nikolaj-vl Опубликовано 4 Октября, 2013 в 08:07 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2013 в 08:07 Здравствуйте уважаемые профессионалы. Чем лучше удалить сухие остатки автомобильного преобразователя ржавчины (основа - ортофосфорная к-та)? В инструкциях сказано: сухой тряпкой, щеткой. Но если часть останется, а это вероятно, пойдет коррозия больше под краской? Перепробовано много наименований, насколько раз покрытия преобразователями..., удаление водой остатков кислоты - ржавеет больше. Мокрой тряпкой с ацетоном или бензином? Есть мысль протереть раствором пищевой соды, но если останется сухая щелочь - коррозия продолжится? Ещё вопрос: есть ли резон после "преобразователя ржавчины" и его удаления сухой щеткой (как в инструкции по нему) грунтовать "грунтом по ржавчине" (сейчас такой в моде) для гарантии? Помогите армии автомобилистов. Пожалуйста! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 4 Октября, 2013 в 08:09 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2013 в 08:09 Не надо ничего удалять. Остатки кислоты обеспечат вам дополнительную защиту и адгезию краски. Ссылка на комментарий
nikolaj-vl Опубликовано 4 Октября, 2013 в 11:13 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2013 в 11:13 Не надо ничего удалять. Остатки кислоты обеспечат вам дополнительную защиту и адгезию краски. -так ведь везде пишут, что если просто насухо счистить остатки, то при воздействии влаги или под краской коррозия пойдет быстрее?! Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 4 Октября, 2013 в 13:25 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2013 в 13:25 -так ведь везде пишут, что если просто насухо счистить остатки, то при воздействии влаги или под краской коррозия пойдет быстрее?! Только не для фосфорной кислоты. Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 5 Октября, 2013 в 07:16 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2013 в 07:16 Никакой коррозии не будет- для того и юзают в преобразователях ржавчины ортофоску, чтоб образовался прочный нерастворимый слой фосфата железа. В производстве стальные детали иногда фосфатируют- наверно все видели железки с зеленоватым отливом (рамы совдеповских мафонов,усилков,зомбоящиков например) Ссылка на комментарий
nikolaj-vl Опубликовано 5 Октября, 2013 в 20:30 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2013 в 20:30 Никакой коррозии не будет- для того и юзают в преобразователях ржавчины ортофоску, чтоб образовался прочный нерастворимый слой фосфата железа. В производстве стальные детали иногда фосфатируют- наверно все видели железки с зеленоватым отливом (рамы совдеповских мафонов,усилков,зомбоящиков например) интересно: не приходят сообщения об ответах. Буду разбираться. Слежение есть, ответов нет. Я сам мазал от души "Омегой", др. преобразователями на основе орт.фос. к-ты: практически ровный налет серого сехого порошка. Удаляю его сухой тряпкой - стоит пройти дождику или если протереть сырой тряпкой - разводы ржавчины. Понимаю, что должен быть нерастворимый слой, но? Преобразователи разных производителей, в том числе и опыт "советской омеги" - липы не должно быть. В чем дело? Ссылка на комментарий
nikolaj-vl Опубликовано 5 Октября, 2013 в 20:37 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2013 в 20:37 Только не для фосфорной кислоты. Большое спасибо за ответ. Почему - то не работает уведомление об ответах. Но при попадании на поверхность воды (кстати, не я один это замечал - "половина пользователей" так же жалуются) - тут же коррозия, хотя мазал не жалея и несколько раз. Смывал только ацетоном или бензином, тогда коррозии нет. Кислота не левая, разных производителей. В чем дело? Не хочется проделывать большую работу по восстановлению лагокрас. покрытия машины и через год переделывать. А протирать щелочью - боюсь того же результата. Ссылка на комментарий
fenimus Опубликовано 5 Октября, 2013 в 21:40 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2013 в 21:40 (изменено) интересно: не приходят сообщения об ответах. Буду разбираться. Слежение есть, ответов нет. Я сам мазал от души "Омегой", др. преобразователями на основе орт.фос. к-ты: практически ровный налет серого сехого порошка. Удаляю его сухой тряпкой - стоит пройти дождику или если протереть сырой тряпкой - разводы ржавчины. Понимаю, что должен быть нерастворимый слой, но? Преобразователи разных производителей, в том числе и опыт "советской омеги" - липы не должно быть. В чем дело? Фигня все эти магазинные "антиржавчины". Просто мажете чистой ортофосфорной кислотой, пока ржавчина не исчезнет и после высыхания красите. А лучше пескоструйный аппарат. Изменено 5 Октября, 2013 в 21:40 пользователем fenimus Ссылка на комментарий
some888 Опубликовано 5 Октября, 2013 в 22:38 Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2013 в 22:38 у Fenimus всё фигня....... Кстати с мойкой разобрались???? я бы перед покраской обязательно прочистил, точно 100%...... поскольку даже если не ржавчина то не известно как себя краска поведёт.... особенно со временем....да их ещё вон сколько разных щёлочью точно нет - мой совет ацетоном Ссылка на комментарий
nikolaj-vl Опубликовано 6 Октября, 2013 в 05:57 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2013 в 05:57 Кстати с мойкой разобрались???? как раз в "мойке", т. е. удалении сухого остатка и проблема: если удалять водой или протирать сырой тряпкой - моментально после сушки появляется новая ржавчина. Можно даже "поисковиком " дать название: (например) коррозия после преобразователя, я, правда, писал не так. Все пишут, что коррозия идет вновь. Пескоструем нельзя: я же не поставлю машину в камеру пескоструя!? В сов. время делал 50% р-ром ортофосфорной (ошибки не было), результат тот же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти