Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Кислородно-водородная горелка


Watson

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Нет, надо считать по току, который и перенапряжению, разница в перенапряжениях, умноженная на ток даст мощность которая тратится впустую.

Примерно, понял что не в разы.

А если электролиз в замкнутом оъёме - то повышение давление снижается скорость разложения воды и на каком давлении может прекратиться электролиз ?

Ссылка на комментарий

Примерно, понял что не в разы.

А если электролиз в замкнутом оъёме - то повышение давление снижается скорость разложения воды и на каком давлении может прекратиться электролиз ?

Собственно, вопрос не совсем праздный.

Есть идея нам авто поставить такой электролизёр.

Но, чтобы он не постоянно подавал гремучёю смесь, а только при "форсажах".

А в промежутках газ бы накапливася под давлением.

Ссылка на комментарий

Детонация гремучей смеси около > 2000 м/сек. Хранить гремучий газ под давлением, это все равно что граната с выдернутой чекой, когда-нибудь рука разожмется.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Собственно, вопрос не совсем праздный.

Есть идея нам авто поставить такой электролизёр.

Но, чтобы он не постоянно подавал гремучёю смесь, а только при "форсажах".

А в промежутках газ бы накапливася под давлением.

Собственно опять 25 -- еще один товарисч начитался "электролизер на авто"......

Если у Вас есть возможность попробуйте проехать на авто оборудованной СГУ одновременно на бензине и на газе (оба топлива поступают одновременно)-- сразу увидите как неожиданно оно себя поведет (под каждый вид топлива необходимо, как минимум, корректировать угол опережения зажигания - переделанная на СГУ на бензине имеет худшую динамику чем не переделанная) дальше в эти дебри даже вдаваться не стану (да и хранить водород - дело не простое в кустарных условиях)

Ссылка на комментарий

Собственно опять 25 -- еще один товарисч начитался "электролизер на авто"......

Если у Вас есть возможность попробуйте проехать на авто оборудованной СГУ одновременно на бензине и на газе (оба топлива поступают одновременно)-- сразу увидите как неожиданно оно себя поведет (под каждый вид топлива необходимо, как минимум, корректировать угол опережения зажигания - переделанная на СГУ на бензине имеет худшую динамику чем не переделанная) дальше в эти дебри даже вдаваться не стану (да и хранить водород - дело не простое в кустарных условиях)

Да я не собираюсь хранить водород.

Езжу на пропане, но с форсунками.

На бензине есть ускорительный насос.

На газе у меня такого - нет.

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Ссылка на комментарий

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Вы все время забываете, что через форсунку вы подаете только топливо, без окислителя, оно ни как не может взорваться в трубопроводе или баллоне. Здесь же гремучий газ, т.е. смесь кислорода и водорода в эквимолекулярном (т.е. самом опасном) соотношении. Случайный нагрев, искра, обратный прорыв пламени из форсунки (такого с топливом никогда не может случится, а здесь вероятность очень высока), каталитический процесс и следует детонационный взрыв, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Вы все время забываете, что через форсунку вы подаете только топливо, без окислителя, оно ни как не может взорваться в трубопроводе или баллоне. Здесь же гремучий газ, т.е. смесь кислорода и водорода в эквимолекулярном (т.е. самом опасном) соотношении. Случайный нагрев, искра, обратный прорыв пламени из форсунки (такого с топливом никогда не может случится, а здесь вероятность очень высока), каталитический процесс и следует детонационный взрыв, со всеми вытекающими.

Ну, так "эквимолекулярное состояния" , думаю ещё больше придаст резвости.

А обратный удар , наверно - гидрозатвором можно загасить.

Да и более литрового рессивера ставить, думаю - не нужно.

Можно и пластиковый балонн.

Говорят, что пластиковая бутылка 5 атмосфер выдерживает.

Ссылка на комментарий

Да я не собираюсь хранить водород.

Езжу на пропане, но с форсунками.

На бензине есть ускорительный насос.

На газе у меня такого - нет.

Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос.

2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска.

Уж лучше б Вы водород хранить собрались бы - все безопаснее (про хранение под давлением в пластиковой бутылке - это нечто)

Так переключайтесь на бензин когда нужна резвость. На газе ни у кого ускорительного насоса нет и ничего люди обходятся (пусть мастера подрегулируют тройник)

 

Хотя чего кричать что ерунда - загорелись так экспериментируйте (только избавьтесь от гремучки, от хранения под давлением, да и клапана существуют спецеальные против обратного удара пламени).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...