Yeti Опубликовано 27 Июня, 2008 в 15:01 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2008 в 15:01 Господа, заранее простите за серость, возможно я не правильно формулирую вопрос (даже в далекие школьные годы с химией не очень дружил ), поэтому ниже подробно опишу суть интереса. Подъезжаю как то на мотоцикле на заправку, а заправщик делает мне замечание, что я должен подкатывать и откатывать мотоцикл к заправке руками ибо опасно, инструкции т.д. Про инструкции верю ему, но обычно на этот момент с мото никто не заморачивается, а тут заправщик правильный попался. На мой вопрос - а в чем проблема? Он ответил, что типа если я случайно при заправке пролью бенз на горячий мотор, то может бабахнуть... Я так прикинул, что термостат на мотоцикле срабатывает при 110С и на приборке я никода не видел значения выше 115С. Ну возьмем запас, пусть будет 130С. Так вот вопрос - может ли бензин воспламенится при отсутствии искры если попадет на металл разогретый до 130С? На самом деле это чисто теоретический вопрос т.к. мотоцикл Хонда 2006г, там все по уму сделано и никуда там ничего не должно попасть Ссылка на комментарий
Baynti+ Опубликовано 27 Июня, 2008 в 16:34 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2008 в 16:34 Самовоспламеняется бензин при 250 - 300градусах. Самый простой способ проверить - тыкнуть в капельку бензина паяльником. Но заправщику вы врядли что докажите, пока не принесёте какой-то справочник или учебник, где всё написано. При 130 бензин быстро испарится и ничего не будет. Явление в ДВС, называемое "калильное зажигание"- это самовоспламенение паров бензина при контакте с раскалёнными выпускными клапанами, перегретой свечёй зажигания и тд. Так что ВНУТРИ двигателя такое явление возможно. Калильное зажигание способствует быстрейшиму износу двигателя, снижению мощности, повышению расхода топлива. На современных автомобилях таких проблем не возникает. Ссылка на комментарий
vano Опубликовано 27 Июня, 2008 в 16:41 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2008 в 16:41 Ну возьмем запас, пусть будет 130С. Вообще говоря, температура выхлопных патрубков гораздо выше. Вот такой ролик не видали? Не берусь утверждать, что так обязательно произойдет при проливе топлива, но ситуация реальная. Ссылка на комментарий
zlav Опубликовано 27 Июня, 2008 в 17:48 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2008 в 17:48 во 1 там гоночный болид во 2 возгорание пошло наверно от раскалённго выхлопа или очень перегретого движка...ну вы канечно сравнили мотоцикл и гоночный болид))) Ссылка на комментарий
Leaner Опубликовано 27 Июня, 2008 в 18:05 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2008 в 18:05 вполне возможно что возгорание не обязано происходить от попадпаия на разогретую часть мотоцикла возможно что таким образом стараются исключить вероятность возгорания машин с например неисправной электроникой, так же была мысль на счет статического электричества... но думаю что сильно вряд ли Ссылка на комментарий
vano Опубликовано 27 Июня, 2008 в 18:49 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2008 в 18:49 ну вы канечно сравнили мотоцикл и гоночный болид))) А чем простите принципиально различаются выхлопы гоночного болида и мотоцикла? Судя по цветам побежалости на выпускных коллекторах мотоциклов, некоторые из них нагреваются градусов до 350-400. Ссылка на комментарий
Yeti Опубликовано 30 Июня, 2008 в 10:35 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2008 в 10:35 А чем простите принципиально различаются выхлопы гоночного болида и мотоцикла?Судя по цветам побежалости на выпускных коллекторах мотоциклов, некоторые из них нагреваются градусов до 350-400. цвет глушителя меняется после попадания на него в разогретом состоянии воды (дождь, брызги из луж и т.д.)... насчет температуры патрубков вопрос интересный, подумаю как узнать. а различаются боллиды и мотоциклы методом отвода газов... в серийных мотоциклах не увидите выхлопа в виде открытого огня как у гоночных и тюнинговых со всякими прямотоками и т.д. соответственно и нагреваются у стоковых мото глушители меньше Ссылка на комментарий
vano Опубликовано 3 Июля, 2008 в 10:26 Поделиться Опубликовано 3 Июля, 2008 в 10:26 >цвет глушителя меняется после попадания на него в разогретом состоянии воды (дождь, брызги из луж и т.д.)... Ну опять же, цвет зависит от температуры, до которой нагрет металл. И к тому же разницу между равномерной окраской и той, что получается от попадания капель. заметить не сложно. >насчет температуры патрубков вопрос интересный, подумаю как узнать. Так просто подойти и померить ИК термометром бесконтактным. >а различаются боллиды и мотоциклы методом отвода газов... в серийных мотоциклах не увидите выхлопа в виде открытого огня как у гоночных и тюнинговых со всякими прямотоками и т.д. соответственно и нагреваются у стоковых мото глушители меньше Ну самая горячая часть как раз не глушитель, а выпускной коллектор. И честно говоря огненных выхлопов на формуле 1 я тоже не видал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти