Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Novichoc

Снижение температуры пластификации/плавления. Полипропилен

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Посоветуйте пжл, каким способом можно снизить температуру плавления полипропилена при экструдировании?

Может быть есть функциональные добавки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ради снижения температуры готовы пожертвовать характеристиками, добавьте церезин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ради снижения температуры готовы пожертвовать характеристиками, добавьте церезин.

 

Подскажите, что именно ухудшиться?

Как сильно снизится температура? Например при введении 5%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что именно ухудшиться?

Как сильно снизится температура? Например при введении 5%?

Прочность, прозрачность и разумеется термостойкость. Прочность смеси будет падать гораздо больше 5% выше температуры плавления легкоплавкого компонента. Зато температура порога хладноломкости опустится.

Снизится однозначно причём больше чем на 5% разности температур плавления полипропилена и церезина, но при любых добавках церезина ниже его температуры плавления не станет. На сколько - ответит только эксперимент.

Потом для ваших целей чем более разветвлённые молекулы у плавителя, тем они эффективнее препятствуют кристаллизации - так что церезин лучше не синтетический (беленький), а нефтяной (жёлтенький). Из нефтяных же церезинов самый тугоплавкий 80Н - его и порекомендую попробовать.

И ещё... а почему эти полимерные вопросы в неорганическом разделе?

Изменено пользователем Максим0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сменить марку полимера.

Полимер подбирается по ПТР исходя из того, какое изделие планируется производить. Температуры на оборудовании устанавливаются в зависимости от перерабатываемого полимера, и корректируются для стабилизации процесса. Температура расплава ПП должна находиться в диапазоне 190-230 С.

 

Всем привет,

Посоветуйте пжл, каким способом можно снизить температуру плавления полипропилена при экструдировании?

Может быть есть функциональные добавки?

Этилен и бутен сделает сополимер аморфнее и снизит температуру плавления (возможно). Именно сополимер!!!

Для информации про ПП и сополимеры:

ПП:

- атактический (каучукоподобный): присоединение молекул голова-голова или хвост-хвост,

- изотактический (обычный): присоединение молекул голова-хвост.

Сополимеры ПП (изотактического):

- блок: идут большие блоки пропилена, затем маленькие блоки этилена,

- стат: среди молекул пропилена хаотично расположены молекулы этилена.

Блоксополимеры в отличии от статсополимеров производят по двух реакторной схеме и % этилена в блоксополимерах значительно выше + разница в строении макромолекул .Возможно % этилена изменит температуру плавления ,теплопроводность и теплостойкость . И возможно поэтому изделие из статистического сополимера могут эксплуатироваться при более высоких температурах чем из блочных,а блочный выдержит более низкую температуру чем статистический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×