stranik9 Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 19:30 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 19:30 Уважаемые форумчане!!! вот появилась такая идея по розложению бензина на газ метан,гдето не помню за 80 - годи или начало 90- в журнале изобретатель и рационализатор проскочила такая новость, какой то америкос сконструировал себе всесто карба газификатор, писалось что подробности не сообщались сообщалось толь то что устройство не имеет катализатора,у него авто потребляло чтото до 3 литров бензина.Необходимо просчитать сколько из одного литра бензина можно получить газа, и сколько на этом газе можно проехать. у кого какие мысли есть. просьба сильно не пинать. ВМЕСТО КАРБЮРАТОРА — ГАЗИФИКАТОР Разумеется, электромобиль не потребляет горючего ни капли и атмосферу не отравляет совсем, однако до электромобильной эры еще далеко. И потому продолжается работа над усовершенствованием вошедшего в наш быт автомобиля. Об одном радикальном предложении сообщил недавно журнал «Design News» (1981, № 5). Изобретатель Д. Джил-берт предложил заменить карбюратор в автомобильном двигателе газификатором бензина. Утверждают, что эффективность использования топлива при этом должна возрасти, пробег на единицу горючего — увеличиться, вредные примеси в выхлопе — практически отсутствовать. О перспективах реализации этого предложения в автомобильной промышленности и возможной стоимости изобретенного устройства журнал не сообщает. http://sobralio.net/node/1322 с ув. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 19:52 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 19:52 Об одном радикальном предложении сообщил недавно журнал «Design News» (1981, № 5) 30 лет назад - а как сейчас помню :ar: ну совсем недавно! Ссылка на комментарий
stranik9 Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 20:06 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 20:06 ну причем здесь давано или недавно, я поросил совета как в специалистов, так сам в химии не очень, в школе скурил ее. с ув. Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 21:01 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 21:01 ну причем здесь давано или недавно, я поросил совета как в специалистов, так сам в химии не очень, в школе скурил ее. с ув. Если за тридцать лет идея не нашла распространения и воплощения - значит на практике она себя не оправдала. Ссылка на комментарий
игла Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 21:22 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2010 в 21:22 Бензин стехиометрически на метан не разлагается, остаётся свободный углерод (сажа), который потребуется либо дожигать (пример для эталонного топлива - изооктана): C8H18 --(Х-процесс)--> 4,5CH4 + 3,5C CH4 + 2O2 ---> CO2 + 2H2O C + 0,5O2 ---> CO CO + 0,5O2 ---> CO2, либо смешивать бензин с воздухом на стадии газификации: C8H18 + 1,75O2 --(Х-процесс)--> 4,5CH4 + 3,5CO и т. д. Можно сколь угодно варьировать процесс, но суммарно он всегда сводится к уравнению реакции полного сгорания C8H18: 2C8H18 + 25O2 ---> 16CO2 + 18H2O, поэтому согласно закону Гесса выигрыша в общей энергетике процесса по сравнению с обычным сжиганием бензина нет. Возможно, описываемый способ позволяет повысить эффективность использования жидкого топлива за счёт увеличения полноты его сгорания, но для окончательных выводов необходимо соотнести величину полученного эффекта с затратами на реализацию проекта. Ссылка на комментарий
jon1 Опубликовано 17 Ноября, 2010 в 09:28 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2010 в 09:28 Джил-берт предложил заменить карбюратор в автомобильном двигателе газификатором бензина. Я думаю тут все просто. В то давнее коммунистическое прошлое было много разработок устройств для улучшения смешения бензина с воздухом. Назывались эти устройства газификаторами. Это было от простой металической мочалки до сложных турбин, которые ставились сразу после карбюратора. Собственно сам карбюратор тоже газификатор. Т.е. я думаю что речь шла не о переводе бензина в легкие углеводороды, а об устройстве эффективного смешения бензина с воздухом. Были например интересные предложения по газификации смеси воды и бензина с помощью ультразвука. При сгорании эта смесь давала меньше нагара, имела большее ОЧ по сравнению с исходным бензином, т.е. налицо экономия бензина и повышение мощности двигателя. Ссылка на комментарий
stranik9 Опубликовано 17 Ноября, 2010 в 15:30 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2010 в 15:30 искренно благодарен Вам. а по подробнее, где это почитать можно или посмотреть. с ув. Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 17 Ноября, 2010 в 18:05 Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2010 в 18:05 Я думаю тут все просто. В то давнее коммунистическое прошлое было много разработок устройств для улучшения смешения бензина с воздухом. Назывались эти устройства газификаторами. Это было от простой металической мочалки до сложных турбин, которые ставились сразу после карбюратора. Собственно сам карбюратор тоже газификатор. Т.е. я думаю что речь шла не о переводе бензина в легкие углеводороды, а об устройстве эффективного смешения бензина с воздухом. Были например интересные предложения по газификации смеси воды и бензина с помощью ультразвука. При сгорании эта смесь давала меньше нагара, имела большее ОЧ по сравнению с исходным бензином, т.е. налицо экономия бензина и повышение мощности двигателя. Еще, не знаю, точно, или нет, но у нас в поселке один помешан на этом, ставится магнит на воздухозаборник, за счет того , что кислород парамагнитный, а азот диамагнитный, то поступает воздух обогащенный кислородом, говорит экономия более 20% бензина. Магниты он блал с лантаноидами, супермагниты. Это действительно магниты, я не мог оторрвать от поверхности магнитик, он за ними ездил куда то на завод, хотя я лично мало верю, но возможно что то есть. Ссылка на комментарий
jon1 Опубликовано 18 Ноября, 2010 в 08:31 Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2010 в 08:31 искренно благодарен Вам. а по подробнее, где это почитать можно или посмотреть. с ув. Где можно почитать не подскажу. Сейчас эта тема не актуальна в связи с использованием системы впрыска вместо карбюраторов. Вода в бензине способствует коррозии оборудования, кроме того существуют гораздо более эффетивные октаноповысители и нагароудалители. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти