Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Физика


machdems

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

окай. Вот вам еще две задачки по физики с того же листика:

1. На столе лежала стопка одинаковых книг. Я осторожно потянул одну из книг в середине стопки. Вместе с ней поехали и лежащие на ней книги. Книги же, лежащие ниже, остались на месте. Почему?

2. По стальной проволоке пропускают ток такой силы, что она слегка накаляется. Почему при охлаждении одной части проволоки (например, водой) другая ее часть нагревается сильнее? Напряжение на концах проволоки поддерживается неизменным.

Ссылка на комментарий

2. По стальной проволоке пропускают ток такой силы, что она слегка накаляется. Почему при охлаждении одной части проволоки (например, водой) другая ее часть нагревается сильнее? Напряжение на концах проволоки поддерживается неизменным.

Нагретое тело обладает более высоким сопротивлением. Если мы охладим одну сторону проволоки, то её сопротивление уменьшится, тем самым повысив силу тока, которая сильнее нагреет вторую часть проволоки.

Ссылка на комментарий

1. На столе лежала стопка одинаковых книг. Я осторожно потянул одну из книг в середине стопки. Вместе с ней поехали и лежащие на ней книги. Книги же, лежащие ниже, остались на месте. Почему?

ясно понятно. F=μ*N

если принять всё, что лежит ниже и выше за 2 тела, то у верхнего тела гораздо больший вес, чем у нижнего. По 3 з.н. вес и реакция опоры имеют одинаковый модуль и природу.

то есть сила трения с верхним телом больше. Поэтому оно не движется относительно вытягиваемой книги.

 

насчет 2 абсолютно согласен с qerikом. Хотел то же самое написать.

Ссылка на комментарий

machdems, чувствую, в этом и следующем году мне предстоит увеличить объём данной темы на NA страниц.

 

У меня с физикой не очень.

 

Насчёт аналитики Крешкова - полностью согласен, сам читаю постоянно.

Интерес исходит из того, что описывается исследование неизвестного, а это является предметом интереса очень многих людей)

Изменено пользователем 59595959
Ссылка на комментарий

есть конденсатор емкостью С, заряженный до напряжения U0. К нему подключен резистор с сопротивлением R. Найти напряжение на конденсаторе через время t, после подключения резистора

Ссылка на комментарий

W=CU02/2

I=U/R

W=I2RT = U2t/R

пока все, что по этому поводу надумал. А не через интегралы ли решается?

Через них наверное...есть варианты? у меня U = et/RC получилось, но как то не верится..(решал через интегралы)

Ссылка на комментарий

Через них наверное...есть варианты? у меня U = et/RC получилось, но как то не верится..(решал через интегралы)

Я в интегралах не силен, а сказал в связи с тем, что есть две изменяющиеся в зависимости друг от друга переменных (ну на самом деле их, конечно, 3).

По Вашей формуле получается, что чем больше времени прошло - тем больше напряжение.

Ссылка на комментарий

Я в интегралах не силен, а сказал в связи с тем, что есть две изменяющиеся в зависимости друг от друга переменных (ну на самом деле их, конечно, 3).

По Вашей формуле получается, что чем больше времени прошло - тем больше напряжение.

Вот так:

I=dq\dt

dU=dq\C

I=U\R

 

dq=Udt\R (делим C) =>

dq\C=Udt\RC =>

Udt\RC=dU =>

dU\U = dt\RC далее интегрируем правую и левую часть и получаем lnU=t\RC, откуда: U = et\RC

Изменено пользователем MacinTosh94
Ссылка на комментарий

Тем не менее, число е у нас положительное, а значит чем выше показатель степени (при условии что RT = const), тем оно больше.

Значит и U растет, чего быть не должно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...