Chemicus Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:24 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:24 Здравствуйте, уважаемы химики. Эта шуточная тема, конечно. Но если вдуаться всё же. Я,например, никогда не поверю, чтобы хоть кто-нибудь из уважаемых дюдей-завсегдатаев, основателей и модеров данного форума не был объектом шуток окружающих по поводу пристрастия к химии(как теоретической так и практической) в школе. Лучше начнём с меня. Я школьник-будущий выпускник. Страна: Беларусь, Захолустье Брестской области. Химик-олимпиадник. Объект шуток некоторых остроумеых одноклассников - моя привычка чёркать в блокноте скелетные формулы чего ни попадя, особенно когда нервничаю. Объект 2:олимпиадник, а туплю бывает на решении средних типовых задач... :lol: Давайте свои ответы, ведь курилка же. Ссылка на комментарий
Atharaxy Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:33 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:33 Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:37 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:37 знаю и физиков , и математиков, и химиков. над ними не шутят. вообще шутки шутят над человеком, а не над увлечениями. можно смеяться и над двоечником, что , кстати, довольно частое явление. Ссылка на комментарий
Chemicus Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:53 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2011 в 15:53 (изменено) знаю и физиков , и математиков, и химиков. над ними не шутят. вообще шутки шутят над человеком, а не над увлечениями. можно смеяться и над двоечником, что , кстати, довольно частое явление. Да-да, можно, но это глупо, я считаю. Двоечник - это не всегда просто тупой человек, может быть раздолбай и лентяяй. Кстати, знаю нескольуо примеров, когда "эти самые двоечники" впоследствии живут лучше каких-то там отличников, которые были олимпиадниками и вообще "положительными ребятами." :( Изменено 28 Ноября, 2011 в 15:53 пользователем Chemicus Ссылка на комментарий