Korenev Опубликовано 16 Июля, 2020 в 10:12 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 10:12 2 часа назад, mirs сказал: Ну значит не все так плохо в эрэфии. Если бы Рено-Ниссан не взял бы полудохлый АвтоВаз в свое время, было бы все печально. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 16 Июля, 2020 в 10:25 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 10:25 2 часа назад, mirs сказал: Климатический налог. Мирс, этот налог, вами постоянно упоминаемый не всегда выдерживает критики. Volkswagen Virtus (это более-менее нормальной вариант, гораздо лучше укомплектованный и на нормальной платформе, вместо нашей недомашинки с названием Volkswagen Polo) в Бразилии стоит в среднем на 200 000 рублей дешевле. Все дело в пошлинах и прочих сборах, очевидно. И до 2010-2013 года наши машины были реально дешевле иномарок. Потом курс доллара взлетел, цены на импорт вслед за ним в той же пропорции, а вот цены на наши авто поднялись гораздо больше той пропорции. Парадокс, однако. Нет, Мирс, дело вовсе не в климатическом налоге. Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 16 Июля, 2020 в 10:39 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 10:39 (изменено) 9 минут назад, Korenev сказал: дело вовсе не в климатическом налоге. Да как-то я смирился с Паршевым, Миловым и подобными.. Наблюдения это подтверждают. Что касается автомобилей. Сейчас, в постиндустриале они собираются как Лего, из одних и тех же кубиков в любой точке планеты. Из кубиков третьего сорта собирают автомобили третьего сорта. Из кубиков первого сорта собирают автомобили первого сорта. Кубики разных сортов производят миллионами на специализированных заводах. Россия не пригодна для производства массового продукта и продажи его в другие страны никакого продукта.. Несколько регионов ограниченно пригодны.. Калининград, Сочи, Чечня, ЮБК. И всё наверное. В России можно делать на зарубеж только наукоемкие вундервафли. Изменено 16 Июля, 2020 в 10:42 пользователем mirs Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:03 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:03 (изменено) 27 минут назад, mirs сказал: Что касается автомобилей. Сейчас, в постиндустриале они собираются как Лего, из одних и тех же кубиков в любой точке планеты. Из кубиков третьего сорта собирают автомобили третьего сорта. Из кубиков первого сорта собирают автомобили первого сорта. Кубики разных сортов производят миллионами на специализированных заводах. Это понятно. Просто достаточно показателен пример со стоимостью автомобиля одной и той же марки (и соответственно похожих кубиков) в Бразилии и Эрефии. Мирс, автомобиль, поставляемый в Бразилию под названием Volkswagen Virtus - это и есть новая улучшенная и капитально модернизированная версия нашего старого Volkswagen Polo. Ранее Volkswagen Polo был одинаков и у нас и в других малоразвитых странах. потом Volkswagen существенно модернизировал Polo для всех рынков, кроме эрефийского. Нам с этого года поставляют все тот же старый Volkswagen Polo с косметическими изменениями и новым багажником . Так объясните, пожалуйста, каким чудным образом климатический налог мог сказаться на стоимости импортного авто, когда существенно переделанный автомобиль в гораздо лучшей комплектации в Бразилии оказался на 200 тыс рублей дешевле, нежели слегка подправленное старое гуано? Еще раз, мирс - импортный авто, кубики одного и того же завода. Я не сравниваю цену на Весту и Поло, я сравниваю цену Поло и Поло. Изменено 16 Июля, 2020 в 11:07 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:11 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:11 (изменено) 4 минуты назад, Korenev сказал: когда существенно переделанный автомобиль в гораздо лучшей комплектации в Бразилии оказался на 200 тыс рублей дешевле Бразилия тоже рублями платит? Есть газовики и нефтянники. А ещё оружейники и энергетики. Ну и по мелочам станкостроители. Что ещё - экспорт? Гасарбайтеры.. Которые что-то продают за рубеж. Они обспечивают курс рубля и благодаря их самоотверженному труду росиянине могут покупать фольксвагены. И да.. Для того, чтобы стимулировать производство, нужно уронить рубль. Как поднимется рубль - стимулируется импорт. Можно покупать трусики, а можно станок, который их шьет.Предприниматель принимает решение, торговать в эрэфии трусами или станками. Швейные цеха растут везде как грибы.. Не знаю почему :-)) Изменено 16 Июля, 2020 в 11:15 пользователем mirs Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:14 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:14 (изменено) 3 минуты назад, mirs сказал: Бразилия тоже рублями платит? Это существенно? Я сравнивал цену в долларах для нашего и бразильского рынка. Для удобства разницу пересчитал в рублях. 4 минуты назад, mirs сказал: Они обспечивают курс рубля и благодаря их самоотверженному труду росиянине могут покупать фольксвагены. Какая разница, за счет чего или кого дядя Петя купит себе фольксваген? Это вообще не имеет значение, так же как и не важно за счет чего бразильский дядя Бенисиу покупает себе фольксваген. Сравнивается стоимость и все. Изменено 16 Июля, 2020 в 11:14 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:18 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:18 Только что, Korenev сказал: Это существенно? Да существенно.Можно ещё и Египет посмотреть вместо Бразилии. Только что, Korenev сказал: Сравнивается стоимость и все. Если привезти машину из Бразилии, она сможет ездить в российском климате? Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:25 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:25 (изменено) 10 минут назад, mirs сказал: Да существенно.Можно ещё и Египет посмотреть вместо Бразилии. Номинальная стоимость импортной машины в долларах совершенно одинакова и в Эрефии, и в Гондурасе. Немцам по барабану с нынешним уровнем логистики, куда именно притащить свое авто на продажу, а стоимость доставки партии авто в конкретное гос-во будет отличаться на ничтожную долю. Поэтому, если итоговая стоимость все же отличается существенно, то дело в искусственных ограничениях и налогах (например, в заградительных пошлинах), но никак не из-за климатического налога. Изменено 16 Июля, 2020 в 11:28 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:36 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:36 (изменено) 20 минут назад, mirs сказал: Если привезти машину из Бразилии, она сможет ездить в российском климате? А зачем везти немецкую машину из Бразилии? Пригнанные на заказ авто из Германии вроде ездят и вполне неплохо. И Американские ездят тоже неплохо. Вы хотите сказать, что техническая подготовка авто к российскому климату будет составлять как раз ту разницу? Это не так. Безусловно, эта часть расходов есть (как впрочем и подготовка к климату Бразилии), но она никак не будет составлять такую разницу (особенно с учетом того, что бразильский вариант гораздо лучше укомплектован, если сравнивать одинаковые комплектации, то там все еще печальнее будет). Изменено 16 Июля, 2020 в 11:39 пользователем Korenev Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:36 Поделиться Опубликовано 16 Июля, 2020 в 11:36 (изменено) 6 минут назад, Korenev сказал: Номинальная стоимость импортной машины в долларах совершенно одинакова и в Эрефии, и в Гондурасе. Если они совершенно одинаковые. 6 минут назад, Korenev сказал: то дело в искусственных ограничениях и налогах (например, в заградительных пошлинах) Ну и если в искусственных ограничениях, то что? Голосуем за Лёху? В Дании например, чтобы поставить на машину датский номер, нужно заплатить пошлину две стоимости автомобиля. ДВЕ, Карл :-)) C немецким или шведским номером можно ездить полгода. Изменено 16 Июля, 2020 в 11:40 пользователем mirs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения