Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Температура самовоспламенения паров бензина.


Yeti

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Господа, заранее простите за серость, возможно я не правильно формулирую вопрос (даже в далекие школьные годы с химией не очень дружил :ph34r: ), поэтому ниже подробно опишу суть интереса.

Подъезжаю как то на мотоцикле на заправку, а заправщик делает мне замечание, что я должен подкатывать и откатывать мотоцикл к заправке руками ибо опасно, инструкции т.д. Про инструкции верю ему, но обычно на этот момент с мото никто не заморачивается, а тут заправщик правильный попался. На мой вопрос - а в чем проблема? Он ответил, что типа если я случайно при заправке пролью бенз на горячий мотор, то может бабахнуть... Я так прикинул, что термостат на мотоцикле срабатывает при 110С и на приборке я никода не видел значения выше 115С. Ну возьмем запас, пусть будет 130С. Так вот вопрос - может ли бензин воспламенится при отсутствии искры если попадет на металл разогретый до 130С?

На самом деле это чисто теоретический вопрос т.к. мотоцикл Хонда 2006г, там все по уму сделано и никуда там ничего не должно попасть :)

Ссылка на комментарий

Самовоспламеняется бензин при 250 - 300градусах. Самый простой способ проверить - тыкнуть в капельку бензина паяльником. Но заправщику вы врядли что докажите, пока не принесёте какой-то справочник или учебник, где всё написано. При 130 бензин быстро испарится и ничего не будет.

 

Явление в ДВС, называемое "калильное зажигание"- это самовоспламенение паров бензина при контакте с раскалёнными выпускными клапанами, перегретой свечёй зажигания и тд. Так что ВНУТРИ двигателя такое явление возможно. Калильное зажигание способствует быстрейшиму износу двигателя, снижению мощности, повышению расхода топлива.

На современных автомобилях таких проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
Ну возьмем запас, пусть будет 130С.

 

Вообще говоря, температура выхлопных патрубков гораздо выше.

Вот такой ролик не видали?

 

 

Не берусь утверждать, что так обязательно произойдет при проливе топлива, но ситуация реальная.

Ссылка на комментарий

вполне возможно что возгорание не обязано происходить от попадпаия на разогретую часть мотоцикла

возможно что таким образом стараются исключить вероятность возгорания машин с например неисправной электроникой, так же была мысль на счет статического электричества... но думаю что сильно вряд ли

Ссылка на комментарий
ну вы канечно сравнили мотоцикл и гоночный болид)))

 

А чем простите принципиально различаются выхлопы гоночного болида и мотоцикла?

Судя по цветам побежалости на выпускных коллекторах мотоциклов, некоторые из них нагреваются градусов до 350-400.

Ссылка на комментарий
А чем простите принципиально различаются выхлопы гоночного болида и мотоцикла?

Судя по цветам побежалости на выпускных коллекторах мотоциклов, некоторые из них нагреваются градусов до 350-400.

 

цвет глушителя меняется после попадания на него в разогретом состоянии воды (дождь, брызги из луж и т.д.)...

насчет температуры патрубков вопрос интересный, подумаю как узнать. а различаются боллиды и мотоциклы методом отвода газов... в серийных мотоциклах не увидите выхлопа в виде открытого огня как у гоночных и тюнинговых со всякими прямотоками и т.д. соответственно и нагреваются у стоковых мото глушители меньше

Ссылка на комментарий

>цвет глушителя меняется после попадания на него в разогретом состоянии воды (дождь, брызги из луж и т.д.)...

 

Ну опять же, цвет зависит от температуры, до которой нагрет металл. И к тому же разницу между равномерной окраской и той, что получается от попадания капель. заметить не сложно.

 

 

>насчет температуры патрубков вопрос интересный, подумаю как узнать.

 

Так просто подойти и померить ИК термометром бесконтактным.

 

 

>а различаются боллиды и мотоциклы методом отвода газов... в серийных мотоциклах не увидите выхлопа в виде открытого огня как у гоночных и тюнинговых со всякими прямотоками и т.д. соответственно и нагреваются у стоковых мото глушители меньше

 

Ну самая горячая часть как раз не глушитель, а выпускной коллектор. И честно говоря огненных выхлопов на формуле 1 я тоже не видал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...