Eddie Опубликовано 18 Сентября, 2015 в 08:30 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2015 в 08:30 Компании Graphenano и Grabat Energy разработали инновационную аккумуляторную батарею. Время ее зарядки составляет всего 8 минут, а запас хода 1000 км! Кроме того, она на 77% дешевле других батарей для электромобилей. просто не доступно в продаже и заморожено! а чему взрываться? Я тут решил посчитать - херня какая-то получается. Емкость аккумулятора не заявлена, следовательно, его емкость можно только грубо прикинуть по запасу хода, и мощности двигателя. Допустим, что у машины мощность движка 100 л.с., или на наши деньги это примерно 73,5 кВт. Предположим, что машина будет ехать 1000 км со скоростью 100 км/ч, значит ехать она будет 10 часов. За 10 часов движок мощностью 73,5 кВт сожрет 735 киловатт-час электроэнергии, или на наши деньги 2,646 ГДж. Даже если предположить, что КПД всей системы равен 100%, то аккумулятор должен будет за 8 минут получить 2,646 ГДж энергии, или 5,5125 МДж в секунду. Мощность зарядного устройства должна быть больше 5 мегаватт, что при напряжении заряда в 14 вольт должно дать ток 393 кА, что испарит аккумулятор вместе с машиной в считанные секунды. Решайте сами, что это - жидомасонский заговор, или просто в интернетах херню напечатали. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 18 Сентября, 2015 в 09:58 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2015 в 09:58 (изменено) Я тут решил посчитать - херня какая-то получается. Емкость аккумулятора не заявлена, следовательно, его емкость можно только грубо прикинуть по запасу хода, и мощности двигателя. Допустим, что у машины мощность движка 100 л.с., или на наши деньги это примерно 73,5 кВт. Предположим, что машина будет ехать 1000 км со скоростью 100 км/ч, значит ехать она будет 10 часов. За 10 часов движок мощностью 73,5 кВт сожрет 735 киловатт-час электроэнергии, или на наши деньги 2,646 ГДж. Даже если предположить, что КПД всей системы равен 100%, то аккумулятор должен будет за 8 минут получить 2,646 ГДж энергии, или 5,5125 МДж в секунду. Мощность зарядного устройства должна быть больше 5 мегаватт, что при напряжении заряда в 14 вольт должно дать ток 393 кА, что испарит аккумулятор вместе с машиной в считанные секунды. Решайте сами, что это - жидомасонский заговор, или просто в интернетах херню напечатали. Счет неправильный - полную мощность движок выдает только при разгоне, да и то не всегда, а лишь тогда когда тапка в пол))), а на участках с постоянной скоростью и при торможении мощность выдаваемая движком меньше, и он потребляет тоже меньше в несколько раз. Покатайтесь с бортовым компьютером, показывающим расход топлива, увидите. Изменено 18 Сентября, 2015 в 10:20 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
Eddie Опубликовано 18 Сентября, 2015 в 11:56 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2015 в 11:56 Счет неправильный - полную мощность движок выдает только при разгоне, да и то не всегда, а лишь тогда когда тапка в пол))), а на участках с постоянной скоростью и при торможении мощность выдаваемая движком меньше, и он потребляет тоже меньше в несколько раз. Покатайтесь с бортовым компьютером, показывающим расход топлива, увидите. Читайте внимательнее, там черным по-русски написано - "грубая оценка". А по существу - представьте свой расчет, более точный. Я - за конструктивный подход, если критикуете - предложите свой вариант оценки. Ссылка на комментарий
Fenimus5 Опубликовано 18 Сентября, 2015 в 18:09 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2015 в 18:09 Компании Graphenano и Grabat Energy разработали инновационную аккумуляторную батарею. Время ее зарядки составляет всего 8 минут, а запас хода 1000 км! Кроме того, она на 77% дешевле других батарей для электромобилей. просто не доступно в продаже и заморожено! а чему взрываться? Тут уже писали, что на такие новости только необразованные клюют.. В любом аккумуляторе есть КПД и он далеко не 100%, остальная энергия идет на нагрев аккумулятора, так вот взять хотябы 85% КПД (как у свинцового аккумулятора), то 10 процентов от энергии, которую будет выделять автомобиль проезжая 1000 км, при зарядке выделится в течении 8 минут, от места зарядки такого "чудо" автомобиля лучше находиться за пару километров. Если автомобиль выделяет 20 КВт энергии во время езды в течении суток, то за восемь минут 10% это эквивалентно сгоранию 30 литров бензина, это неслабый пожар.. А взрыв аккумулятора - это выделение запасенной в нем энергии, в аккумуляторе все компоненты в одной коробке, точно как в гранате, короткое замыкание часто случается внутри аккумуляторов. По LiFePO4 аккумуляторам, вот это же ппц как дешево, даже не верится, что такие цены возможны в природе, наверно химлаб с кимерсеном жыдов победили: http://e-veterok.ru/liotex.php Собсна страничка на сайте завода, есть свежие новости, так что слухи о банкротстве кто-то намеренно вбросил: http://www.liotech.ru/newsection7159 Ничего не дешево, по запасенной энергии в пересчете на деньги эквивалентно свинцовому аккумулятору, я бы не сказал, что это дешево, кроме того у них проблема с объединением в блоки, эти аккумуляторы нельзя перезаряжать иначе им настает капец, а их параметры деградируют со временем.. Ссылка на комментарий
Lerilos Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 12:45 Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 12:45 В 26.05.2008 в 12:08, Alex_Sor сказал: Привет всем ! нужна ваша помощь Уважаемые химики. мы с "группой товарищей" занимаюсь созданием электромобиля. две главные проблемы: 1) создание специального экономичного и тяговитого электродвигателя (мотор колесо). 2) создание легкой и дешовой АКБ. если по (1) у нас есть успехи (я и сам инженер-электрик) - то по (2) - есть много проблем... Проблемы в том что ездить на свинцовых АКБ - это да, очень просто но это и очень тяжело :( получается что в машине весом 800кг - 400кг - занимает АКБ :( т.е. мы возим батарейки вместо полезной нагрузки... и это всего-лишь для "запаса пробега" в 100км :( Литиевые АКБ - да, хороши, НО: высокая цена (АКБ будет стоить дороже самой машины) и проблемы зимой - теряется до 50% заряда при -10С... Никель-металлгидридные - да, может быть но проблемы с тем что патент выкуплен "нефтяными магнатами" и в продаже возможны только "пальчиковые" АК - так что приходится набирать большую АКБ из кусочков - это плохо и требует спец. устройства контроля - чтобы найти батарейку "сдохшую" внутри АКБ - ну и опять-же - высокая цена + проблемы зимой... Наш интерес вызвал газовый аккумулятор - потому что он очень прост, и его можно усовершенствовать с учетом знаний и технологий 21 века. И еще - по сути многие АК сегодня - это "продолжение темы" газового - а "ионисторы" - так по-моему вообще "стоят рядом" нали по газовым только вот это - где разжевано: Газовый Аккумулятор Что плохо в том что написано по ссылке: 1) раствор соли (натрий хлор) - прошлый век :( она замерзает... 2) большие габариты :( - вот если-бы делать графитовые пластины(или "ряд стержней") обмазанные активированным углем - то мы могли-бы получать АКБ похожие на классику - т.е. компактные банки как у свинцовых - но надо помнить про то что внутри самой банки ядовитая среда, и выводы не должны корродировать... 3) мембраны - то что написано по ссылке - "из глины" - это прошлый век - надо что-то полимерное(?) и небьющиеся... Что хорошего: 1) его можно собирать "на коленке" с применением 21 века решений по материалам - т.е. можно говорить о простом неядовитом производстве. 2) ОН ДЕШЕВЫЙ (и должен быть дешевым!) 3) Газовый счетчик Омега G4: прайс по ссылке. Я попытаюсь сформулировать краткий список требований к электролиту газового аккумулятора, как я их вижу: 1) раствор не должен давать нерастворимого и кристаллического осадка при испарении воды или выделении большого количества водорода. 2) раствор НЕ должен замерзать до -20С, 3) допускается "долив дистилл.воды" в электролит, для компенсации выделения водорода, НО: желательно делать АКБ необслуживаемой - чтобы не заставлять водителей учить химию :( ... 4) материал электродов и поглотителя газов - графит, уголь, активированный уголь - все что свободно продается (в том числе в аптеке и магазине хим-реактивов) и дешево стОит. Поэтому электролит не должен разрушать электроды... 5) желательно иметь "гелеобразный" электролит - это снимает многие проблемы с проектированием "мест расположения АКБ" в электромобиле. 6) электролит должен выдерживать до 1000 ( а лучше до 2000) циклов заряд-разряд, без образования нерастворимых в воде остатков и кристаллов(кристаллы разрушают покрытия электродов...). Буду благодарен за Ваши идеи "куда копать" и советы... К сожалению, у нас вообще нет в команде химиков :( ... спасибо за материал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти