Логика есть, просто Вы ее не видите. Тут даже распинаться нет смысла.
Если господа не знают даже анатомию, если их компетенции по факту ниже уровня качка, если они каверкают язык, не понимая даже смысла терминов которыми сами же пользуются(как в случае с их "клапанами", или возьмите их "утилизацию", которая означает усваивание и еще овер миллион подобной тупости), то стоит ли тут говорить что то еще, как то "аргументировать", если все и так на поверхности?
Забавно, но получается что так(хотя тут не умней а компетентней подходит, ум это не специальная категория).
С гипертонией что не так очевидно, я уже сказал об этом
Пусть для начала малым научаться оперировать. хотя бы язык освоить и научится писать по-человечески
С диабетом не так то, что они не лечат диабет, а ликвидируют гипергликемию, попутно истощая человека и приводя к смерти от катаболических процессов связанных с голоданием тканей и мозга.
А там вообще хоть что нибудь изучено?
Кстати, есть идея. Среди старшеклассников есть немало ребят, которые уже умеют писать бегло и разборчиво. Может запустить благотворительную программу "научи медика писать" и привлечь их к участию за морожено?