stallker Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 16:32 Поделиться Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 16:32 Да и к тому же я же не серийным производством собрался заниматься а мелочным штучным хромированием! Для ознакомления процесса пробовал хромировать поршневые пальцы и кольца на мототехнику. Хром незаменим в местах значительных знакопеременных нагрузках, таких как поршневой палец. Ссылка на комментарий
Alma Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 16:39 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 16:39 Для ознакомления процесса пробовал хромировать поршневые пальцы и кольца на мототехнику. Хром незаменим в местах значительных знакопеременных нагрузках, таких как поршневой палец. вот вот кто то тут мототехнику запчасти хромирует а я всего лишь ручки, молдинги, и максимально по размерам это колесные диски но и то разрабатываю под эту другую технологию.....точнее никель-кобальт Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 19:13 Поделиться Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 19:13 вот вот кто то тут мототехнику запчасти хромирует а я всего лишь ручки, молдинги, и максимально по размерам это колесные диски но и то разрабатываю под эту другую технологию.....точнее никель-кобальт Если придется снимать старое покрытие и делать новое, то это сложный процесс. Еще сложней это объяснить это заказчику, он будет смотреть на цену новой - и с ней сравнивать. Ссылка на комментарий
Alma Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 19:45 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 19:45 Если придется снимать старое покрытие и делать новое, то это сложный процесс. Еще сложней это объяснить это заказчику, он будет смотреть на цену новой - и с ней сравнивать. Поверь это их не сколько интересует да бы им бы лишь получить бы новые детали а где ныньше можно захромировать детали от 21 волги к примеру???? у меня лежит 8 комплектов от этой модели. Мне как дали знать главное чтоб блестело и все.......! Ссылка на комментарий
sharpneedles Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 11:46 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 11:46 вот вот кто то тут мототехнику запчасти хромирует а я всего лишь ручки, молдинги, и максимально по размерам это колесные диски Это разные виды хромирования. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 12:41 Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 12:41 Поверь это их не сколько интересует да бы им бы лишь получить бы новые детали а где ныньше можно захромировать детали от 21 волги к примеру???? у меня лежит 8 комплектов от этой модели. Мне как дали знать главное чтоб блестело и все.......! Вопрос сколь долго будет блестеть? Когда облезет? Исполнителей услуги по хромированию хватает, здесь главное отношение цены и качества. Ссылка на комментарий
Alma Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 17:37 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 17:37 Вопрос сколь долго будет блестеть? Когда облезет? Исполнителей услуги по хромированию хватает, здесь главное отношение цены и качества. С этим я уж сам как нить разберусь мне главное запустить! Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 21 Сентября, 2010 в 20:49 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2010 в 20:49 С этим я уж сам как нить разберусь мне главное запустить! На разных форумах встречались обсуждения гальванических услуг - основной вопрос цена и качество относительно площади. Ссылка на комментарий
Alma Опубликовано 22 Сентября, 2010 в 19:39 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября, 2010 в 19:39 На разных форумах встречались обсуждения гальванических услуг - основной вопрос цена и качество относительно площади. Я гоняюсь за качеством чем за ценой! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти