МВВ Опубликовано 25 Июня, 2013 в 11:26 Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2013 в 11:26 Нет, надо считать по току, который и перенапряжению, разница в перенапряжениях, умноженная на ток даст мощность которая тратится впустую. Примерно, понял что не в разы. А если электролиз в замкнутом оъёме - то повышение давление снижается скорость разложения воды и на каком давлении может прекратиться электролиз ? Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 26 Июня, 2013 в 11:52 Поделиться Опубликовано 26 Июня, 2013 в 11:52 Примерно, понял что не в разы. А если электролиз в замкнутом оъёме - то повышение давление снижается скорость разложения воды и на каком давлении может прекратиться электролиз ? Собственно, вопрос не совсем праздный. Есть идея нам авто поставить такой электролизёр. Но, чтобы он не постоянно подавал гремучёю смесь, а только при "форсажах". А в промежутках газ бы накапливася под давлением. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 26 Июня, 2013 в 21:33 Поделиться Опубликовано 26 Июня, 2013 в 21:33 (изменено) Детонация гремучей смеси около > 2000 м/сек. Хранить гремучий газ под давлением, это все равно что граната с выдернутой чекой, когда-нибудь рука разожмется. Изменено 26 Июня, 2013 в 23:14 пользователем aversun Ссылка на комментарий
alexey1983 Опубликовано 26 Июня, 2013 в 21:53 Поделиться Опубликовано 26 Июня, 2013 в 21:53 Собственно, вопрос не совсем праздный. Есть идея нам авто поставить такой электролизёр. Но, чтобы он не постоянно подавал гремучёю смесь, а только при "форсажах". А в промежутках газ бы накапливася под давлением. Собственно опять 25 -- еще один товарисч начитался "электролизер на авто"......Если у Вас есть возможность попробуйте проехать на авто оборудованной СГУ одновременно на бензине и на газе (оба топлива поступают одновременно)-- сразу увидите как неожиданно оно себя поведет (под каждый вид топлива необходимо, как минимум, корректировать угол опережения зажигания - переделанная на СГУ на бензине имеет худшую динамику чем не переделанная) дальше в эти дебри даже вдаваться не стану (да и хранить водород - дело не простое в кустарных условиях) Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 27 Июня, 2013 в 11:45 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2013 в 11:45 Собственно опять 25 -- еще один товарисч начитался "электролизер на авто"...... Если у Вас есть возможность попробуйте проехать на авто оборудованной СГУ одновременно на бензине и на газе (оба топлива поступают одновременно)-- сразу увидите как неожиданно оно себя поведет (под каждый вид топлива необходимо, как минимум, корректировать угол опережения зажигания - переделанная на СГУ на бензине имеет худшую динамику чем не переделанная) дальше в эти дебри даже вдаваться не стану (да и хранить водород - дело не простое в кустарных условиях) Да я не собираюсь хранить водород.Езжу на пропане, но с форсунками. На бензине есть ускорительный насос. На газе у меня такого - нет. Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос. 2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 27 Июня, 2013 в 21:10 Поделиться Опубликовано 27 Июня, 2013 в 21:10 Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос. 2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска. Вы все время забываете, что через форсунку вы подаете только топливо, без окислителя, оно ни как не может взорваться в трубопроводе или баллоне. Здесь же гремучий газ, т.е. смесь кислорода и водорода в эквимолекулярном (т.е. самом опасном) соотношении. Случайный нагрев, искра, обратный прорыв пламени из форсунки (такого с топливом никогда не может случится, а здесь вероятность очень высока), каталитический процесс и следует детонационный взрыв, со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 28 Июня, 2013 в 12:59 Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2013 в 12:59 Вы все время забываете, что через форсунку вы подаете только топливо, без окислителя, оно ни как не может взорваться в трубопроводе или баллоне. Здесь же гремучий газ, т.е. смесь кислорода и водорода в эквимолекулярном (т.е. самом опасном) соотношении. Случайный нагрев, искра, обратный прорыв пламени из форсунки (такого с топливом никогда не может случится, а здесь вероятность очень высока), каталитический процесс и следует детонационный взрыв, со всеми вытекающими. Ну, так "эквимолекулярное состояния" , думаю ещё больше придаст резвости. А обратный удар , наверно - гидрозатвором можно загасить. Да и более литрового рессивера ставить, думаю - не нужно. Можно и пластиковый балонн. Говорят, что пластиковая бутылка 5 атмосфер выдерживает. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 28 Июня, 2013 в 21:09 Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2013 в 21:09 Литровая бутылка при 3 атм с гремучим газом? Если живой останетесь, то вам повезло. Кстати, детонация в цилиндре тоже резвости не придает, а вот мотор гробит. Ссылка на комментарий
alexey1983 Опубликовано 28 Июня, 2013 в 22:38 Поделиться Опубликовано 28 Июня, 2013 в 22:38 Да я не собираюсь хранить водород. Езжу на пропане, но с форсунками. На бензине есть ускорительный насос. На газе у меня такого - нет. Вот порция гремучки и заменяла бы этот ускорительный насос. 2-3 атмосферы, думаю бы хватило с подачей через фомунку, по типу моновпрыска. Уж лучше б Вы водород хранить собрались бы - все безопаснее (про хранение под давлением в пластиковой бутылке - это нечто) Так переключайтесь на бензин когда нужна резвость. На газе ни у кого ускорительного насоса нет и ничего люди обходятся (пусть мастера подрегулируют тройник) Хотя чего кричать что ерунда - загорелись так экспериментируйте (только избавьтесь от гремучки, от хранения под давлением, да и клапана существуют спецеальные против обратного удара пламени). Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 29 Июня, 2013 в 00:34 Поделиться Опубликовано 29 Июня, 2013 в 00:34 Да, самое главное, бензина на получение водорода в калориях потратится в 3 раза больше, чем даст в калориях водород. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти