Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Дурдом... куда катится мир?


bugmenot

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
1 час назад, Oleg t сказал:

Секретные договоренности всегда есть...в обмен на что то, мы им доставляем например "самоходки" в Афганистан, а они за это например, сдают координаты лагерей в Сирии...Это старо как мир, даже при Сталине СССР сотрудничало перед войной с фашисткой Германией..Политика..

Автоматически становясь стороной конфликта... накой?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Максим0 сказал:

Автоматически становясь стороной конфликта... накой?

Сказать , что то определенное не могу...В моем представление , мы очень многого не знаем...а если бы и знали , то сказать, бы  не могли...в силу подписки о неразглашении..Для примера, современная Украина- по ящику и с требуны , их призиденты кричат уже 8 ой год о войне с Россией... Но где объявление войны? И почему между нашими странами есть таварооборот? Зачем им газ из нашей трубы? Если нашу сторону можно понять- худой мир , лучше доброй войны..то их позицию ....ни как понять невозможно...

Ссылка на комментарий

Ну и в чем проблема? 

Наша авиакомпания помогала Франции перебрасывать технику в западную Африку, в Мали. Мали раньше была французской колонией, потом входила во французское содружество, теперь независимая республика. Но связь с Францией осталась, и когда в Мали завелись игильцы, Франция пришла на помощь. А мы помогли Франции с транспортом. Мы бы и дальше могли помогать Франции бороться с игильцами в Мали, если бы не санкционная политика Европы. 

Так причём тут НАТО? 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Himeck сказал:

Ну и в чем проблема? 

Наша авиакомпания помогала Франции перебрасывать технику в западную Африку, в Мали. Мали раньше была французской колонией, потом входила во французское содружество, теперь независимая республика. Но связь с Францией осталась, и когда в Мали завелись игильцы, Франция пришла на помощь. А мы помогли Франции с транспортом. Мы бы и дальше могли помогать Франции бороться с игильцами в Мали, если бы не санкционная политика Европы. 

Так причём тут НАТО? 

 

Это к чему?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Himeck сказал:

Это к вопросу о переброске французской техники в Африку нашей авиацией. 

Из самого близкого к фото, Волга-Днепр поставляла в Мали французские бронетранспортёры по прямому контракту с МО Франции, а немецкие самоходки шли только по программе SALIS, транзитом через Ульяновск в Кабул.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Максим0 сказал:

Из самого близкого к фото, Волга-Днепр поставляла в Мали французские бронетранспортёры по прямому контракту с МО Франции, а немецкие самоходки шли только по программе SALIS, транзитом через Ульяновск в Кабул.

В Кабул летали по санкции СБ ООН 

 

28.07.2002

"Волга-Днепр" стала первой авиакомпанией, выполняющей полеты в Афганистан после начала антитеррористической операции, проводимой в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН №1267. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Himeck сказал:

В Кабул летали по санкции СБ ООН

28.07.2002

"Волга-Днепр" стала первой авиакомпанией, выполняющей полеты в Афганистан после начала антитеррористической операции, проводимой в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН №1267. 

И что с того? Народу обещали отсутствие натовских военных грузов - и подтёрлись обещанием.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Максим0 сказал:

И что с того? Народу обещали отсутствие натовских военных грузов - и подтёрлись обещанием.

Причём тут НАТО? У НАТО своя авиация есть. Зачем им нашей пользоваться? 

Ссылка на комментарий

Что касается совместного российско- украинского предприятия Руслан салис, так у них оговорена программа сотрудничества: антитеррористическая, гуманитарная, миротворческая. Разумеется в рамках международных соглашений. 

 

Совместное предприятие на паритетной основе Группы компаний «Волга-Днепр» (Россия) и АНТК им. О. К. Антонова (Украина), основанное в 2004 году в Лейпциге, является победителем международного тендера на оказание авиационных транспортных услуг по обеспечению антитеррористических, миротворческих и гуманитарных операций. В настоящее время в проекте SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) участвуют 17 государств Европы и Канада. 

 

Причём вооружение не перевозилось. Грузы были гуманитарного назначения. 

 

Полеты выполнялись из Европы, Северной Америки и Австралии. Среди грузов, перевезенных авиакомпанией "Волга-Днепр" в Афганистан, - чешский передвижной госпиталь, вертолеты, легковые автомобили, временные мосты, палатки, крупные партии продовольствия, снегоуборочные машины, медикаменты, передвижные кухни, машины скорой помощи, тяжелые грузовики, коммуникационные системы, миноискатели и почта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...