Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Baynti+

Любительское ракетостроение.

Рекомендуемые сообщения

Самым распространённым торливом, как известно, является "карамелька". Дёшево и доступно. Одна беда: если заправлять ей лёгкие бумажные ракетки, не несущие никакой нагрузки - то да, летят они быстро и высоко. Однако оболочки из папье-маше сгорают(да они и недостаточно прочны, чтобы делать сопло) и вторичное использование оных нереально.

Поэтому гдето месяц назад сделал 2 ракеты с корпусом из толстой Al трубки со смещённым вниз центрам тяжести.

Получилось довольно увесисто. Сопло делать нехочу, потомучто как тогда запихивать новый двигатель(бумажная гильза с литой карамелькой). Первый раз я запихнул двигатель такой, сколько было в ракете места(грам на 300) :an: .

я сверлю в двигателе по всей длине дырку и несильно забиваю порохом, чтобы двигатель воспламенился по всей длине. И когда я поджёг фитиль, пока двигатель не воспламенился по всей длине и не сгорело солидное количество топлива ракета так и не поднялась.(из-за отсутствия сопла газы выходили как бы "впустую"). Потом ракета довольно медленно (как настоящие) пошла вверх, еле ускоряясь, но на высоте макушек берёз у неё кончилось топливо, и она тутже рухнула на землю. Конечно, нести нагрузку она не может.

 

Может у кого то тут есть опыт ракетостроения и какие-нибудь более жизнеспособные и проверенные идеи :w00t: ?

Например, сопло можно сделать, и заливать в ракету расплав карамельки(геморой, конечно)?

Или какие присадки к топливу или радикальное изменение его состава, другие конструкции ракет и т.д.

Пишите, очень хочется получить совет. Ведь методом научного тыка тут далеко не уедешть :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем тяжелее само устройство - тем больше энергии нужно для взлета. А чесм больше нужно энергии - тем больше весит двигатель.

Я прошлый раз делал пластифицированный двигатель из нитрованной ваты с добавками хлоратов ( примерно 7-9 %). Брал обычную крупнокалиберную трубку от феерверка, приделывал стабилизаторы.

Правда вот насчет сопла пришлось повозиться, но 3 разреза в нижней части и стягивание проволокой оказались достаточными. Естественно, такая конструкция одноразовая, но вот эффект получился просто супер!!!

Скорее всего, ( не мог точно определить высоту, ракета улетела за облачность) высота превысила 1 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати. Если так сильно интересуют составы для двигателей, и некоторые конструкции - пиши лчно мне. Я тебе перешлю подборку лучших составов для различных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нитровата с хлоратами это хорошо, только как изготовить такой двигатель? как надо делать, чтобы он не сдетанировал? Хотелось бы довести свои "ракеты до более приемлемого состояния.Кстати эффектно смотрится, как тяжёлая ракета, извергая клубы дыма, медленно набирает скорость и высоту. Можно, например сделать сопло(как по-вашему, из чего лучше?) и запихивать двигатель сверху, а потом забить деревянной, например пробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нитровата с хлоратами это хорошо, только как изготовить такой двигатель? как надо делать, чтобы он не сдетанировал? Хотелось бы довести свои "ракеты до более приемлемого состояния.Кстати эффектно смотрится, как тяжёлая ракета, извергая клубы дыма, медленно набирает скорость и высоту. Можно, например сделать сопло(как по-вашему, из чего лучше?) и запихивать двигатель сверху, а потом забить деревянной, например пробкой?

тут пару секретов надо знать. Хорошо пронитрованная вата просто сдетонирует, поэтому нужны специальные условия нитрования. А про то, КАК это сделать я не имею права здесь писать. а вообще, на все это ракетостроение уходит уйма времени и реактивов. Например я не занимаюсь крупными ракетами, мне просто негде их испытывать. Хотя для больших ракет все дела гораздо проще. Например для сопла можно использовать ту же бумагу, пропитанную силикатным клеем и высушенную. Она легко формуется и легко получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какие параметры ваши ракет: длинна,толщина корпуса,из чего сделан корпус,диаметр сопла ,материал сопла,диаметр и длинна камеры сгорания,топливо...? просто интересно какие у других ракеты)

 

Да, кстати. Если так сильно интересуют составы для двигателей, и некоторые конструкции - пиши лчно мне. Я тебе перешлю подборку лучших составов для различных целей.

да выкинь сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кого именно ты спросил? я в первом посте вроде описал свои "ваяния". Да делал по образу и подобию китайских "аналогов" за неимением других идей. Только корпуса из аллюм трубки диаметром 2.5 см. Длиной гдето 15 см, вес двигателя(карамелька в круглой бумажной гильзе) грамм 300.

Карамельку я делал из 60% сел. и 40% сахара. так газов больше, но скорость горения меньше. Поэтому по длине двигателя сверлил дырку и вставлял быстрогорящий фитиль для одновременного поджига всего двигателя.

Такое дело жизнеспособно для картонных ракет.

А как у вас с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аналогично,а какие исчё вы ракеты бодяжили?

Лёгкие картонные. только карамельку уже с 35-30% сорбида и 70% KNO3. так горит быстрее. И нагрузку можно делать. Например смесь пороха и крупных опилок магния. А несколько раз делал ТА -шный заряд грам на 15. Както он не взорвался в небе и сдетанировал только тогда, когда остатки ракеты упали на дорогу)))

Вобщем из картонной трубки или папье-маше получается давольно эффективно, но очень геморойно.

Пока это весь мой "опыт". Хотелось бы услышать ещё что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пачкую ракеты пороховой мякотью в которой перегрузка топливом те углём и крапаль гранул угля для искор,за счёт перегрузки топливом тага увиличивается в какойто книге читал и 1 раз ракета высотой 10 см потянцла вес в 300 г, ето мой личный рекорд)но я больше предпочитаю мортирки,они проще и еффективнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×