Ilikm Опубликовано 12 Сентября, 2013 в 13:01 Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2013 в 13:01 Люди!!! Я не там задал свой вопрос про очистку электродов и резинок? Я понимаю, что он дурацкий и профи химикам на него отвечать не охота, но для меня он очень важен! Помогите, плиз :bh: Ссылка на комментарий
денис1 Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 10:31 Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 10:31 Люди!!! Я не там задал свой вопрос про очистку электродов и резинок? Я понимаю, что он дурацкий и профи химикам на него отвечать не охота, но для меня он очень важен! Помогите, плиз :bh: Можно поточнее про эти резинки, электроды и характер загрязнения? Ссылка на комментарий
Ilikm Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 19:47 Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 19:47 3 поста выше я вроде все объяснил: Как проще всего и правильнее очистить пластины электролизера перед сборкой (пластины - нерж. сталь 12Х18Н10Т ошкурены мелкой шкуркой)? И как очистить прокладки резиновые (резина ТМКЩ)? Вопрос вот почему............. Я не знаю что там может быть. Пыль от шкурки, просто грязь какая-нибудь, жиры. Хочу чтобы поверхность нержавейки была только нержавейкой и на поверхности резинок (я их вырезал сам) кроме резины ничего не было. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 20:01 Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2013 в 20:01 3 поста выше я вроде все объяснил: Я не знаю что там может быть. Пыль от шкурки, просто грязь какая-нибудь, жиры. Хочу чтобы поверхность нержавейки была только нержавейкой и на поверхности резинок (я их вырезал сам) кроме резины ничего не было. Дык этож понятно - протрите спиртом и сполосните дистиллировкой. Только не используйте всякие патентованные чистящие вещества - бог знает что туда намешали! Ссылка на комментарий
Ilikm Опубликовано 14 Сентября, 2013 в 20:55 Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2013 в 20:55 ТМКЩ резину тоже можно спиртом? Еще в каком-то руководстве по изготовлению сабжа рекомендуют протирать электроды смесью спирт-бензин и все. Если после этого не споласкивать дист. водой, то там может что-то остаться (спирт неизвестно откуда, бензин с заправки)? Ссылка на комментарий
Bolshoi_Booze Опубликовано 18 Декабря, 2013 в 18:45 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2013 в 18:45 Не вижу никаких проблем в постройке такой горелки. Водород и кислород легко можно разделить между собой (между пластинами поместить перегородку, которая не достает до дна ёмкости), в итоге будет лучшая безопасность и можно будет контролировать процесс горения. Есть те, кто сделал уже готовый агрегат? Ссылка на комментарий
снег65 Опубликовано 19 Декабря, 2013 в 16:44 Поделиться Опубликовано 19 Декабря, 2013 в 16:44 Не вижу никаких проблем в постройке такой горелки. Водород и кислород легко можно разделить между собой (между пластинами поместить перегородку, которая не достает до дна ёмкости), в итоге будет лучшая безопасность и можно будет контролировать процесс горения. Есть те, кто сделал уже готовый агрегат? Есть и дааавно... там пара моих видюшек...качество гаденькое(видюшек)-снимал для народа с http://h2omedialab.ru/index.php - но понять можно...По промывке...- агрегатус собирается,и промывается слабым р-ром серной к-ты -и даже включается в работу на малом токе...5 минут...сливаем...затем дистиллят...и электролит - в работу...!! Этим чистится электроды и внутренняя полость электролизёра - а главное избавляемся от пенообразования...Аппаратусом пользую давно и часто(ибо дела мои холодильные..)Как нибудь соберу полегше и по мощнее - конструктив весь давно известен...водород и кислород разделять - по моему это лишнее... Ссылка на комментарий
Васильевич Опубликовано 26 Сентября, 2014 в 23:20 Поделиться Опубликовано 26 Сентября, 2014 в 23:20 Полный бред. Намешали блин Солянки, и Бога всунули для важности. Ссылка на комментарий
wwnet Опубликовано 4 Октября, 2014 в 10:46 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2014 в 10:46 (изменено) Здравствуйте. Специально зарегился у вас, есть много вопросов. А так как эта тема самая обширная, напишу здесь. Все мои вопросы будут касатся электроизёра. Значит-ёмкость. Хочу использовать корпус б/у автомобильного аккумулятора. Интересуют клеммы. Они удобные, чтоб подвести через них на спецхомутах питание, но интересует-они свинцовые, как плюмбум отреагирует на гремучий газ? Не разъест ли этот свинцовый валик на входе? А то отвалится, и разгерметизирует работающий электроизёр.... Изменено 4 Октября, 2014 в 10:54 пользователем wwnet Ссылка на комментарий
wwnet Опубликовано 5 Октября, 2014 в 08:07 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2014 в 08:07 Уважаемые, почему не хотите отвечать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти