Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как удалить сухую ортофосфорную кислоту с протравленного железа?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Фигня все эти магазинные "антиржавчины". Просто мажете чистой ортофосфорной кислотой, пока ржавчина не исчезнет и после высыхания красите. А лучше пескоструйный аппарат.

 

Во-во. Я мазал чистой 85%, образовался вместо ржавчины черный слой, дожди падали несколько раз, никакой ржавчины. Затем покрасил. Это были метановые баллоны высокого давления (200 атм.)

 

 

Кстати, пользуясь случаем - где основательно описаны свойства фосфатов железа разной валентности (двух-, трехвалентного) и разного замещения - нормальные фосфаты, гидро- и дигидрофосфаты. Интересуют условия образования, растворимость, химические и электрохимические свойства.

Изменено пользователем WASQ
Ссылка на комментарий

у Fenimus всё фигня.......

 

Так я не теории на форуме изобретаю, я проверял на практике.., покупал самые дорогие антикоры с полимерной пленкой и с медной.

Все ржавеет после них, и ржавчину не разъедает полностью. Что-то черное налипает на железо и оттереть нельзя и ржавчину не съедает.. Целую бутылку этого антикора с медью вылил в не очень ржавую бочку, теперь и бочка черная и всеравно ржавая, и ортофосфорной не залить, потому как налет какой-то фигни на бочке.

 

В сов. время делал 50% р-ром ортофосфорной (ошибки не было), результат тот же.

 

Я мазал концентрированной, никакой ржавчины, только бело-серый фосфат железа, дурно пахнущий.

Водой мыть конешно нельзя..

Ссылка на комментарий

я вот читаю и не понмаю

вам что просто скучно и вы хотите лишь бы что нибудь написать?

 

эти заявления что всё фигня........ извините но при помощи "так нываемой разной финги" я и ржавый болт на авто откручиваю и даже ржавчину с часовых механизмов снимаю ежедневно

 

потом рассказы что чем то бочку мазали........

 

вот мне бы не пришло в голову дорогое средство на бочку переводить.... ну никак

выкинул бы старую и прикатил бы новую...... ну или наждачкой на крайний случай......

 

или бочка дорога как память? или совсем делать нечего?

 

хотя после тщетных попыток создания вечного двигателя..... реставрация бочки занатие очень земное и полезное :)

Изменено пользователем some888
Ссылка на комментарий

я вот читаю и не понмаю

вам что просто скучно и вы хотите лишь бы что нибудь написать?

 

эти заявления что всё фигня........ извините но при помощи "так нываемой разной финги" я и ржавый болт на авто откручиваю и даже ржавчину с часовых механизмов снимаю ежедневно

 

потом рассказы что чем то бочку мазали........

 

вот мне бы не пришло в голову дорогое средство на бочку переводить.... ну никак

выкинул бы старую и прикатил бы новую...... ну или наждачкой на крайний случай......

 

или бочка дорога как память? или совсем делать нечего?

 

хотя после тщетных попыток создания вечного двигателя..... реставрация бочки занатие очень земное и полезное :)

 

Ну да, так антикоры против ржавчины специально разработаны для снятия ржавчины с винтиков в часах..

Не знаю как у вас на колыме, но у нас бутылка ортофосфорной кислоты стоит дешевле бочки.

А вам походу точно делать нечего, если вы бочки наждачкой чистите. :bn:

Ссылка на комментарий

выкинул бы старую и прикатил бы новую...... ну или наждачкой на крайний случай......

 

читайте внимательно.......

 

почистил бы......

если уже так приспичит..... по совсем не понятной мне причине

 

а бочки чистите вы а не я ...... сами и написали

 

что больше всего раздражает каждое второе высказывание у вас "фигня...... фигня....фигня"

и даже не задумываетесь каким словом назвать чистку бочки при помощи

покупал самые дорогие антикоры с полимерной пленкой и с медной
Ссылка на комментарий

После травления ортофосфорной (20-30%) пленка фосфатов на поверхности железа неплотная и неоднородная. железо очень активно и после извлечения из кислоты быстро окисляется. Поэтому лично я делаю так: после извлечения из кислоты кидаю деталь в кипяток, там деталь прогреется и после извлечения из кипятка быстро высохнет, как только вода испарится натираю деталь маслом или сразу крашу.

Ссылка на комментарий

 

вот мне бы не пришло в голову дорогое средство на бочку переводить.... ну никак

выкинул бы старую и прикатил бы новую...... ну или наждачкой на крайний случай......

 

или бочка дорога как память? или совсем делать нечего?

 

Чистая арифметика:

цена преобразователя (ортофосф. к-ты) в СПб за 0,5 л = 70 руб. (хватает на 5 кв. м (минимум 2 бочки)

Цена б/у (бочки 200 л), кстати, которую надо мыть от масел красить, т. к. даже Лукойл берет бочки с покраской в один тонкий слой без грунтовки и они через год ржавеют, цена бочки = 400-700 руб. + доставка.

 

Бочки можно протравить и перекрасить заново, с машиной это сложнее - будут "дырки" - "пломбировать"...

 

 

Ссылка на комментарий
цена бочки = 400-700 руб. + доставка.

 

эк закрутили ....... ещё бы НДС приписали..... :cc:

 

кому как, если мне например надо что то вроде бочки то или знакому прапору звонил или подьехать куда и "с меня пузырь с тебя бочка"

это конечно при полной беде..... если в округе СОВСЕМ бесхозных бочек нет

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...