Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

foforum

Как в домашних условиях сделать металлическую пудру?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Интересует сабж. У меня нет желания покупать аллюминиевую пудру за 55$ кг, а сидеть с АЛ. кастрюлей и напильником тем более. Более техничным видется Ал. посуда + точильный станок но пудра будет содержать в себе примеси.

Можно конечно попробовать сделать шаровую мельницу - дробилку, но на получение действительно пудры уходит несколько дней а это расход на электричесво.

 

Человек делает пудру. Советую смотреть в 1080 качестве.

 

http://www.youtube.com/watch?v=DzCVjb1AQdY&feature=related

 

 

Подскажите как химическим способом можно получить пудру(порошок) в домашних условиях. Имея серную, соляную, азотную, уксусную, и другие кислоты?

 

Можно ли растровить Ал в кислоте а затем действую другим химикатом вытеснить Ал из кислоты в виде мелкопорошкового осадка, может электричество поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли растровить Ал в кислоте а затем действую другим химикатом вытеснить Ал из кислоты в виде мелкопорошкового осадка

может электричество поможет?

Нельзя.

Не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёу... у меня кузня рядом, так там 'ювелирная" работа ведется... я беру оттуда пудру железную , как мука прям, кажись после шлифовки остаётся. Пудру растворял в солянке... для собственного интереса в конечный раствор добавлял ККС, чудно было. :af::ay:

Вам тоже советую пройтись и поискать такое место... Их не мало. Есть ещё адский способ. Способ заключается в том... сделайте термитную смесь, конечным продуктом будет чистое железо. Раздробите его мелко, раздробленные кусочки поместите в кофемолку. У меня старая кофемолка была, результат очееень порадовал! :ag: :ar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Интересует сабж. У меня нет желания покупать аллюминиевую пудру за 55$ кг, а сидеть с АЛ. кастрюлей и напильником тем более.

Русхим вам в помощь. Там порошок алюминия стоит в пределах 300р/кг

http://www.rushim.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающая чушь (я имею ввиду предложенный способ помола)

алюминиевую пудру получают помолом алюминия с добавками

стеариновой кислоты в шаровых а лучше вибромельницах

хорошо поддается помолу не чистый алюминий, а алюмомагниевые сплавы

сам построил две вибромельницы на 200 и 500 литров

(правда для других задач) уверяю Вас что указанный в ролике

способ годится только для протирания дыр в пэт бутылках

 

химические способы получения пудры алюминиевой есть

но это стоит совсем других денег

 

З.Ы. Я покупаю пудру за 140 р/кг правда бочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алюминиевую пудру получают помолом алюминия с добавками

стеариновой кислоты в шаровых а лучше вибромельницах

хорошо поддается помолу не чистый алюминий, а алюмомагниевые сплавы

 

Вообще-то алюминиевую пудру получают методом пульверизации расплавленного алюминия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то алюминиевую пудру получают методом пульверизации расплавленного алюминия

В 99,9% случаев aversun оказывается прав, однако это как раз тот самый 0,1% случай :)

Пульверизаией получают сферические и эллипсойдные частички. Такой алюминий имеет марку АСД. Он имеет серый цвет. Для получения пудры ПАП которая блестит, эти частички обрабатывают в шаровой мельнице. При этом они перевращаются в блины и поэтому хорошо отражают свет. Чтобы блины не слипались добавляю жир или стеарин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающая чушь (я имею ввиду предложенный способ помола)

алюминиевую пудру получают помолом алюминия с добавками

стеариновой кислоты в шаровых а лучше вибромельницах

хорошо поддается помолу не чистый алюминий, а алюмомагниевые сплавы

сам построил две вибромельницы на 200 и 500 литров

(правда для других задач) уверяю Вас что указанный в ролике

способ годится только для протирания дыр в пэт бутылках

Так ведь измельчают фольгу, а не куски алюминия. Фольга уже изначально имеет маленькую толщину (одно измерение). Шары отрывают частички фольги и уменьшают два других измерения. Имею личный опыт доведения фольги до темного алюминия, который идет на флеш составы с ПХК. Некоторые умудряются получить дисперсность как у немецкого Dark алюминия.

При измельчении надо добавить 2% угля! Барабан через каждые полчаса надо останавливать и приоткрывать для окисления кислородом. Всего помол 8-10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 99,9% случаев aversun оказывается прав, однако это как раз тот самый 0,1% случай :)

Пульверизаией получают сферические и эллипсойдные частички. Такой алюминий имеет марку АСД. Он имеет серый цвет. Для получения пудры ПАП которая блестит, эти частички обрабатывают в шаровой мельнице. При этом они перевращаются в блины и поэтому хорошо отражают свет. Чтобы блины не слипались добавляю жир или стеарин.

Уже была на форуме тема пудры, и там говорилось о пульверизации, дополнительно я посмотрел в интернете.

"Пудра алюминиевая пигментная (ПАП) – специальная добавка для приготовления отделочных и строительных растворов. Получают пудры алюминиевые методом пульверизации расплавленного алюминия" http://www.chemservi..._aljuminievaja/

"Алюминиевые порошки марок ПА, получаемые путем (пульверизации расплавленного алюминия и последующим рассевом на фракции, предназначены для использования в черной металлургии, химической промышленности, сварочной технике и т.д.) " http://www.inkomtehs..._enamelalum.htm

Судя по этому описанию, размол, это уже вторичная операция. http://base.garant.ru/185920/2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сами подумайте как при пульверизации могут получатсься частички с формой пластины? Частички по закону физики приобретают форму шара и капли. Земля у нас ведь не плоская, а шарообразная - минимальная поверхность (мин. энергия).

Размол - стадия не вторичная, а вторая. Без нее не будет отражающих свет пластинок, а будет либо ПА, либо АСД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...