WASQ Опубликовано 6 Октября, 2013 в 16:35 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2013 в 16:35 (изменено) Фигня все эти магазинные "антиржавчины". Просто мажете чистой ортофосфорной кислотой, пока ржавчина не исчезнет и после высыхания красите. А лучше пескоструйный аппарат. Во-во. Я мазал чистой 85%, образовался вместо ржавчины черный слой, дожди падали несколько раз, никакой ржавчины. Затем покрасил. Это были метановые баллоны высокого давления (200 атм.) Кстати, пользуясь случаем - где основательно описаны свойства фосфатов железа разной валентности (двух-, трехвалентного) и разного замещения - нормальные фосфаты, гидро- и дигидрофосфаты. Интересуют условия образования, растворимость, химические и электрохимические свойства. Изменено 6 Октября, 2013 в 18:12 пользователем WASQ Ссылка на комментарий
fenimus Опубликовано 6 Октября, 2013 в 18:37 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2013 в 18:37 у Fenimus всё фигня....... Так я не теории на форуме изобретаю, я проверял на практике.., покупал самые дорогие антикоры с полимерной пленкой и с медной. Все ржавеет после них, и ржавчину не разъедает полностью. Что-то черное налипает на железо и оттереть нельзя и ржавчину не съедает.. Целую бутылку этого антикора с медью вылил в не очень ржавую бочку, теперь и бочка черная и всеравно ржавая, и ортофосфорной не залить, потому как налет какой-то фигни на бочке. В сов. время делал 50% р-ром ортофосфорной (ошибки не было), результат тот же. Я мазал концентрированной, никакой ржавчины, только бело-серый фосфат железа, дурно пахнущий. Водой мыть конешно нельзя.. Ссылка на комментарий
some888 Опубликовано 6 Октября, 2013 в 20:02 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2013 в 20:02 (изменено) я вот читаю и не понмаю вам что просто скучно и вы хотите лишь бы что нибудь написать? эти заявления что всё фигня........ извините но при помощи "так нываемой разной финги" я и ржавый болт на авто откручиваю и даже ржавчину с часовых механизмов снимаю ежедневно потом рассказы что чем то бочку мазали........ вот мне бы не пришло в голову дорогое средство на бочку переводить.... ну никак выкинул бы старую и прикатил бы новую...... ну или наждачкой на крайний случай...... или бочка дорога как память? или совсем делать нечего? хотя после тщетных попыток создания вечного двигателя..... реставрация бочки занатие очень земное и полезное Изменено 6 Октября, 2013 в 20:04 пользователем some888 Ссылка на комментарий
fenimus Опубликовано 6 Октября, 2013 в 20:22 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2013 в 20:22 я вот читаю и не понмаю вам что просто скучно и вы хотите лишь бы что нибудь написать? эти заявления что всё фигня........ извините но при помощи "так нываемой разной финги" я и ржавый болт на авто откручиваю и даже ржавчину с часовых механизмов снимаю ежедневно потом рассказы что чем то бочку мазали........ вот мне бы не пришло в голову дорогое средство на бочку переводить.... ну никак выкинул бы старую и прикатил бы новую...... ну или наждачкой на крайний случай...... или бочка дорога как память? или совсем делать нечего? хотя после тщетных попыток создания вечного двигателя..... реставрация бочки занатие очень земное и полезное Ну да, так антикоры против ржавчины специально разработаны для снятия ржавчины с винтиков в часах.. Не знаю как у вас на колыме, но у нас бутылка ортофосфорной кислоты стоит дешевле бочки. А вам походу точно делать нечего, если вы бочки наждачкой чистите. Ссылка на комментарий
some888 Опубликовано 7 Октября, 2013 в 04:52 Поделиться Опубликовано 7 Октября, 2013 в 04:52 выкинул бы старую и прикатил бы новую...... ну или наждачкой на крайний случай...... читайте внимательно....... почистил бы...... если уже так приспичит..... по совсем не понятной мне причине а бочки чистите вы а не я ...... сами и написали что больше всего раздражает каждое второе высказывание у вас "фигня...... фигня....фигня" и даже не задумываетесь каким словом назвать чистку бочки при помощи покупал самые дорогие антикоры с полимерной пленкой и с медной Ссылка на комментарий
serj110 Опубликовано 7 Октября, 2013 в 05:39 Поделиться Опубликовано 7 Октября, 2013 в 05:39 После травления ортофосфорной (20-30%) пленка фосфатов на поверхности железа неплотная и неоднородная. железо очень активно и после извлечения из кислоты быстро окисляется. Поэтому лично я делаю так: после извлечения из кислоты кидаю деталь в кипяток, там деталь прогреется и после извлечения из кипятка быстро высохнет, как только вода испарится натираю деталь маслом или сразу крашу. Ссылка на комментарий
fenimus Опубликовано 7 Октября, 2013 в 09:26 Поделиться Опубликовано 7 Октября, 2013 в 09:26 что больше всего раздражает каждое второе высказывание у вас "фигня...... фигня....фигня" Фигня все это, ваши вкусы тут никого не интересуют : ) Ссылка на комментарий
nikolaj-vl Опубликовано 8 Октября, 2013 в 08:52 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2013 в 08:52 вот мне бы не пришло в голову дорогое средство на бочку переводить.... ну никак выкинул бы старую и прикатил бы новую...... ну или наждачкой на крайний случай...... или бочка дорога как память? или совсем делать нечего? Чистая арифметика: цена преобразователя (ортофосф. к-ты) в СПб за 0,5 л = 70 руб. (хватает на 5 кв. м (минимум 2 бочки) Цена б/у (бочки 200 л), кстати, которую надо мыть от масел красить, т. к. даже Лукойл берет бочки с покраской в один тонкий слой без грунтовки и они через год ржавеют, цена бочки = 400-700 руб. + доставка. Бочки можно протравить и перекрасить заново, с машиной это сложнее - будут "дырки" - "пломбировать"... Ссылка на комментарий
some888 Опубликовано 8 Октября, 2013 в 17:44 Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2013 в 17:44 цена бочки = 400-700 руб. + доставка. эк закрутили ....... ещё бы НДС приписали..... :cc: кому как, если мне например надо что то вроде бочки то или знакому прапору звонил или подьехать куда и "с меня пузырь с тебя бочка" это конечно при полной беде..... если в округе СОВСЕМ бесхозных бочек нет Ссылка на комментарий
vento79 Опубликовано 11 Февраля, 2014 в 07:51 Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2014 в 07:51 Cкажите пожалуйста, а как можно удалить остатки кислоты с полированного железа ? Полировка должна остаться полировкой . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти