никель-бора не хватит? Хромирование - не вариант? Хром не подходит причин много. Никель-бор большие внутренние напряжения в покрытии, для толстых слоев не пойдет. Технологию отрабатывал более 10 лет - гонщики говорят спасибо. Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 15 Августа, 2010 в 19:30 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 19:30 В 15.08.2010 в 18:14, stallker сказал: Никель-бор большие внутренние напряжения в покрытии Даже после отжига? Цитата гонщики говорят спасибо Еще лет пять назад сталкивался с тем фактом, что предпочтение отдают именно никель-композитам для покрытия внутренних поверхностей гильз ДВС (именно спортивных мотоциклов). Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 15 Августа, 2010 в 19:44 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 19:44 В 15.08.2010 в 19:30, sharpneedles сказал: Даже после отжига? Еще лет пять назад сталкивался с тем фактом, что предпочтение отдают именно никель-композитам для покрытия внутренних поверхностей гильз ДВС (именно спортивных мотоциклов). Отжиг может поменять растяжение на сжатие и получится сетка трещин на которой резец ломается при расточке. Будущее таких покрытий - металлические стекла. Структура нано размера. Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 15 Августа, 2010 в 19:53 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2010 в 19:53 В 15.08.2010 в 19:44, stallker сказал: Отжиг может поменять растяжение на сжатие и получится сетка трещин на которой резец ломается при расточке. Будущее таких покрытий - металлические стекла. Структура нано размера. Так потом еще и токарная обработка? А не хонингование? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти