Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ртуть.

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем доброго времени суток.

Я студент первого курса биохимического факультета. Мне необходимо сделать что-то вроди реферата/научной статьи на тему ртуть. То есть, необходимы ее своиства, воздействие на человека ну и так далее.

Посоветуйте, пожалуйстра, ресурс, на котором можно найти необходимую информацию, различные научные статьи, публикации. Википедию прелогать не надо. :-)

Заранее спасибо.

Всем доброго времени суток.

Я студент первого курса биохимического факультета. Мне необходимо сделать что-то вроди реферата/научной статьи на тему ртуть. То есть, необходимы ее своиства, воздействие на человека ну и так далее.

Посоветуйте, пожалуйстра, ресурс, на котором можно найти необходимую информацию, различные научные статьи, публикации. Википедию прелогать не надо. :-)

Заранее спасибо.

Журнал Химия и жизнь 70-80е годы, или другие периоды. в нём публиковали статьи , посвящённые каждому элементу периодической системы. Стаьи популярные, но освещали все аспекты - свойства, технология, воздействие на. Вопросы экологии, токсикологии посмотрите в книгах, посвящённых технике безопасности в химических лабораториях и промышленных предприятий. Применение в качестве лекарственных препаратов - в формакологических справочниках.

Журнал Химия и жизнь 70-80е годы, или другие периоды. в нём публиковали статьи , посвящённые каждому элементу периодической системы. Стаьи популярные, но освещали все аспекты - свойства, технология, воздействие на. Вопросы экологии, токсикологии посмотрите в книгах, посвящённых технике безопасности в химических лабораториях и промышленных предприятий. Применение в качестве лекарственных препаратов - в формакологических справочниках.

Если более конкретно, то тб и воздействие на человека - Вредные вещества в промышленности, Лазарев