popoveo Опубликовано 8 Октября, 2010 в 07:43 Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2010 в 07:43 Есть куча незаряжающихся аккумуляторов от старых бесперебойников. Все свинцово-кислотные. Возникает резонное желание как-то их использовать. Отчего они перестают заряжаться? Можно ли их как-то восстановить? Жалко ведь на разбор пускать - электролит меня не интересует, 100%-я серка ЧДА бутыль 20л в углу стоит, свинец тоже не особо... Ради сурьмы ломать не хочется, да и возни ее очищать много... В общем, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 8 Октября, 2010 в 09:42 Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2010 в 09:42 Есть куча незаряжающихся аккумуляторов от старых бесперебойников. Все свинцово-кислотные. Возникает резонное желание как-то их использовать. Отчего они перестают заряжаться? Можно ли их как-то восстановить? Жалко ведь на разбор пускать - электролит меня не интересует, 100%-я серка ЧДА бутыль 20л в углу стоит, свинец тоже не особо... Ради сурьмы ломать не хочется, да и возни ее очищать много... В общем, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! Сульфотация, такие аккумуляторы должны быть всегда заряжены, если стоят долго разряженными, то все, конец. Можно попробовать восстановить, кое-кому это удается, обычно при зарядки токами с импульсами обратной полярности. Можно попробовать слить гелевый электролит, промыть аккумулятор трилоном Б (есть масса разных рецептов в инете), залить электролитом и попробовать зарядить. Ссылка на комментарий
Mahno Опубликовано 8 Октября, 2010 в 09:50 Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2010 в 09:50 Рассыпаются плюсовые пластины,это основная причина,ремонту не подлежат.Пробывали минусовыми заменять,т.е. с двух АКБ один собирать,но при таком раскладе остаётся процентов 30 ёмкости,состав смеси в пластинах разный. Ссылка на комментарий
Palink Опубликовано 8 Октября, 2010 в 09:55 Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2010 в 09:55 В общем, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! Предлагаю сдать принимающей организации за деньги. Насчет сурьмы или даже свинца я не очень уверен что можно выжать из сплава более-менее чистый металл, при том что его (сплава) состав точно не известен и насколько я слышал он может содержать также висмут, мышьяк и т.д. Судя по книгам, висмут сравнительно тяжело отбивается и в принципе думается мне что сурьма из этого сплава будет сильно замусорена разной бурдой из сплава... А еще вопрос в том, сколько там ее, сурьмы этой... если 50 грамм на 1 кг сплава, или даже 100 (5-10%), то потребуется перевести много кислоты или химикатов на добычу этой самой сурьмы, причем черновой... Конечно не химическое такое предложение... но ИМХО лучше их сдать и на эти деньги купить в химреактивах сурьму и свинец, но уже нормальные, промышленно обработанные. Тем более что Гугл не находит толпы народных умельцев, выжимающих сурьму из аккумуляторного сплава тоннами, это таки наводит на мысли что ну его нафиг. Хотя было бы интересно чтобы люди с возможностями и опытом сделали бы пару проб на содержание в сплаве другой шняги кроме сурьмы-свинца... Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 8 Октября, 2010 в 12:06 Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2010 в 12:06 Есть куча незаряжающихся аккумуляторов от старых бесперебойников. Все свинцово-кислотные. Возникает резонное желание как-то их использовать. Отчего они перестают заряжаться? Можно ли их как-то восстановить? Жалко ведь на разбор пускать - электролит меня не интересует, 100%-я серка ЧДА бутыль 20л в углу стоит, свинец тоже не особо... Ради сурьмы ломать не хочется, да и возни ее очищать много... В общем, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! Часто упсовые , просто пересыхают от дежурного режима. Тут вот предлагается их реанимировать добавлением дст воды http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/tehnicheskie_voprosi_vosstanovleniya/obsluzhivanie_i_vosstanovlenie_proverennaya_metodika/ Если засульфатировались, то импульсной зарядкой-разрядкой. Ну , а если откорродировали положительные пластины , как здесь на фото- http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1950.396.html , то видимо, на вторцветмет. Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 9 Октября, 2010 в 07:57 Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2010 в 07:57 Иногда использую полипропиленовые корпуса аккумуляторов для гальванических ванн. Самое муторное - удалять перегородки. Ссылка на комментарий
popoveo Опубликовано 11 Октября, 2010 в 02:47 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября, 2010 в 02:47 Всем спасибо! Несколько аккумуляторов заработали после промывки и заливки электролита, но бОльшая часть - нет. Здесь было предложение - сдать на переработку. Интересно, сколько примерно дадут за кг аккумуляторного сплава? Ссылка на комментарий
Palink Опубликовано 11 Октября, 2010 в 09:20 Поделиться Опубликовано 11 Октября, 2010 в 09:20 Интересно, сколько примерно дадут за кг аккумуляторного сплава? Наверное это зависит от местности где вы живете, у меня в стране за 55 а/ч автомобильный дают 7 евро, еще больше а/ч - еще больше евро, то есть в среднем 7-12 евро за аккумулятор (просто тупо привозишь целый или более-меннее целый экземепляр и сдаешь), то есть тут оплачивают поштучно. Разбивать ничего не надо, можно даже не сливать электролит... Если же выбитый уже сплав или содержимое аккумулятора, без корпуса - насчет этого я не знаю, может и тоже принимают. Но проще всего сдать целиком, с корпусом и со всем что внутри. По весу это если есть тонна аккумуляторов - за нее дают ~420 евро. Ссылка на комментарий
popoveo Опубликовано 12 Октября, 2010 в 02:44 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября, 2010 в 02:44 Наверное это зависит от местности где вы живете, у меня в стране за 55 а/ч автомобильный дают 7 евро, еще больше а/ч - еще больше евро, то есть в среднем 7-12 евро за аккумулятор (просто тупо привозишь целый или более-меннее целый экземепляр и сдаешь), то есть тут оплачивают поштучно. Разбивать ничего не надо, можно даже не сливать электролит... Если же выбитый уже сплав или содержимое аккумулятора, без корпуса - насчет этого я не знаю, может и тоже принимают. Но проще всего сдать целиком, с корпусом и со всем что внутри. По весу это если есть тонна аккумуляторов - за нее дают ~420 евро. Спасибо. Неплохие цены... Ссылка на комментарий
yars Опубликовано 6 Декабря, 2015 в 15:35 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2015 в 15:35 Стало быть, в высохший свинцовый гелевый аккумулятор, нет смысла лить дист. воду, нужен электролит (?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти