elruso Опубликовано 14 Июля, 2008 в 17:49 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2008 в 17:49 Уважаемые химики! Прошу вашей помощи. Я фотограф. Часто приходиться снимать движения предметов в воде. Но плотность воды меня совершенно не устраивает. Подскажите как можно в домашних ( студийных ) условиях сделать воду более плотной, вязкой, так, что бы фиксирование движения всплесков и пузырьков было четче, а снимок выходил резче. При этом прозрачность и цвет воды не должны измениться. К сожалению соль, сахар и прочие вредные для оборудования элементы не могут быть добавлены, так как капли не всегда можно сразу заметить на аппаратуре и они начнут свое разрушительное действие немедлненно. Заранее благодарю вас за помощь. С уважением, Дмитрий. Ссылка на комментарий
Farmacet Опубликовано 14 Июля, 2008 в 18:07 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2008 в 18:07 Сахар вроде безвреден. Не электролит - коррозии и замыканиям не способствует. Вот только слишком липким и неприятным сироп может быть. Ссылка на комментарий
romansemenov Опубликовано 14 Июля, 2008 в 18:10 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2008 в 18:10 Уважаемые химики! Прошу вашей помощи. Я фотограф. Часто приходиться снимать движения предметов в воде. Но плотность воды меня совершенно не устраивает. Подскажите как можно в домашних ( студийных ) условиях сделать воду более плотной, вязкой, так, что бы фиксирование движения всплесков и пузырьков было четче, а снимок выходил резче. При этом прозрачность и цвет воды не должны измениться. К сожалению соль, сахар и прочие вредные для оборудования элементы не могут быть добавлены, так как капли не всегда можно сразу заметить на аппаратуре и они начнут свое разрушительное действие немедлненно. Заранее благодарю вас за помощь. С уважением, Дмитрий. Самое простое что можно посоветовать- охладить воду до+4С плотность и вязкость будут максимальны Ссылка на комментарий