Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

СЕРГЕЙ Р

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя СЕРГЕЙ Р

  1. А Вы откуда с профилем?
  2. шлите мне чертёж того что Вам надо ... я покажу тем кто мне делает.. там видно будет..
  3. Если так.. совсем тупо прикинуть... то если они выставляют ценник 10 000 за длину 900мм то при длине 300 мм цена будет 3 300 примерно...а может и вообще 200 мм сделать... для отверждения достаточно будет при стенке 2 мм... скорость сильно высокую Вы все равно не поставите... в изделиях где есть маты-ткани итд не выйдет тянуть сильно быстро... думаю около 20-25 см/мин и так получится тянуть через 250 мм... плюс можно поиграть с ускорителями.. если пробовать с уп-то сложно.... есть другие.. они позволят смоле дольше жить в ванне без набора вязкости и быстро отверждать... да и опять же.. при тонкой стенке можно высокую ставить на ф.. у меня так не получится .. толстые изделия ограничены по этому параметру...
  4. 9 кажется.. все под стержни... одна с косячком была.. сужение около выхода.. просто обрезали 5 или 6 см и все стало нормально... через неделю ещё 2 доделают.. а по отзывам к ним пришёл...люди сказали что с ними можно иметь дело и по кач-ву и по ценам-срокам... к слову сказать.. после косячной фильеры мне на след. скидку дали даже без разговоров.. я просто фотки прислал отрезанного куска с промером сужения которое было... надо указать длину фильеры Вашей. 10 000 это на 900 мм... нет нужды 100% при стенке 2 мм в ней... и цена будет иной соответственно... последние мне в 2500$ обошлись.. тоже большие.. не такие конечно размеры как у Вашей но всё же... 2 500.00 $ Две тысячи пятьсот долларов США 00 центов AO "Polimer-Apparat" ROSSIIA, 190000, g Sankt-Peterburg, per Grivtsova, dom 6, litB, p3N, of1 40702 840 2 9032 0100282 BANK OF CHINA JIANGSU BRANCH КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, NANJING BKCHCNBJ940 484570505216
  5. Да. Посчитали они 90 см в длину. --------------------------------------- 900mm length.
  6. У меня нет опыта в протяге таких тоненьких изделий... У меня стержни диаметром от 20 и до 110 мм. Тонкие (как мне видится) можно тянуть быстрее намного и с большей температурой нежели мои . Ибо в пултрузии отверждается не геометрия изделия а его обьём за единицу времени. И я не могу взять и тупо поднять темп. на ф. чтоб тянуть быстрее. Получу трещину внутри стержня по причине сильного саморазогрева смолы в центре стержня. В Вашем же случае это нереально. Трескаться и саморазогреваться просто нечему. 2 мм слишком малый обьём. Т.о. Вы можете и температуры выше держать (по сути почти под самый верх.. до деструкции материала) и тянуть намного быстрее чем я. И длина у Вас по идее должна быть не более 30 см. Я просто видел чужие ф. с тонкой стенкой изделия. Не измерял конечно но так.. на "кривой глаз" они точно не длиннее были.
  7. Но..... Это ж не чертёж ф.был а профиль изделия. По умолчанию эти ребята всегда считают на длину 800-1000 мм. Я так полагаю что в такой длине нет нужды. Стенка тонкая совсем поэтому не надо как у меня долго прогревать толщу мат-ла. Надо корректно задачу описывать. 10 000$ это что-то совсем много. 100% они длину метровую насчитали тут.
  8. Ценник конечно не маленький.... Hi , This die is large. the price is USD10500/set. Any questions or comments , feel free to contact me. Best regards Trisha
  9. это весь чертёж? никакой крышки нет к профилю этому?
  10. я так понимаю что это не ф. а изделие само.. реальный размер изделия меньше будет на величину усадки... отправил в китай... если возьмутся -дам Вам куда писать.. там вопросы неизбежно будут всякие..
  11. А КАК ВНУТРЕННИЙ РАЗМЕР ФОРМОВАТЬСЯ БУДЕТ БЕЗ ДОРНА? А.... ТУПЛЮ.... КАКОЙ ДОРН ТО..
  12. ОПЯТЬ ЖЕ.. МАЛКА.... ТО ЕСТЬ ДЕФЕКТ КОГДА СТЕНКИ ИЗДЕЛИЯ ЗАВАЛИВАЮТСЯ ВНУТРЬ ИЛИ НАРУЖУ УЖЕ ПОСЛЕ ОТВЕРЖДЕНИЯ.... В СЛЕДСТВИИ.. ТАМ МНОГО ПРИЧИН.... ЛЮДИ ПАРЯТСЯ СО СТЕНКОЙ 5 ММ... А ТУТ 2....
  13. В ЭКСТРУЗИИ ТО РАСПЛАВ ИДЁТ.... А В ПУЛТРУЗИИ ТВЁРДОЕ СТЕКЛО.. ОНО НЕИЗБЕЖНО ГДЕ-ТО НАСЛАИВАЕТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.. НЕ ТАК КАК ВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАПРАВИЛИ.. НИТИ МОГУТ ПЕРЕКРЕСТИТЬСЯ И ПОТОМ ОПЯТЬ РАЗОЙТИСЬ... ИТД.... 2 ММ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЩИНА...
  14. ТАК И НЕ ПОЛУЧИТЬ 2 ММ ТОЛЩИНЫ ТО..... РОВИНГ С МАТОМ В ЛЮБОМ СЛ. ДАДУТ БОЛЬШУЮ ТОЛЩИНУ...И ОПЯТЬ ЖЕ... ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕТ ТРЕБОВАНИЙ К НОРМАЛЬНОЙ ЖЁСТКОСТИ ТО ВСЁ РАВНО.. ПРИ ДЛИНЕ НАРЕЗАННОГО ПРОФИЛЯ ХОТЯ БЫ 3-4 МЕТРА...ДАЖЕ ПРИ ПРОСТО ПЕРЕНОСКЕ-ПОГРУЗКЕ ИТД.... ОН ТРЕСКАТЬСЯ БУДЕТ... КТО-ТО ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮЩИЙ В ЭТИХ ИЗДЕЛИЯХ ЗАДАЧУ СТАВИТ С ТАКОЙ ТОЛЩИНОЙ ИЗДЕЛИЕ ДЕЛАТЬ... ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР... ОТКУДА ВЫ? ГОРОД?
  15. ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ СТЕНКА 2 ММ ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНА ТУТ.... РОВИНГ.. ПЛЮС ТКАНИ ИЛИ СТИЧМАТЫ.... НЕЕ... НЕ ПОЛУЧИТЬ 2 ММ НИКАК...
  16. ПОЛМЕТРА НА 7 СМ ? СО СТЕНКОЙ 2 ММ? ВЕСЬМА НЕЛЕПЫЙ РАЗМЕР ТО... НЕТ ОШИБКИ? СТЕНКА ОООЧЕНЬ ТОНКА ДЛЯ ТАКОЙ ГЕОМЕТРИИ... ХЛИПКО ОЧЕНЬ ВРОДЕ..
  17. Какой профиль у Вас?
  18. Не тратьте время ища производителя фильер в России. Китай. Дорого.Срок изготовления около 2 мес. и дорога в РФ. Разумеется ни о каком пробном протяге через новую ф. речь не идёт. Всё что Вы сможете прописать в договоре никоим образом Вам не поможет если будет косячное изделие. Ну или просто ценник выставят совсем заоблачный. Нам из 9 фильер 1 сделали с косячком. Но повезло. Косяк был в 5 см от выхода. Укоротили ф. на 6 см и всё.
  19. андрей... ну.. раз товарищ взялся ответить Вам то и не буду мешать.. не устроит что либо или не совсем понятно будет-пишите мне ... andreeff1975@yandex.ru
  20. + судя по вопросу это не Ваш профиль как я понимаю.. или Вам нужно рассчитать себестоимость будущего изделия?
  21. Чисто конструкционная. Не держит ни атмосферу, ни химию, ни воду(не сразу развалится, конечно, но вид потрепанный и печальный через несколько лет эксплуатации приобретать начнет). Все самое дешевое, это ортофталевая. НЕ НАДО НИЧЕГО ДОБАВЛЯТЬ.. НЕ СТОИТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД .. ПРОЩЕ СРАЗУ ВЗЯТЬ ТО ЧТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ.... ТЕМ БОЛЕЕ В ПОЛИЭФИРНЫХ СМ. ЕСТЬ ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ СТОЙКИЕ КО ВСЕМУ ЧТО ТОЛЬКО МОЖЕТ БЫТЬ...
  22. ТАК А ПРОБЛЕМА ТО КАКАЯ? ЧТО У ВАС.. ТРЕСКАЕТСЯ/РАССЛАИВАЕТСЯ ИЗДЕЛИЕ... ПРИЛИПАЕТ К Ф.... НЕДООТВЕРЖДАЕТСЯ ИЛИ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ? В КАКУЮ СТОРОНУ ДУМАТЬ ТО НАДО?
  23. НУ ОХЛАЖДЕНИЕ ТО ЗАВИСИТ ОТ МНОГОГО.. Я НАПРИМЕР НА НЕКОТ. ИЗДЕЛИЯХ ПРОСТО СМОТРЮ НА ТЕМП. КОТ. САМА ПО СЕБЕ СТОИТ НА ПОСЛ. ЗОНЕ ПЕРЕД ВЫХОДОМ.. ОНА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ЖИВЁТ ИБО ФИЛ. ГРЕЕТСЯ ОТ ИЗДЕЛИЯ... А ТАК ЧТОБ МНЕ БЫЛО НЕОБХОДИМО ОХЛАЖДАТЬ Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ... ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО.. С МОМЕНТА КАК НА ИЗДЕЛИИ ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАПОЛИМЕРИЗОВАННАЯ КОРКА ТОЛЩИНОЙ ХОТЯ БЫ 2-4 ММ ВЫ УЖЕ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТЕ НИ НА ЧТО ПО СУТИ... Р-ИЯ В ГЛУБИНУ ИДЁТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ.. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХИМИИ.. СИСТ.ОТВЕРЖДЕНИЯ .. СООТНОШЕНИЯ СМОЛА/СТЕКЛО И Т.Д... УСКОРИТЬ ЕЁ ПРОХОЖДЕНИЕ В ГЛУБИНУ ВЫ УЖЕ НЕ МОЖЕТЕ.. ПРИТОРМОЗИТЬ -МОЖЕТЕ НО ЭТО Ж ВАМ САМИМ НА ПОГИБЕЛЬ... НИ К ЧЕМУ... ЕСЛИ В ИЗДЕЛИИ ЕСТЬ КАКОЙ ДЕФЕКТ СВЯЗАННЫЙ (ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕГРЕВА.. ТО ЭТО РЕШАТЬ НАДО НЕ ТЕМ ЧТО ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРИДУМЫВАТЬ КАК ОХЛАЖДАТЬ ТУ ИЛИ ИНУЮ ЗОНУ НАГРЕВА.... ЕСТЬ БОЛЕЕ ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ.. НУ ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ НАУЧНОЙ/ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ)... ЕСТЬ ПОНЯТНЫЕ И ИЗВЕСТНЫЕ СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ/ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭТОТ ПРОЦЕСС...
  24. НУ ПОНЯТНО.. ОТ ТЕМП. ИЗМЕНЯЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ И ОНО ПЕРЕСЧИТЫВАЕТСЯ КОНТРОЛЛЕРОМ И ВЫВОДИТСЯ НА ЭКРАН.. ИСПОЛНЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНОЕ А СУТЬ ОДНА.. решить вопрос с плотной посадкой.. даже если это просто термопара можно конечно.. отверстие сверлите на глубину 10 мм и до упора вставляете.. клините дерев. клинышком и по наружней плоскости пластинкой или как позволяет геометрии фильеры.. утепление разумеется должно закрывать это место... у МЕНЯ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО РАЗБЕГА ТЕМПЕРАТУРЫ.. _+5 ГРАДУСОВ.. МАКСИМУМ _+2.. НУ МОЖЕТ 3 ЕСЛИ СКОРОСТЬ ВЫСОКАЯ... А ВРЕМЯ ЗА КОТОРОЕ ОТРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК.. ДА И Я ЗНАТЬ ЕГО НЕ ЗНАЮ.. ПОДДЕРЖАНИЕ ЗАДАННОЙ ТЕМП. В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ ТО ОТ ТОЛЩИНЫ СТЕНОК Ф... МОЩНОСТИ НАГР. ЭЛЕМЕНТОВ....УТЕПЛЕНИЯ Ф. УТЕПЛЯТЬ РАЗУМЕЕТСЯ НУЖНО Ф.. Я ТОЖЕ ВИДЕЛ В СЕТИ ВИДЕО ГДЕ ПРОСТО ЖЕЛЕЗО ТОРЧИТ В ЦЕХ.. НО НАВЕРНОЕ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.. ОНА Ж ПРОЖОРЛИВАЯ.. ФИЛЬЕРА.. ЗАЧЕМ ЦЕХ ТО ЕЙ ГРЕТЬ ... КОНЕЧНО БУДЕТ ЧАЩЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ-ВЫКЛЮЧАТЬСЯ И РАЗБЕГ БУДЕТ ВЫШЕ ЕСЛИ НЕ ЗАКУТАНА СО ВСЕХ СТОРОН.. А НАБОР ТЕМП. ПРИ ПРОВАЛЕ В 2 ГРАДУСА... НУ НАВЕРНОЕ МЕНЬШЕ МИНУТЫ У МЕНЯ... СТОИТ НАПРИМ. 160 НА ДАТЧИКЕ.... ПРИ 159.9 ПОДАЁТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ НА НАГРЕВАТЕЛИ.. ОНИ НАЧИНАЮТ НАГРЕВАТЬ.. ТЕМП. ЕЩЁ ПАДАЕТ НО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ГДЕ-ТО ОКОЛО 158 НАВЕРНОЕ.. ПОТОМ ЛЕЗЕТ ВВЕРХ И ОТКЛ. ПРИ 160.. И ВЫЛЕЗАЕТ ДО 162-164... И ПО-НОВОЙ.. НО ЭТО ВСЁ РАЗУМЕЕТСЯ У МЕНЯ.. ЕСЛИ Я СНИМУ СЁ ЧТО НАМОТАНО СВЕРХУ Ф ТО Я И НЕ ЗНАЮ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.. РАЗУМЕЕТСЯ ДОЛЬШЕ ВСЁ БУДЕТ... НО ОПЯТЬ ЖЕ.. ЭТО Ж ТОЛЬКО ПОКАЗАНИЯ НА МОНИТОРЕ У ВАС.. ПО ЖЕЛЕЗУ ТЕМП. РАЗМАЗЫВАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ.. НЕ МОЖЕТ ЖЕЛЕЗЯКА ОСТЫВАТЬ МОМЕНТАЛЬНО И НАБИРАТЬ СТОЛЬ ЖЕ БЫСТРО... Я ВСТРЕЧАЛ СЛОЖНОСТИ.. ДУРАЦКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ... ДАТЧИКИ ГДЕ-ТО СБОКУ... НЕ УТЕПЛЁННАЯ Ф..... САМИ ДАТЧИКИ СЛАБО УТОПЛЕНЫ (ДАЛЕКО ОТ ИЗДЕЛИЯ)... В СОВОКУПНОСТИ ЭТО КОНЕЧНО ДАЁТ НЕГАТИВ...
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика