Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Стиральные порошки.


Гость Helga

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Ну не химик я, не химик! :)

Но очень прошу просветить по поводу стиральных порошков. На что обращать внимание при покупке этого продукта химии. Я ни в фосфатах, ни в ПАВах и т.д. не разбираюсь, а очень хочется пользоваться качественным порошком, и чтоб у детей аллергии не было... И, если кто знает, Amvay, они свою продукцию хвалят, как экологически чистую, но при этом якобы очень хорошо отстирывающую... Правда ли это с точки зрения науки химии, или состав у всех порошков одинаковый, а только реклама разная? :(

Пожалуйста, кто-нибудь, ответьте, а то даже в инете ничего найти не могу. Спасибо! Или хотя бы ссылочку киньте...

Ссылка на комментарий
Ну не химик я, не химик! :)

Но очень прошу просветить по поводу стиральных порошков. На что обращать внимание при покупке этого продукта химии. Я ни в фосфатах, ни в ПАВах и т.д. не разбираюсь, а очень хочется пользоваться качественным порошком, и чтоб у детей аллергии не было... И, если кто знает, Amvay, они свою продукцию хвалят, как экологически чистую, но при этом якобы очень хорошо отстирывающую... Правда ли это с точки зрения науки химии, или состав у всех порошков одинаковый, а только реклама разная? :(

Пожалуйста, кто-нибудь, ответьте, а то даже в инете ничего найти не могу. Спасибо! Или хотя бы ссылочку киньте...

http://library.ksu.ru/library/book/16648.html

http://cityt.info/sovet/s_sm2.html

Ссылка на комментарий