Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Каналы карбюратора


МВВ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Прочёл в интернете , что можно чистить каналы карба ортофосфорной кислотой.

("...Самая тема, карб замачивать в щавелевой и ортофосфорной кислоте , всё "Г" выходит и отстаёт на ура...")

Что химики думают по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Прочёл в интернете , что можно чистить каналы карба ортофосфорной кислотой.

("...Самая тема, карб замачивать в щавелевой и ортофосфорной кислоте , всё "Г" выходит и отстаёт на ура...")

Что химики думают по этому поводу?

А из чего , собственно, сделаны эти самые каналы, и от чего их надо чистить? Если они золотые, то им ничего не будет, если магниевые, то наоборот, съест. Если загрязнение - органика и образовался лак, то, вероятно, бесполезно, если неорганический осадок, может быть эффективно. Надо же полностью описывать проблему.

Ссылка на комментарий

Металл карбюраторов, как правило, алюминиевый сплав, содержащий в качестве добавки магний. Так что замачивать ни в кислотах, ни в щелочах я бы не советовал. Тем более, что нагар в нем, в основном, сажа, нерастворимая ни в одном общеизвестном растворителе. Оксидов металлов там мало, так что очистку лучше всего проводить механически. Разберите, промойте водой, ацетоном, бензином, узкие места - иголочкой с ватой, отрегулируйте холостой ход, качество смеси (лучше на стенде), проверьте дроссель, иглу поплавка, диффузоры, и все будет нормально.

Изменено пользователем popoveo
Ссылка на комментарий

А из чего , собственно, сделаны эти самые каналы, и от чего их надо чистить? Если они золотые, то им ничего не будет, если магниевые, то наоборот, съест. Если загрязнение - органика и образовался лак, то, вероятно, бесполезно, если неорганический осадок, может быть эффективно. Надо же полностью описывать проблему.

Извиняюсь. Думал что про карбюраторы все знают.

Точного состава сплава я не знаю, пишут - "Все основные детали карбюратора изготовлены из цинкового сплава методом литья под давлением. "

или - "Карбюратор отлит под давлением из алюминиевого сплава."

Каналы просверлены в теле карбюраторы .

Достаточно тонкие (1-2 мм, щель , может быть и меньше).

в основном , как мне кажется забиваются -

"Смолистые в-ва, образовавшиеся в результате окисления бензинов, при испарении углеводородов в карбюраторе оседают на стенках и превращаются в твердые, трудно удаляемые отложения, что мешает работе двигателя.

Сажи в каналах , можно сказать нет, т.к. там горения нет.

Могут быть забиты и грязью из бака , если фильтр плохо чистит.

Какая-нибудь ржавчина из бака.

Ещё в нём стоят жиклёры, видимо, из латуни.

И диафрагмы и маслобензостойкой резины.

Обычно, капитально всё это чистилось разборкой и замачиванием в ацетоне на ночь.

Потом , продувкой компрессором.

Зачерствевшие карбы отчичищают в ультразвуковой ванне с моющим раствором.

Есть Спреи - (Обнесенные смолой жиклеры карбюратора - зрелище пострашнее, чем вид прокаженного. Наросты сужают «сосуды», дозирующие топливо, и в конечном счете наступают конвульсии мотора... Предмет нашего интереса - аэрозольные очистители карбюраторов.")

Про ацетон , пишут - "...Добавим, что на этом этапе экспертизы мы ввели чистый ацетон - растворитель смолы, и по сей день популярный в народе. О нем скажем коротко: его эффективность составляет - 30-40% от эффективности действия аэрозолей."

Действительно, ацетон так хуже ?

post-27125-0-85935900-1302680571_thumb.jpg

post-27125-0-92686300-1302680618_thumb.jpg

Изменено пользователем МВВ
Ссылка на комментарий

"Смолистые в-ва, образовавшиеся в результате окисления бензинов, при испарении углеводородов в карбюраторе оседают на стенках и превращаются в твердые, трудно удаляемые отложения, что мешает работе двигателя.

Против этого фосфорная, да и другие кислоты на водной основе - бессильны.

Ссылка на комментарий

Для удаления такой органики обычно эффективна хлорорганика, крезолы. Можно попробовать растворители для красок типа 648 или 647. Эффективно, думаю, будет нагретое, на сколько безопасно возможно, обычное дизельное топливо, туда можно целиком погрузить карбюратор.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Я думаю, можно использовать синтетические моющие средства (Стиральный порошок и пр.), замачивание в горячем растворе на несколько часов, а потом механическая чистка.

Ссылка на комментарий
Для удаления такой органики обычно эффективна хлорорганика, крезолы. Можно попробовать растворители для красок типа 648 или 647. Эффективно, думаю, будет нагретое, на сколько безопасно возможно, обычное дизельное топливо, туда можно целиком погрузить карбюратор.

А если смесь всего этого , плюс ацетон - эффективнее будет?

От солярки , чем , бензином потом избавиться ?

 

Я думаю, можно использовать синтетические моющие средства (Стиральный порошок и пр.), замачивание в горячем растворе на несколько часов, а потом механическая чистка.

 

Стиральный порошок с алюминием не реагирует ?

Или они разные бывают.

Может какой фэрри закипятить ?

Механически , там вряд ли получится.

Каналы часто с коленами и жиклёрами.

Ссылка на комментарий

Стиральный порошок с алюминием не реагирует ?

Или они разные бывают.

Может какой фэрри закипятить ?

Механически , там вряд ли получится.

Каналы часто с коленами и жиклёрами.

Данные загрязнения и отложения гидрофобные и просто водосмешиваемые моющие средства не помогут смыть отложившийся налет.

Хотя ПАВ добавляют в средства для очистки карбюраторов. Какие? – не знаю, но думаю, что то типа оксиэтилированной ароматики или легкие эфиры.

Так же не забывайте на чем вы ездите. Думаете просто так снижают серу в топливе из года в год? Она участвует в коррозии на цвет. металлы и доводит продукты окисления топлива до лаковых отложений.

Тем более что при нынешней ситуации по нефтепродуктам, топливо делают практически из чего попало.

И хлорарганика действительно должна подойти, она очень хорошо убирает сажевые отложения и смолы.

 

Лично я такими вопросами не заморачиваюсь и езжу периодически до карбюраторщика, пусть лучше он голову ломает, как отмыть.

 

А если смесь всего этого , плюс ацетон - эффективнее будет?

От солярки , чем , бензином потом избавиться ?

Закон компромисса

Компромисс всегда обходится дороже, чем любая из альтернатив.

Ссылка на комментарий

 

И хлорарганика действительно должна подойти, она очень хорошо убирает сажевые отложения и смолы.

Из Хлорорганики знаю только про дихлорэтан .

Это самое лучшее из доступного?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...