Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Компьютерные программы.


gecsagen

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

http://kriptomir.forum2x2.ru/t49-topicЕсть такая программа для шифрования-

 

TrueCrypt .Установил себе создал зашифрованный контейнер.А что толку?не зная пароля любой может делать с контейнером все что хочет.А в чем смысл проги?может растолкует кто.tutorial-v5_0-01.png

Ссылка на комментарий

Очень просто. Внутри контейнера можно хранить информацию, которую надо защитить от посторонних глаз - например, пароли, коды от банка. Не зная пароль от контейнера, никто не сможет прочитать их, даже если взломает компьютер или сопрет себе на флешку файл контейнера.

Ссылка на комментарий

Естественно.Я по этим делам(по программам)не плохо разбираюсь.Тут думаю что не так все вроде правильно.Когда сделал диск скопировал туда не большой текстовый файл,а потом когда нажимаю 2-ным щелчком на диск он открывается и мой текстовый файл можно спокойно читать.

Ссылка на комментарий

На самом деле, все программы шифрования - это так или иначе разного рода вариации на тему AES, Blowfish, RSA/DSA и т.д.

 

Такие вещи, как WinRAR, для серьезной защиты использовать не следует. Алгоритм шифрования там предположительно AES, но специфика реализации неизвестна. Это годится для защиты "от детей", но не для серьезных применений.

 

TrueCrypt - просто хорошая реализация алгоритмов AES, Serpent и TwoFish. Теоретически - это "военный" уровень безопасности. В отличие от всяких WinRAR, его надежность постоянно контролируют такие монстры, как Брюс Шнайер собственной персоной. Поэтому доверия ей в любом случае больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя