Himeck Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:11 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:11 (изменено) Что-то никто еще не предложил рассмотреть велосипед, как несколько гироскопов. Кстати, что там с фотографом? Накажу! Изменено 6 Августа, 2012 в 11:13 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:25 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:25 Вопрос. На какой угол может отклониться центр тяжести велосипеда с велосипедистом с последующим выправлением, при прямолинейном движении, при некоторых характеристиках (скорость, вес, обороты колеса...), может еще какие-то циферки нужны? Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:26 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:26 Вопрос. На какой угол может отклониться центр тяжести велосипеда с велосипедистом с последующим выправлением при некоторых характеристиках (скорость, вес, обороты колеса...), может еще какие-то циферки нужны? Угол наклона плоскости, по которой едет велосипедист, в том числе. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:33 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:33 Угол наклона плоскости, по которой едет велосипедист, в том числе. Перпендикуляр, опущеный из центра вращения земли на эту плоскость находится в точке, образованой перпендикуляром опущеным из центра тяжести велосипеда с велосипедистом на эту плоскость. Может еще какие циферки? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:53 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 11:53 Эта задача объяснит необходимость уметь балансировать на велосипеде при некоторой скорости, либо ее опровергнет. Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:01 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:01 Эта задача объяснит необходимость уметь балансировать на велосипеде при некоторой скорости, либо ее опровергнет. Необходимость есть, слишком наклонишься набок - упадешь. В случае с более высокими скоростями (до 400кмч на спортбайках) отклоняться можно сильнее, но там другая проблема: потеря сцепления и скольжение на боку при высоких углах. Это так, из практики. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:04 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:04 Необходимость есть, слишком наклонишься набок - упадешь. В случае с более высокими скоростями (до 400кмч на спортбайках) отклоняться можно сильнее, но там другая проблема: потеря сцепления и скольжение на боку при высоких углах. Это так, из практики. Условие: движение равномерное, прямолинейное. Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:08 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:08 Условие: движение равномерное, прямолинейное. В таком случае надо обратиться к бегунчику Дрейка. Если так, то балансировать не надо. И даже руль тут не при чем. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:15 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:15 ... к бегунчику Дрейка. ... Кто енто? Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:18 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2012 в 12:18 Кто енто? Эх, даже в интернете о нем информации нет. А в книгах есть. Именно к этому бегунчику относится фраза "не надо изобретать велосипед". Он представляет из себя раму с 2мя колесами и седлом, переднее колесо неуправляемо, движение осуществляется толчками ног, колеса деревянные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти