Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Чернение гравированной надписи на металлах


Shunher

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Ну так кто возьмется изготовить жыжу по рецепту Mirsа?

Это не рецепт, а размышления на тему "вдруг получится".

Если всё-таки "вдруг получится" - то в этом же подфоруме "неорганическая химия"

топчутся любители повыделять драгметаллы из отходов и у них свои топики..

Вот у них исходников всяких разных для этого "вдруг получится" ну просто завались ( если не врут)..

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий

Ерунда все это - благороднае металлы выделившиеся на поверхности(контактным способом) прекрасно потом сотрутся.

 

то же верно. полированная поверхность станет матовой. не вариант значит.

 

Ну так кто возьмется изготовить жыжу по рецепту Mirsа?

Даже и не пробуйте.

Ювелиры пользуются так называемыми "Черневыми сплавами", но по технологии требуется нагревание....Что-то в этом роде:

http://www.bon-cadeau.ru/interesting/ekskljuzivnye-podarki-iz-serebrjanoj-cherni

Изменено пользователем akula
Ссылка на комментарий

1.Ерунда все это - благородные металлы выделившиеся на поверхности(контактным способом) прекрасно потом сотрутся.

Даже и не пробуйте.

2 Ювелиры пользуются так называемыми "Черневыми сплавами", но по технологии требуется нагревание...

Вначале по п.2. Несколько лет назад в одной из ювелирных мастерских видел банку для чернения серебра,

а в этой банке был царсководочный настой накрошенных молотком конденсаторов КМ-5 и КМ-6. И качество черения

именно этим ювелирвам нравилось болье, чем традиционная "серная печень". Но выступающие части всё-таки полировали.

по п.1..

Я и не настаиваю.. :cb: . То что описано у ТС с помощью кисточки у старых мастеров, больше всего похоже на

контактное выделение. Чтобы не стирался контактный металл нужна шероховатость, которая как раз и остается после гравировки,

и разбавленные растворы..Или комплекс.

Ссылка на комментарий

Вначале по п.2. Несколько лет назад в одной из ювелирных мастерских видел банку для чернения серебра,

а в этой банке был царсководочный настой накрошенных молотком конденсаторов КМ-5 и КМ-6. И качество черения

именно этим ювелирвам нравилось болье, чем традиционная "серная печень". Но выступающие части всё-таки полировали.

по п.1..

Я и не настаиваю.. :cb: . То что описано у ТС с помощью кисточки у старых мастеров, больше всего похоже на

контактное выделение. Чтобы не стирался контактный металл нужна шероховатость, которая как раз и остается после гравировки,

и разбавленные растворы..Или комплекс.

Я имел ввиду не серную печень, а черневые сплавы.Это разные вещи.Я думаю, что износостойкость у палладированного покрытия( в случае Ваших ювелиров) намного ниже , чем при использовании указанной выше технологии.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду не серную печень, а черневые сплавы.Это разные вещи.Я думаю, что износостойкость

у палладированного покрытия....

В рецепт дроблёные КМ-6 обязательно входили. Т.е. покрытие платина-палладий видимо..

И какие нафик черневые сплавы типа сульфидная горячая эмаль..ТС хочет в день чернить тысячу узоров..

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...