МВВ Опубликовано 12 Апреля, 2011 в 21:55 Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2011 в 21:55 Прочёл в интернете , что можно чистить каналы карба ортофосфорной кислотой. ("...Самая тема, карб замачивать в щавелевой и ортофосфорной кислоте , всё "Г" выходит и отстаёт на ура...") Что химики думают по этому поводу? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 12 Апреля, 2011 в 22:08 Поделиться Опубликовано 12 Апреля, 2011 в 22:08 Прочёл в интернете , что можно чистить каналы карба ортофосфорной кислотой. ("...Самая тема, карб замачивать в щавелевой и ортофосфорной кислоте , всё "Г" выходит и отстаёт на ура...") Что химики думают по этому поводу? А из чего , собственно, сделаны эти самые каналы, и от чего их надо чистить? Если они золотые, то им ничего не будет, если магниевые, то наоборот, съест. Если загрязнение - органика и образовался лак, то, вероятно, бесполезно, если неорганический осадок, может быть эффективно. Надо же полностью описывать проблему. Ссылка на комментарий
popoveo Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 02:23 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 02:23 (изменено) Металл карбюраторов, как правило, алюминиевый сплав, содержащий в качестве добавки магний. Так что замачивать ни в кислотах, ни в щелочах я бы не советовал. Тем более, что нагар в нем, в основном, сажа, нерастворимая ни в одном общеизвестном растворителе. Оксидов металлов там мало, так что очистку лучше всего проводить механически. Разберите, промойте водой, ацетоном, бензином, узкие места - иголочкой с ватой, отрегулируйте холостой ход, качество смеси (лучше на стенде), проверьте дроссель, иглу поплавка, диффузоры, и все будет нормально. Изменено 13 Апреля, 2011 в 02:27 пользователем popoveo Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 07:38 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 07:38 (изменено) А из чего , собственно, сделаны эти самые каналы, и от чего их надо чистить? Если они золотые, то им ничего не будет, если магниевые, то наоборот, съест. Если загрязнение - органика и образовался лак, то, вероятно, бесполезно, если неорганический осадок, может быть эффективно. Надо же полностью описывать проблему. Извиняюсь. Думал что про карбюраторы все знают. Точного состава сплава я не знаю, пишут - "Все основные детали карбюратора изготовлены из цинкового сплава методом литья под давлением. " или - "Карбюратор отлит под давлением из алюминиевого сплава." Каналы просверлены в теле карбюраторы . Достаточно тонкие (1-2 мм, щель , может быть и меньше). в основном , как мне кажется забиваются - "Смолистые в-ва, образовавшиеся в результате окисления бензинов, при испарении углеводородов в карбюраторе оседают на стенках и превращаются в твердые, трудно удаляемые отложения, что мешает работе двигателя. Сажи в каналах , можно сказать нет, т.к. там горения нет. Могут быть забиты и грязью из бака , если фильтр плохо чистит. Какая-нибудь ржавчина из бака. Ещё в нём стоят жиклёры, видимо, из латуни. И диафрагмы и маслобензостойкой резины. Обычно, капитально всё это чистилось разборкой и замачиванием в ацетоне на ночь. Потом , продувкой компрессором. Зачерствевшие карбы отчичищают в ультразвуковой ванне с моющим раствором. Есть Спреи - (Обнесенные смолой жиклеры карбюратора - зрелище пострашнее, чем вид прокаженного. Наросты сужают «сосуды», дозирующие топливо, и в конечном счете наступают конвульсии мотора... Предмет нашего интереса - аэрозольные очистители карбюраторов.") Про ацетон , пишут - "...Добавим, что на этом этапе экспертизы мы ввели чистый ацетон - растворитель смолы, и по сей день популярный в народе. О нем скажем коротко: его эффективность составляет - 30-40% от эффективности действия аэрозолей." Действительно, ацетон так хуже ? Изменено 13 Апреля, 2011 в 07:43 пользователем МВВ Ссылка на комментарий
Sovetnik Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 08:55 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 08:55 "Смолистые в-ва, образовавшиеся в результате окисления бензинов, при испарении углеводородов в карбюраторе оседают на стенках и превращаются в твердые, трудно удаляемые отложения, что мешает работе двигателя. Против этого фосфорная, да и другие кислоты на водной основе - бессильны. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 09:01 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 09:01 (изменено) Для удаления такой органики обычно эффективна хлорорганика, крезолы. Можно попробовать растворители для красок типа 648 или 647. Эффективно, думаю, будет нагретое, на сколько безопасно возможно, обычное дизельное топливо, туда можно целиком погрузить карбюратор. Изменено 13 Апреля, 2011 в 09:02 пользователем aversun Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 14:05 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 14:05 Я думаю, можно использовать синтетические моющие средства (Стиральный порошок и пр.), замачивание в горячем растворе на несколько часов, а потом механическая чистка. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 14:46 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 14:46 Для удаления такой органики обычно эффективна хлорорганика, крезолы. Можно попробовать растворители для красок типа 648 или 647. Эффективно, думаю, будет нагретое, на сколько безопасно возможно, обычное дизельное топливо, туда можно целиком погрузить карбюратор. А если смесь всего этого , плюс ацетон - эффективнее будет? От солярки , чем , бензином потом избавиться ? Я думаю, можно использовать синтетические моющие средства (Стиральный порошок и пр.), замачивание в горячем растворе на несколько часов, а потом механическая чистка. Стиральный порошок с алюминием не реагирует ? Или они разные бывают. Может какой фэрри закипятить ? Механически , там вряд ли получится. Каналы часто с коленами и жиклёрами. Ссылка на комментарий
Yevgen Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 23:17 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2011 в 23:17 Стиральный порошок с алюминием не реагирует ? Или они разные бывают. Может какой фэрри закипятить ? Механически , там вряд ли получится. Каналы часто с коленами и жиклёрами. Данные загрязнения и отложения гидрофобные и просто водосмешиваемые моющие средства не помогут смыть отложившийся налет. Хотя ПАВ добавляют в средства для очистки карбюраторов. Какие? – не знаю, но думаю, что то типа оксиэтилированной ароматики или легкие эфиры. Так же не забывайте на чем вы ездите. Думаете просто так снижают серу в топливе из года в год? Она участвует в коррозии на цвет. металлы и доводит продукты окисления топлива до лаковых отложений. Тем более что при нынешней ситуации по нефтепродуктам, топливо делают практически из чего попало. И хлорарганика действительно должна подойти, она очень хорошо убирает сажевые отложения и смолы. Лично я такими вопросами не заморачиваюсь и езжу периодически до карбюраторщика, пусть лучше он голову ломает, как отмыть. А если смесь всего этого , плюс ацетон - эффективнее будет? От солярки , чем , бензином потом избавиться ? Закон компромисса Компромисс всегда обходится дороже, чем любая из альтернатив. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 14 Апреля, 2011 в 09:41 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2011 в 09:41 И хлорарганика действительно должна подойти, она очень хорошо убирает сажевые отложения и смолы. Из Хлорорганики знаю только про дихлорэтан . Это самое лучшее из доступного? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти