Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Atri

Как разделить мух и котлеты

Рекомендуемые сообщения

Не кажется ли вам, что сайт страдает от чрезмерно различного уровня тем. Большая часть топиков в основных разделах ("Общий", "Органика", "Неорганика" и др) примерно такого содержания "училка задала... задачу 2х2= .... я химии на духу не знаю...помогите, please" или "я в химии полный 0 ... но хочу дома сделать золото... алмазы... кроме соли и керосина у меня ничего нет"

 

Среди них теряются вопросы тех, кто может и не много знает, но хочет знать, я уже не говорю о профессиональном общении. Многие знакомые считают, что форум мельчает... Может как-то смодерировать темы, чтобы отделить мух от котлет??   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не кажется ли вам, что сайт страдает от чрезмерно различного уровня тем. Большая часть топиков в основных разделах ("Общий", "Органика", "Неорганика" и др) примерно такого содержания "училка задала... задачу 2х2= .... я химии на духу не знаю...помогите, please" или "я в химии полный 0 ... но хочу дома сделать золото... алмазы... кроме соли и керосина у меня ничего нет"

 

Среди них теряются вопросы тех, кто может и не много знает, но хочет знать, я уже не говорю о профессиональном общении. Многие знакомые считают, что форум мельчает... Может как-то смодерировать темы, чтобы отделить мух от котлет??   

А особо продвинутые по нескольку раз регестрируются, чтобы не "наглеть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на форуме химиков-аналитиков прямо так на одном из подфорумов написано: "с задачами - только сюда!". Я бы на на нашем форуме так же бы сделал и хотел бы, чтобы модераторы безжалостно переносили темы с форума "для профессионалов" в этот специальный подфорум для учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже давно говорю: вообще не надо помогать лентяям! когда они поймут, что тут больше не решают задачи - избавимся от огромной кучи ненужных и бесполезных тем. Бывает такое, что регистрируются одновременно сразу пять человек, создают темы с задачками, в которых различаются только цифры и просят решить. Видимо с одноклассники или одногруппники, просто разные варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я уже давно говорю: вообще не надо помогать лентяям! когда они поймут, что тут больше не решают задачи - избавимся от огромной кучи ненужных и бесполезных тем. Бывает такое, что регистрируются одновременно сразу пять человек, создают темы с задачками, в которых различаются только цифры и просят решить. Видимо с одноклассники или одногруппники, просто разные варианты

 

Возникает только вопрос как разделить лентяев и тех кто хочет понять как решать?

А это согласитесь совершенно разные вещи, и помогать последним, как раз стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично эта ситуация морально угнетает: учащемуся не надо напрягаться, думать, надо вывалить задачку в Интернет, на форум, через какое-то время получить ответ, далее, не задумываясь, переписать его в тетрадку - и все дела...

Но кто-то скажет, что в школах нет нормальных учителей химии, кто-то скажет, что, да, действительно, некоторые дети (или отдельные студенты) не способны к химии, а злые училки (или недобрые преподы) их мучают непосильными задачками...

ИМХО, если кому-то нравится решать за других их учебные задачи, пусть решает, просто ему это стоит делать там, где этот процесс никому не мешает (скажем, на строго выделенном пространстве форума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня лично эта ситуация морально угнетает: учащемуся не надо напрягаться, думать, надо вывалить задачку в Интернет, на форум, через какое-то время получить ответ, далее, не задумываясь, переписать его в тетрадку - и все дела...

Но кто-то скажет, что в школах нет нормальных учителей химии, кто-то скажет, что, да, действительно, некоторые дети (или отдельные студенты) не способны к химии, а злые училки (или недобрые преподы) их мучают непосильными задачками...

ИМХО, если кому-то нравится решать за других их учебные задачи, пусть решает, просто ему это стоит делать там, где этот процесс никому не мешает (скажем, на строго выделенном пространстве форума).

 

Я как то пытался написать администрации , что надо создать отдельные темы 8 класс, 9 класс и т.д.

Я не против объяснить тем кто хочет понять смысл и ход решения (Ну мало ли не понял на уроке, пропустил, болел.), а вот тех кто просто выкладывает и сидит ждет, я лично бы после первого предупреждения банил.

Но больше всего достают те кто даже не пытается переписать условие, а выкладывает фото. Иногда руки так и чешутся, что-нибудь отписать "ласковое и нежное".

Кстати по поводу лентяев.

Тут как-то недавно может недельку назад, двое таких устроили переписку между собой и дошло до того, что писали "Ладно я подожду твоих решений кто-нибудь решит, а потом свои вывалю". Таких, мне кажется гнать отсюда метлой надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня лично эта ситуация морально угнетает: учащемуся не надо напрягаться, думать, надо вывалить задачку в Интернет, на форум, через какое-то время получить ответ, далее, не задумываясь, переписать его в тетрадку - и все дела...

Но кто-то скажет, что в школах нет нормальных учителей химии, кто-то скажет, что, да, действительно, некоторые дети (или отдельные студенты) не способны к химии, а злые училки (или недобрые преподы) их мучают непосильными задачками...

ИМХО, если кому-то нравится решать за других их учебные задачи, пусть решает, просто ему это стоит делать там, где этот процесс никому не мешает (скажем, на строго выделенном пространстве форума).

лично я считаю, что этими решениями мы сильно подрываем сам статус форума. Со стороны кажется он не то что полупрофессиональный, а просто форум для решения школьных задач. Думаю plick меня поддержит в том, что надо завязывать с этим. Сколько не пытаюсь внушить это некоторым форумчанам - ничего не помогает: всё равно решают. А потом эти лентяи приходят ещё раз с абсолютно такими же задачками и они решают всё по новый. Я не пекусь о судьбе каждого такого лентяя, мне наплевать. Я хочу повысить таким образом статус форума. Сделать альтернативой кемпорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... как разделить лентяев и тех кто хочет понять как решать?

А Вы попросите их дать свой вариант решения задачи (пусть неправильный, пусть дурацкий, какой угодно...) и написать любые пришедшие им в голову соображения, почему они выбрали именно этот вариант. Учение - процесс взаимного творчества двух сторон, это все-таки не просто подглядывание ответа в задачнике.

Да, такая процедура займет гораздо больше времени, но учебная польза от общения с Вами будет существенно больше.

Лучше меньше, да лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Вы попросите их дать свой вариант решения задачи (пусть неправильный, пусть дурацкий, какой угодно...) и написать любые пришедшие им в голову соображения, почему они выбрали именно этот вариант. Учение - процесс взаимного творчества двух сторон, это все-таки не просто подглядывание ответа в задачнике.

Да, такая процедура займет гораздо больше времени, но учебная польза от общения с Вами будет существенно больше.

Лучше меньше, да лучше...

 

Вот что и пытаюсь делать в последнее время.

Кстати господа химики прошу глянуть в новую тему Cu(OH)2 наглотался ...

 

лично я считаю, что этими решениями мы сильно подрываем сам статус форума. Со стороны кажется он не то что полупрофессиональный, а просто форум для решения школьных задач. Думаю plick меня поддержит в том, что надо завязывать с этим. Сколько не пытаюсь внушить это некоторым форумчанам - ничего не помогает: всё равно решают. А потом эти лентяи приходят ещё раз с абсолютно такими же задачками и они решают всё по новый. Я не пекусь о судьбе каждого такого лентяя, мне наплевать. Я хочу повысить таким образом статус форума. Сделать альтернативой кемпорту.

 

Вот это самый главный вопрос как нам самим решить эту проблему.

Просто месяца 2-3 и большая часть форума превратится в помойку. Да простят меня братья - химики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×